«Британские каникулы» состоялись в Санкт-Петербурге!
18 октября, в Санкт-Петербурге в гостинице «Астория» туроператор BSI Group совместно с управлением по туризму Великобритании Visit Britain и авиакомпанией British Airways провели семинар для турагентств С-Петербурга в рамках масштабной рекламной кампании «Британские каникулы».
На мероприятии организаторы проекта рассказали о новых турах и предстоящих событиях в Великобритании в 2016 году, а также о беспрецедентной кампании «Британские каникулы» – масштабном образовательном проекте для турагентов, который будет способствовать росту бронирований туров и осведомленности о направлении.
Директор офиса BSI Group в Санкт-Петербурге Алина Петрова отметила, что это первый подобный совместный проект BSI Group, Visit Britain и British Airways, который нацелен на развитие международных связей между Соединенным Королевством и Российской Федерацией.
Глава представительства Visit Britain в России Татьяна Хорешок представила гостям мероприятия обновленный сайт britagent.com, который является отличным помощником для менеджеров по туризму в деле повышения квалификации и эффективности продаж турпоездок в Великобританию.
Менеджер отдела продаж British Airways Юлия Продолятченко презентовала новые возможности авиакомпании British Airways и рассказала о введении новой тарифной сетки без багажа, которая позволяет пассажирам «налегке» существенно экономить на стоимости перелета.
Алина Петрова, директор офиса BSI group в Санкт-Петербурге, напомнила гостям, что туроператор лидирует на российском рынке по направлениям Великобритания и Ирландия в сегментах групповой, индивидуальный и деловой туризм, а также анонсировала новые предложения компании по турам в Великобританию на Новый год и Рождество.
Менеджер BSI Group Елена Григорьева подробно представила еще одно очень важное направление деятельности компании BSI group — образование за рубежом, рассказала о контрактах компании со школами Великобритании при проживании в семье и уникальных условиях по работе с агентствами.
Помимо этого с презентациями выступили директор по развитию «ERV Туристическое Страхование» Светлана Панова, представители отелей Intercontinental Park Lane London Елена де Бошам, Bicester Village Ксения Смольянинова.
Справка о компаниях:
VisitBritain является национальным управлением по туризму и занимается продвижением Великобритании как туристического направления по всему миру. Будучи автономной неправительственной организацией, финансируемой Министерством культуры, СМИ и спорта, мы работаем совместно с различными партнерами в Соединенном Королевстве и других странах, обеспечивая Британии как туристическому направлению качественную и эффективную рекламу по всему миру.
BSI GROUP – крупнейший туристический холдинг и многопрофильный туроператор. С 1990 года успешно работает на рынке туриндустрии и имеет устойчивую репутацию лидера среди операторов по объему отправки туристов в Великобританию и Францию. BSI Group – первый туроператор по Великобритании в России, имеет собственные принимающие офисы в Лондоне и Эдинбурге, что позволяет контролировать отдых туристов на всей территории Соединенного Королевства, центральный офис на территории России в Москве, филиал в Санкт-Петербурге, представительства в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Воронеже, Казани и странах СНГ, более 20 уполномоченных агентств во всех регионах Российской Федерации. С компанией работают около 5000 туристических агентств России и СНГ.
British Airways является крупнейшей британской авиакомпанией и предлагает обширную маршрутную сеть, включающую в себя 179 направлений в 75 странах. Ежегодно British Airways обслуживает около 36 миллионов пассажиров. На дальнемагистральных перелетах British Airways использует трансконтинентальные авиалайнеры, оснащенные тремя или четырьмя классами обслуживания. British Airways активно инвестирует в покупку новых самолетов, технологии и расширение маршрутной сети. Авиакомпания British Airways осуществляет рейсы из Терминала 5 аэропорта Хитроу, который обслуживает 30 миллионов пассажиров ежегодно. Размер Терминала 5 соответствует размеру 50 футбольных полей.За последние два года авиакомпания British Airways осуществила инвестиции в размере более 5 миллиардов фунтов стерлингов в покупку новых самолетов, улучшение комфорта кабин самолета и технологии для того, чтобы создать идеальные условия для путешествия, как на земле, так и на борту самолета.
