Туроператор
с 1990 года
Регионам (бесплатно)
8 (800) 200-55-35
  • 8 (495) 785-55-35
  • 8 (800) 200-55-35
  • бесплатно из регионов
Валюта: RUB
USD = 95.7769 руб.
EUR = 102.0692 руб.
GBP = 119.1848 руб.
CHF = 105.4231 руб.
CAD = 69.5851 руб.
AUD = 61.2685 руб.
RUB
telegram
Loading...
Город или отель:
Дaта заезда:Дата выезда:
1 ночь
Взрослые
Дети
Возраст первого ребенка
Возраст второго ребенка
Категория отеля
Любая категория
0*
1*
2*
3*
4*
5*
Ваучер на бронирование этого номера принимается консульством, поэтому мы сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Ваучер на бронирование этого номера НЕ принимается консульством, поэтому мы НЕ сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Гражданам РФ не нужна виза для краткосрочного пребывания в этой стране.
Страна:*
Тип страховки:*
Размер покрытия:*
Возраст застрахованных:
Страна:
Взрослые
Дети до 6 лет


Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
                               
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Выберите количество ночей:
OK
Выберите категорию отеля:
OK
Выберите тип питания:
OK
Выберите город:
OK
Выберите тур:
OK
Выберите отель:
OK
Сервис временно недоступен. Попробуйте выполнить поиск позднее.

Транспорт для трансфера

Вертолет Agusta А109

Вместимость: 1-2 пилот а + 5-6 пассажиров или 900 кг

Agusta А109 Hirundo (ласточка) – лёгкий многоцелевой вертолёт спроектированный итальянской фирмой «Агуста» (AgustaWestland) в конце 1960-х годов. Первые поставки вертолётов начались в 1976 году. За период с 1976 по 2000 год было поставлено 576 вертолётов разных модификаций в различные страны мира. В 1972 году на базе Хирундо началась разработка лёгкого боевого и разведывательного вертолёта Agusta A129 Mangusta.

  

Agusta A109A "hirundo" Mk.2/A109K
Диаметр несущего винта – 11/11 м
Длина с вращ. винтами – 13,05/13,05 м
Длина фюзеляжа – 11,44/11,44 м
Высота с вращ. винтами – 3,5/3,5 м
Масса пустой – 1590/1650 кг
Макс. взлётная – 2750/2850 кг
Двигатель – 2 ГТД Аллисон 250 C-20P/2 ГТД Турбомека "Арриэль" 
Мощность – 2 x 450/2 x 737 л.с.
Экипаж – 2/2 чел.
Крейсерская скорость – 285/263 км/ч
Макс. скорость – 311/280 км/ч
Дальность полёта – 670/540 км
Практический потолок – 4570/6100 м


Вертолет Eurocopter EC 120

Вместимость: 1 пилот + 4 пассажира или 700 кг 

Многоцелевой легкий вертолет.

Разработка вертолёта велась в начале 90-х г. консорциумом Eurocopter совместно с Харбинской авиационной производственной корпорацией НAMC, представляемой китайской национальной корпорацией по аэротехническому импорту и экспорту CATIC, и фирмой Singapore Technology Aerospatials SA.

Совершил первый полет 9 июля 1995 г. Серийное производство началось 2 февраля 1998 года. К 2008 году, поставлены более 550 вертолётов .

Построен с использованием композитных материалов.

Максимальный вес 1715 кг/1800 кг (с дополнительной нагрузкой) 
Полезная нагрузка – 750 кг 
Двигатель 1 Turbomeca ARRIUS 2F, максимальная мощность 376 КВт 
Крейсерская скорость (с максимальным весом) – 223 км/ч 
Статический потолок – 3350 м 
Максимальный потолок – 6000 м 
Дальность полета (с максимальным весом) – 710 км 
Диаметр несущего винта – 10.00 м 
Число лопастей несущего винта – 3 
Длина вертолета с вращающимися несущим и хвостовым винтами – 11.52 м 
Длина вертолета – 9.60 м 
Высота вертолета без хвостового винта – 3.40 м 
Размер кабины – 1.8 х 1.5 х 1.3 м 
Вес пустого – 875 кг

Екатерина Сикора
Контакты
+7 (495) 7855535
e.sikora@bsigroup.ru
Екатерина Климова
Контакты
+7 (495) 7855535
e.klimova@bsigroup.ru
Юлия Ставрова (Санкт-Петербург г.)
Контакты
+ 7 (961) 805-72-35
spb5@bsigroup.ru