ЯРОСЛАВЛЬ
На гербе Ярославля изображен щит, в котором стоящий на задних лапах медведь (символ силы) держит в левой лапе золотую секиру. Щит увенчан шапкой Мономаха – её изображение разрешалось на гербах исторических городов, бывших местом пребывания царствующих великих князей). Вот как рассказывается об истории основания города по одной старинной легенде. «Однажды по Волге с дружиною в расписных ладьях плыл киевский князь Ярослав Мудрый. Высокий, обрывистый берег, покрытый дремучим лесом в месте слияния Волги с рекой Которослью приглянулся князю. Задумал он город рубить, но было тут селище, называемое Медвежий угол. Когда князь Ярослав вступил в селище, жители выслали навстречу ему злых собак и медведя лютого, которого считали покровителем своего племени. Но отважный князь секирой сокрушил зверя, и люди в страхе разбежались. Тогда повелел князь на месте поединка град созидати, и назвал его во свое имя Ярославлем».
Идеи проведения программы
«YOU ARE IN THE ARMY NOW....» Оригинальный способ наполнить жизнь новыми приключениями.
Знакомство с инструкторами и принятие присяги. Разделение на взводы. Назначение командиров. Занятия по стрельбе, рукопашному бою. Занятия по ориентированию на местности. Прохождение полосы препятствий. Торжественное построение и вручение памятных сертификатов.
Экскурсия «МИФЫ И ЛЕГЕНДЫ ЯРОСЛАВЛЯ». Экскурсия не только представляет гостям жемчужины русской архитектуры – храмы и старинные особняки древнего города, но и знакомит с таинственными преданиями и легендами, историями из личной жизни знаменитых ярославцев. Все увиденное и услышанное на экскурсии пригодится в игре «Дневной Дозор».
Программа «ДНЕВНОЙ ДОЗОР в 1000-ЛЕТНЕМ ЯРОСЛАВЛЕ». Это увлекательная игра по мотивам одноименного фильма, нечто среднее между Зарницей и «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?». Цель – отыскать «некий ключ», который приведет к победе, а средство – разгадывание интеллектуальных загадок, связанных с историей Ярославля. Группа делится на команды, каждую будет сопровождать инструктор. Игра состоит из нескольких уровней (заданий), которые выдает ведущий. Это не простые задания, они напрямую связаны с предыдущей экскурсией, с историческими местами города. Команда, прошедшая все уровни быстрее всех, побеждает. В каждом уровне содержатся задания, в которых зашифрованы различные места и факты из истории города. Сообщив ведущему верный код, найденный после расшифровки очередного задания, команда выходит на следующий уровень. Побеждает команда, которая разгадает все загадки и быстрее всех достигнет цели.
+7 (968) 917-01-54