Инсентив-программа в ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ
Идеи проведения инсентив-программ:
Ролевая игра "Торговый караван новгородского купца Садко" – проводится на Ярославом Дворище, Кремлевской пристани и Новгородском Кремле.
Знаменитый новгородский купец Садко снаряжает торговые корабли из Великого Новгорода в Ганзу. Совет Господ помогает Садко, но ставит перед торговым караваном задачу: успешно продать новгородские товары, а также наладить торговые и культурные отношения с Ганзейским Союзом. Садко отбирает лучших новгородских купцов для этого похода. Путь от Великого Новгорода до столицы Ганзы – Любека – опасный и непростой. Каждый участник похода должен быть не только хорошим торговцем, но и умелым ратником, мореходом, ремесленником и дипломатом. Чтобы попасть в торговый караван Садко, все купцы держат испытания на силу, ловкость, смекалку и умение перед Советом господ и знаменитым купцом.
Игра начинается делением гостей на купеческие союзы:
- вощаники (продавали воск и изделия из него)
- меховики (продавали меха)
- кожевники (продавали кожу и изделия из неё)
- деревянщики (продавали лес, изделия из дерева)
- берестянщики (продавали бересту, изделия из бересты)
- суконники (продавали ткани, изделия из них)
- гончарники (продавали глиняную утварь)
Каждый купеческий союз должен выбрать старосту в команде, свой клич и отличительный знак союза.
Игра делится на несколько заданий:
Задание "Торговое": Всем участникам необходимо разделить товар по видам, составить учётную грамоту (на бересте с помощью писала) и выторговать недостающий товар у другой команды путём обмена. Важная часть задания - изготовить подарки для заморских купцов (традиционные новгородские ремёсла – мастер-класс).
Задание "Ратницкое": Купцы должны быть еще и ратниками, так как путь далек и опасен. Поэтому каждый купец принимает участие в игрищах и воинских забавах, в том числе:
- метание сулиц
- стрельба из лука
- эстафета «снаряди ратника»
Задание "Корабельное": Перед выполнением задания все купцы попробуют уху и рыбацкий чай. Затем испытания на владение купцами морским делом: «Морской бой», «Морской узел», «Рыбацкая сноровка» и др.
После выполнения всех заданий определяется команда-победитель и начинается "Братальное" задание: Вынос братчины и заваривание «купеческой каши», приветствие посадника и вручение «грамоты гостя» каждому участнику.
Заканчивает игру развлекательная программа «Весёлое застолье с Забавой Путятичной».
+7 (968) 917-01-54