Авиачартеры
Boeing 737 Business Jet
Характеристики | |
Количество посадочных мест: | 35-60 |
Экипаж: | 2 человека |
Крейсерская скорость: | 880 км/ч |
Дальность: | 11500 км |
Взлётная масса: | 53100 кг |
Размеры салона | |
Длина: | 24.17 м |
Ширина: | 3.51 м |
Высота: | 2.13 м |
Компоновка салона
Boeing Business Jet (BBJ) – пассажирский самолет повышенной комфортабельности, разработанный американской фирмой Boeing на базе среднемагистрального пассажирского самолета Boeing Next-Generation 737-700. Модификации самолета состоят во внутренней переделке пассажирской кабины, установки усиленных крыльев и посадочных шасси от более большого и тяжелого самолета Boeing 737-800, установки новых топливных баков PATS.
Впервые самолет был представлен фирмами Boeing и General Electric 2 июля 1996 года, и уже 21 октября этого же года был заключен первый контракт на производство самолета. Первый полет самолета состоялся 4 сентября 1998 года в аэропорту Renton Municipal Airport. К концу 2000 года Boeing заключил уже около 50 контрактов на производство самолета.
На борту имеется 62 сидячих или 48 лежачих пассажирских мест.
Boeing Business Jet – комфортный самолет для перевозки от 48 до 62 пассажиров на дальние расстояния (до 13000 км).
Bombardier Global Express
Характеристики | |
Количество посадочных мест: | 15 |
Экипаж: | 2-4 человека |
Крейсерская скорость: | 900 км/ч |
Дальность: | 11100 км |
Взлётная масса: | 43091 кг |
Размеры салона | |
Длина: | 14.73 м |
Ширина: | 2.49 м |
Высота: | 1.91 м |
Компоновка салона
BD-700 Global Express – пассажирский самолет повышенной комфортабельности, разработанный канадской фирмой Bombardier Aerospace Canadair.
Самолет впервые был представлен фирмой Bombardier в октябре 1991 года. В сентябре 1992 года был готов макет самолет в натуральную величину. Официально программа производства самолета начата в декабре 1993 года. Первый полет самолет состоялся в сентябре 1995 года. В 1996 и 1997 годах четыре самолета проходили испытания. По результатам полетов самолет в мае 1998 года получил сертификат Transport Canada. В работе над самолетом принимали участие фирмы : Mitsubishi, Dowty Aerospace, Sextant Avionique, Honeywell, Parker Bertea Aerospace, Lucas Aerospace, AlliedSignal Engines, Abex NWL Aerospace.
Данный самолет является одним из самых комфортабельных воздушных судов в классе business jet. Global Express имеет на своем борту несколько спальных мест, что позволяет пассажирам-комфортно-совершать длительные полеты. Весьма эффективными считаются рейсы, на Global Express, в такие районы, как Таиланд, Мальдивские острова, Сейшельские острова, Гавайи, Ямайка, Багамские острова, а также Америка и Австралия.
Самолет Global Express оснащен спутниковым телефаксом, DVD системой. Качество предоставляемого сервиса соответствует всем мировым стандартам.
Cessna Citation СJ 2+
Характеристики | |
Количество посадочных мест: | 7 |
Экипаж: | 2 человека |
Крейсерская скорость: | 774 км/ч |
Дальность: | 2987 км |
Взлётная масса: | 5670 кг |
Размеры салона | |
Длина: | 4.20 м |
Ширина: | 1.47 м |
Высота: | 1.45 м |
Cessna 525 Citation CJ2+ – самолет, который пришёл на смену завоевавшей успех модели CitationJet. CJ1 и удлиненный CJ2, были впервые продемонстрированы на конференции NNBA в октябре 1998 года в Лас Вегасе. Поставки обновленного самолета начались в 2000 году. Примечательной особенностью Cessna Citation CJ2+, как и всех самолетов Citation CJ, является то, что он сертифицирован для управления одним пилотом.
CJ2+ имеет два двигателя Williams International FJ44-3A-24 с 2490 фунтами (11.08 kN) толчка на уровне моря. Максимальный взлетный вес увеличился на 136 кг. Самолет поднимается более быстро, возросли также крейсерские скорость полета и диапазон, подъем непосредственно к 13716 м. занимает только 28 минут - это на восемь минут быстрее чем CJ2. Благодаря полной передачи во власть "FADEC" управление электронных регуляторов режимов работы двигателей была повышена эффективность. Они гораздо упрощают контроль и уменьшают рабочую нагрузку на пилота во время самых занятых фаз авиарейса.
Citation CJ2+ имеет типичную компоновку малых бизнес- джетов, в салоне есть только самое необходимое для непродолжительного рейса, в задней части салона расположены небольшая туалетная комната и гардероб. Багажное отделение находиться в хвостовой части самолета и не доступно из салона во время полета. Но есть некоторые преобразования: просторная, хорошо освещенная каюта CJ2+ длиннее, чем кабина CJ1+ на 0.91 м с передовой системой звукоизоляции, дизайн выполнен в новом стиле благодаря более дорогим и высококачественных материалам для отделки. В полу имеется углубление для удобного прохода и размещения пассажиров.
В салоне самолета находятся 6 кресел, четыре из которых располагаются напротив друг-друга, столики могут аккуратно складываться в боковые стенки салона, если ВЫ захотите отложить работу и отдохнуть.