На мероприятии организаторы проекта рассказали о новых турах и предстоящих событиях в Великобритании в 2016 году, а также о беспрецедентной кампании «Британские каникулы» – масштабном образовательном проекте для турагентов, который будет способствовать росту бронирований туров и осведомленности о направлении.
Директор офиса BSI Group в Санкт-Петербурге Алина Петрова отметила, что это первый подобный совместный проект BSI Group, Visit Britain и British Airways, который нацелен на развитие международных связей между Соединенным Королевством и Российской Федерацией.
Глава представительства Visit Britain в России Татьяна Хорешок представила гостям мероприятия обновленный сайт britagent.com, который является отличным помощником для менеджеров по туризму в деле повышения квалификации и эффективности продаж турпоездок в Великобританию.
Менеджер отдела продаж British Airways Юлия Продолятченко презентовала новые возможности авиакомпании British Airways и рассказала о введении новой тарифной сетки без багажа, которая позволяет пассажирам «налегке» существенно экономить на стоимости перелета.
Алина Петрова, директор офиса BSI group в Санкт-Петербурге, напомнила гостям, что туроператор лидирует на российском рынке по направлениям Великобритания и Ирландия в сегментах групповой, индивидуальный и деловой туризм, а также анонсировала новые предложения компании по турам в Великобританию на Новый год и Рождество.
Менеджер BSI Group Елена Григорьева подробно представила еще одно очень важное направление деятельности компании BSI group — образование за рубежом, рассказала о контрактах компании со школами Великобритании при проживании в семье и уникальных условиях по работе с агентствами.
Помимо этого с презентациями выступили директор по развитию «ERV Туристическое Страхование» Светлана Панова, представители отелей Intercontinental Park Lane London Елена де Бошам, Bicester Village Ксения Смольянинова.
Справка о компаниях:
VisitBritain является национальным управлением по туризму и занимается продвижением Великобритании как туристического направления по всему миру. Будучи автономной неправительственной организацией, финансируемой Министерством культуры, СМИ и спорта, мы работаем совместно с различными партнерами в Соединенном Королевстве и других странах, обеспечивая Британии как туристическому направлению качественную и эффективную рекламу по всему миру.
BSI GROUP – крупнейший туристический холдинг и многопрофильный туроператор. С 1990 года успешно работает на рынке туриндустрии и имеет устойчивую репутацию лидера среди операторов по объему отправки туристов в Великобританию и Францию. BSI Group – первый туроператор по Великобритании в России, имеет собственные принимающие офисы в Лондоне и Эдинбурге, что позволяет контролировать отдых туристов на всей территории Соединенного Королевства, центральный офис на территории России в Москве, филиал в Санкт-Петербурге, представительства в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Воронеже, Казани и странах СНГ, более 20 уполномоченных агентств во всех регионах Российской Федерации. С компанией работают около 5000 туристических агентств России и СНГ.
British Airways является крупнейшей британской авиакомпанией и предлагает обширную маршрутную сеть, включающую в себя 179 направлений в 75 странах. Ежегодно British Airways обслуживает около 36 миллионов пассажиров. На дальнемагистральных перелетах British Airways использует трансконтинентальные авиалайнеры, оснащенные тремя или четырьмя классами обслуживания. British Airways активно инвестирует в покупку новых самолетов, технологии и расширение маршрутной сети. Авиакомпания British Airways осуществляет рейсы из Терминала 5 аэропорта Хитроу, который обслуживает 30 миллионов пассажиров ежегодно. Размер Терминала 5 соответствует размеру 50 футбольных полей.За последние два года авиакомпания British Airways осуществила инвестиции в размере более 5 миллиардов фунтов стерлингов в покупку новых самолетов, улучшение комфорта кабин самолета и технологии для того, чтобы создать идеальные условия для путешествия, как на земле, так и на борту самолета.