TourDom.ru: «Турбизнес поможет больным детям»
Волонтерское движение развивает моду на добрые дела.
Один из партнеров ITIF-2017 - волонтерское движение DaDobro - презентовал на форуме свой проект «Коробки храбрости» - так называются ящики с игрушками для детей, устанавливаемые в больницах.
За каждую болезненную процедуру (например, укол) малыши могут запустить руку в такую коробку и вытащить себе понравившуюся игрушку. Боксы для сбора игрушек установлены в офисах партнеров движения DaDobro.com, среди которых BSI Group, «Русал», SEB, а также три визовых центра VFS Global в Москве.
Пополнять коробки могут как сотрудники компаний-партнеров, так и посетители. Когда коробка наполняется, волонтеры отвозят ее в подшефные больницы.
Как рассказала руководитель движения Оксана Богданова, с момента старта проекта в начале этого года было собрано девять больших коробок, что в переводе на деньги составляет более миллиона рублей. «Изначально это была частная инициатива - мы c коллегами собрали новые игрушки и отправили их в Нижегородскую больницу № 5. Потом мы презентовали идею инвестору – сооснователю движения DaDobro, бизнес-советнику VFS Global Андрею Игнатьеву и получили его поддержку. Сегодня мы работаем с отделениями отказников, онкобольных детей или детей с другими тяжелыми заболеваниями, которым предстоит операция. Мы называем их маленькими героями, отсюда и название проекта. Пока у нас пять постоянных «коробок храбрости» - они стоят у партнеров, и еще пять «путешествующих», которые переезжают из офиса в офис. С учетом того, что интерес к проекту возрос, мы планируем в ближайшее время удвоить количество коробок, а также расширяем список больниц», - отметила Богданова.
Привлечь внимание к проекту удалось в том числе благодаря нетворкингу в ходе ITIF - за день более 10 компаний высказали заинтересованность присоединиться к этому проекту, в том числе организатор - «Служба БАНКО». «Больше всего на форуме мне понравилось качество аудитории, которую здесь собрали. Целью нашего участия в форуме было привлечь сторонников, и уже сейчас она начала реализовываться. В основной день форума я поговорила более чем с 25 компаниями, в том числе из других городов, где у нас пока нет волонтеров, - из Орла, Калуги, Смоленска, Калининграда и других.
В основном к нам обращались, чтобы найти общие точки интереса и сделать что-то совместно. Также подходили другие социальные проекты за консультацией о развитии, привлечении волонтеров. Как показал форум, волонтерство в России могут продвинуть только компании на своем примере, развивая моду на добрые дела», - считает Богданова.
DaDobro.com также приурочило свой нетворкинг к благотворительности - за каждую визитку, оставленную на стенде движения, оно перечислит 100 р. в один из фондов, с которыми сотрудничает. Все эти деньги тоже потратят на помощь больным детям.
Один из партнеров ITIF-2017 - волонтерское движение DaDobro - презентовал на форуме свой проект «Коробки храбрости» - так называются ящики с игрушками для детей, устанавливаемые в больницах.
За каждую болезненную процедуру (например, укол) малыши могут запустить руку в такую коробку и вытащить себе понравившуюся игрушку. Боксы для сбора игрушек установлены в офисах партнеров движения DaDobro.com, среди которых BSI Group, «Русал», SEB, а также три визовых центра VFS Global в Москве.
Пополнять коробки могут как сотрудники компаний-партнеров, так и посетители. Когда коробка наполняется, волонтеры отвозят ее в подшефные больницы.
Как рассказала руководитель движения Оксана Богданова, с момента старта проекта в начале этого года было собрано девять больших коробок, что в переводе на деньги составляет более миллиона рублей. «Изначально это была частная инициатива - мы c коллегами собрали новые игрушки и отправили их в Нижегородскую больницу № 5. Потом мы презентовали идею инвестору – сооснователю движения DaDobro, бизнес-советнику VFS Global Андрею Игнатьеву и получили его поддержку. Сегодня мы работаем с отделениями отказников, онкобольных детей или детей с другими тяжелыми заболеваниями, которым предстоит операция. Мы называем их маленькими героями, отсюда и название проекта. Пока у нас пять постоянных «коробок храбрости» - они стоят у партнеров, и еще пять «путешествующих», которые переезжают из офиса в офис. С учетом того, что интерес к проекту возрос, мы планируем в ближайшее время удвоить количество коробок, а также расширяем список больниц», - отметила Богданова.
Привлечь внимание к проекту удалось в том числе благодаря нетворкингу в ходе ITIF - за день более 10 компаний высказали заинтересованность присоединиться к этому проекту, в том числе организатор - «Служба БАНКО». «Больше всего на форуме мне понравилось качество аудитории, которую здесь собрали. Целью нашего участия в форуме было привлечь сторонников, и уже сейчас она начала реализовываться. В основной день форума я поговорила более чем с 25 компаниями, в том числе из других городов, где у нас пока нет волонтеров, - из Орла, Калуги, Смоленска, Калининграда и других.
В основном к нам обращались, чтобы найти общие точки интереса и сделать что-то совместно. Также подходили другие социальные проекты за консультацией о развитии, привлечении волонтеров. Как показал форум, волонтерство в России могут продвинуть только компании на своем примере, развивая моду на добрые дела», - считает Богданова.
DaDobro.com также приурочило свой нетворкинг к благотворительности - за каждую визитку, оставленную на стенде движения, оно перечислит 100 р. в один из фондов, с которыми сотрудничает. Все эти деньги тоже потратят на помощь больным детям.
Источник: tourdom.ru