Туроператор
с 1990 года
Регионам (бесплатно)
8 (800) 200-55-35
  • 8 (495) 785-55-35
  • 8 (800) 200-55-35
  • бесплатно из регионов
Валюта: RUB
USD = 84.7977 руб.
EUR = 98.355 руб.
GBP = 112.4163 руб.
CHF = 103.8424 руб.
CAD = 61.1948 руб.
AUD = 53.7702 руб.
CNY = 11.618 руб.
JPY = 0.5995 руб.
RUB
telegram
Loading...
Город или отель:
Дaта заезда:Дата выезда:
1 ночь
Взрослые
Дети
Возраст первого ребенка
Возраст второго ребенка
Категория отеля
Любая категория
0*
1*
2*
3*
4*
5*
Ваучер на бронирование этого номера принимается консульством, поэтому мы сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Ваучер на бронирование этого номера НЕ принимается консульством, поэтому мы НЕ сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Гражданам РФ не нужна виза для краткосрочного пребывания в этой стране.
Страна:*
Тип страховки:*
Размер покрытия:*
Возраст застрахованных:
Страна:
Взрослые
Дети до 6 лет


Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
                               
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Выберите количество ночей:
OK
Выберите категорию отеля:
OK
Выберите тип питания:
OK
Выберите город:
OK
Выберите тур:
OK
Выберите отель:
OK
Сервис временно недоступен. Попробуйте выполнить поиск позднее.

О СТРАНЕ

ПРАВИЛА ВЪЕЗДА:
Всем туристам необходимо иметь действующую туристическую визу. Визу можно получить по прибытию в аэропорту. Стоимость – 60 с человека (оплата наличными в долларах или картой). Действует виза 30 дней с даты приезда и может быть продлена до шести месяцев в Департаменте иммиграции и эмиграции Шри-Ланки.
Для граждан Индии, России, Японии, Таиланда, Индонезии, Китая, Малайзии  виза бесплатная.
Обратите внимание! паспорт должен быть действителен не менее 6 месяцев с даты окончания поездки!
Для провоза и использования дрона на Шри Ланке, перед поездкой, его обязательно нужно зарегистрировать и получить соответствующее разрешение. Разрешение заполняется на сайте гражданской авиации.
Процесс может занять до 10 дней. При отсутствии соответствующего разрешения, дрон может быть изъят в аэропорту.

ПО ПРИБЫТИЮ В АЭРОПОРТ:
По прибытию в аэропорт Коломбо вы попадаете в зону паспортного контроля.
Далее туристы проходят к стойке Visa on arrival и оформляют визу и после этого проходят на паспортный контроль (если виза не бесплатная).
Далее проходим в зону получения багажа. На табло над лентой, будет указан номер рейса. Получите багаж и пройдите в зал прилета. В случае если багаж утерян, вам необходимо найти стойку lost and found и сообщить все данные о рейсе, авиакомпании и ваши контакты. Как только багаж будет найден сотрудники аэропорта свяжутся с вами. Вам так же необходимо проинформировать об утере багажа принимающую компанию.
Пройдите в зал прилета, где вас встретит представитель принимающей стороны с табличкой Ceylon Experiences
Так же в данной зоне вы можете обменять деньги и приобрести сим-карту местных операторов связи. Mobitel или Dialog обеспечивает качественную и сравнительно недорогую связь. Стоимость сим-карты примерно 10 долларов, в зависимости от пакета услуг. Обменивать деньги и покупать сим карту именно в аэропорту не обязательно, так как обмен валют есть в любом отеле, а также на курортах. Так же практически на любом курорте можно приобрести сим карту в точках мобильных операторов.
Представитель компании проводит вас на трансфер. Если у вас забронирован трансфер до отеля на пляже, то такие трансферы не подразумевают сопровождение русскоговорящего гида, данную услугу необходимо бронировать заранее и за доп.плату. Сопровождает туристов англоговорящий водитель. Если у туристов забронирован экскурсионный тур, их изначально встречает и сопровождает русскоговорящий гид.

ПО ПРИБЫТИЮ В ОТЕЛЬ:
1. Подойдите на ресепшен, где вам дадут регистрационную карточку.
2. Заполните регистрационную карточку на английском языке и предъявите загран паспорта.
3. Ожидайте заселения. Заселение в отель происходит в 14:00. Как правило, если номера есть в наличии и их успели подготовить, то ожидать не придется. Но если отель полный, заселение будет осуществляться по стандартам. Если вы хотите заселиться в номер ранее указанного времени, необходимо заранее забронировать раннее заселение на даты вашего приезда, в этом случае вас заселят в номер сразу же, как только вы приедете в отель. При заселении вам выдадут ключи от номера. Будьте внимательны, так как при утере ключа в некоторых отелях существуют штрафные санкции.
4. После заселения в номер ознакомьтесь с предоставленной отелем информацией. Обратите внимание на то, какие услуги являются платными, и сколько они стоят (как правило, информация находится в папке и лежит на столе или прикроватной тумбочке).
5. Как правило, все что находится в мини баре в номере оплачивается дополнительно! Уточняйте информацию на стойке регистрации. Практически во всех отелях предоставляется бутилированная вода бесплатно в номере.
6. Wi Fi во всех отелях бесплатный в зоне общего пользования, а так же у большинства отелей в номерах.
7. Обратите внимания на правила отеля. В некоторых отелях запрещено выносить из номера полотенца и инвентарь (пляжные полотенца предоставляют отдельно)! Запрещено появления в ресторане на ужине в шортах и майках. Запрещено посещение бассейна после 22:00. Все эти моменты просьба уточнять в отеле на стойке регистрации.
8. Рекомендуем хранить деньги и драгоценности в сейфе. Если в номере его нет, можно сдать их на хранение на стойке регистрации в отеле.
9. Шезлонги и зонты находящиеся на территории отеля бесплатные. На пляжах, как правило, зонтов и шезлонгов нет. На таких курортах как Унаватуна и Хиккадува шезлонги и зонты принадлежат пляжным кафе и они могут быть платными.

