Туроператор
с 1990 года
Регионам (бесплатно)
8 (800) 200-55-35
  • 8 (495) 785-55-35
  • 8 (800) 200-55-35
  • бесплатно из регионов
Валюта: RUB
USD = 94.6752 руб.
EUR = 102.0181 руб.
GBP = 119.5652 руб.
CHF = 104.4749 руб.
CAD = 69.871 руб.
AUD = 61.8418 руб.
RUB
telegram
Loading...
Город или отель:
Дaта заезда:Дата выезда:
1 ночь
Взрослые
Дети
Возраст первого ребенка
Возраст второго ребенка
Категория отеля
Любая категория
0*
1*
2*
3*
4*
5*
Ваучер на бронирование этого номера принимается консульством, поэтому мы сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Ваучер на бронирование этого номера НЕ принимается консульством, поэтому мы НЕ сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Гражданам РФ не нужна виза для краткосрочного пребывания в этой стране.
Страна:*
Тип страховки:*
Размер покрытия:*
Возраст застрахованных:
Страна:
Взрослые
Дети до 6 лет


Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
                               
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Выберите количество ночей:
OK
Выберите категорию отеля:
OK
Выберите тип питания:
OK
Выберите город:
OK
Выберите тур:
OK
Выберите отель:
OK
Сервис временно недоступен. Попробуйте выполнить поиск позднее.

Достопримечательности / Карлов мост

 

Карлов мост - самый старший пражский мост - без сомнения является одним из самых красивейших готических инженерных сооружений в мире. Карлов мост соединяет Старый Город и Малую Страну, пересекая Влтаву над небольшим островом Кампа (он отделен от берега узким протоком под названием Чертовка). Мост, охраняемый с двух сторон Сторожевыми воротными башнями, представляет собой достаточно массивное 16-пролетное сооружение 516 м длины и 9,5 м ширины. В качестве строительного материала использован песчаник.

Предшественниками Карлова моста были первый деревянный мост, сооруженный в 10 в, смытый наводнением, и первый чешский каменный мост, построенный королем Вацлавом-I в 1160 г. Простояв 170 лет и этот романский мост, названный в честь жены короля Юдифи, принимавшей участие в его строительстве, также был разрушен наводнением уже при короле Яне Люксембургском, после чего 17 лет переправа велась по временному деревянному настилу на деревянных пилонах. Сооружение Пражского (или Каменного) моста началось в 1357 г. по приказу Карла-IV.

Возглавить строительство моста Карл доверил П.Парлержу, к тому времени четыре года успешно творившему на строительстве Святовитского собора. П.Парлержу, который учился строительному делу у своего отца Генриха Парлера (первым прославившего немецкую ветвь этого семейства архитекторов), исполнилось тогда 27 лет и никаких мостов делать ему, как, впрочем, и самому Карлу, не доводилось, но сделано было все, что позволяла техника тех времен (как ни парадоксально, стоит это творение готики и поныне). Самая трудная техническая задача при строительстве нового моста состояла в правильной закладке фундаментов в скальную породу дна реки глубиной 8 м. Множество планов, эскизов и продуманная строительная технология для обеспечения стабильности конструкции предшествовали началу работ. Возведение каменного моста оказалось делом дорогостоящим, средства на его строительство собирало все королевство.


Фотографии