ОТЕЛЬНЫЕ ГИДЫ:
На Шри-Ланке гиды не присутствуют в отелях.
По всем возникающим вопросам и проблемам обращайтесь на ресепшен отеля или к представителю принимающей компании телефон которого указан в ваучере. Гиды приезжают в отель на инфо встречу, как правило на второй день вашего пребывания, о чем сообщают заранее. При встрече вы сможете задать все вопросы, заказать экскурсии по желанию, уточнить все необходимые детали. Информация о времени обратного трансфера предоставляется в отель на стойку регистрации, сообщается гидом, а так же возможно уточнить у представителя принимающей компании по телефону.

МЕДИЦИНА:
При наступлении страхового случая необходимо обратиться в страховую компанию по номерам телефона указанным в страховом полисе. Только при непосредственном информировании страховой компании и координировании ею ваших действий будет предоставлено бесплатное (или с последующей компенсацией расходов) обслуживание.
Перед поездкой сформируйте аптечку первой помощи, которая поможет вам при легких недомоганиях, сэкономит ваше время на поиски лекарственных средств и избавит от проблем общения на иностранном языке, кроме того множество лекарств могут в разных странах носить разные наименования.
Обратите внимание: в отелях нет дежурных врачей. Если туристу необходим доктор, нужно попросить на стойке регистрации или у представителя принимающей компании вызвать врача из ближайшего госпиталя или скорую помощь и незамедлительно сообщить об этом в страховую компанию, так как вызов врача в больницах является платным.

ВЫСЕЛЕНИЕ И ТРАНСФЕР В АЭРОПОРТ:
1. Подойдите на ресепшен, проверьте, есть ли у вас неоплаченные счета за дополнительные услуги (пользование мини-баром, телефоном, заказ напитков за ужином или какие либо другие услуги). При наличии задолженностей оплатите их.
2. Проверьте время трансфера в аэропорт на стойке регистрации или у гида.
3. В день отъезда необходимо до 12.00 освободить номер, сдать ключи. Свой багаж вы можете оставить в камере хранения отеля.
Во избежание различных осложнений, просим не опаздывать и подходить на трансфер в указанное время.

ОБРАТНЫЙ ВЫЛЕТ:
1. По прибытии в аэропорт подойдите к стойке регистрации, где указан номер вашего рейса.
2. Пройдите регистрацию на рейс (предоставьте заграничный паспорт и билет).
3. Сдайте багаж на стойке регистрации.
4. Получите посадочный талон. Обратите внимание на номер выхода и время для посадки на борт самолета (в посадочном талоне выход обозначается словом GATE, время  TIME).
5. Пройдите паспортный контроль (предоставьте заграничный паспорт).
6. Пройдите в зал вылета, где ожидайте объявления на посадку вашего рейса.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
  • На Шри-Ланке в дни полнолуния (Poya Day) запрещено употребление спиртных напитков в общественных местах. В связи с этим в ресторанах острова и отелях, в том числе работающих по системе все включено спиртные напитки не подаются. Продажа спиртного в магазинах также закрыта.
  • В случае забронированного группового трансфера из аэропорта в отель максимальное время ожидания выхода гостей из здания аэропорта составляет не более 1 часа 15 минут с момента посадки самолета. Максимальное время ожидания индивидуального трансфера составляет 2 часа с момента приземления рейса. В случае, если у гостей индивидуального трансфера возникают какие-либо сложности при прохождении процедур внутри аэропорта, рекомендовано незамедлительно обратиться по телефону горячей линии.
  • Не рекомендуем приобретать экскурсии или прочие услуги в неизвестных вам туристских и экскурсионных агентствах. Вам может быть дана заведомо ложная информация о самой экскурсии, а также о качестве транспорта для ее организации. Вам может быть предоставлено для использования несертифицированное, неисправное или не соответствующее санитарно-гигиеническим нормам оборудование. В случае жалоб на обслуживание при покупке таких услуг принимающая компания не может нести за это ответственность и помочь в случае некачественно предоставленных услуг.
  • Традиционная ланкийская кухня очень острая, но большинство отелей предлагают туристам блюда как европейской, так и национальной кухни. В туристических центрах всегда можно найти рестораны восточной и европейской кухни, пиццерии и всевозможные фаст-фуды.
  • При посещении храмов принято оставлять обувь при входе. Kолени, спина и плечи должны быть закрыты, а так же одежда не должна просвечиваться. Запрещено фотографироваться со статуями Будды или позировать на их фоне повернувшись к ним спиной. Туристам следует почтительно относиться к монахам и изображениям Будды. Дотрагиваться до монахов или здороваться с ними за руку нельзя, а также сидеть, когда монах стоит. Если вы хотите поздороваться с монахом, то следует сложить вместе ладони рук, поднести их ко лбу, сопровождая легким наклоном туловища вперед. Фотографировать местных жителей можно только с их разрешения.
  • Официальной денежной единицей в Шри-Ланке является ланкийская рупия. 1 ланкийская рупия равняется 100 центам. В обращении купюры достоинством 10, 20, 50, 100, 500 и 1000 рупий, а также монеты в 1, 2, 5, 10, 25, 50 центов и 1,2,5 рупий. Крупные отели и магазины принимают к оплате международные кредитные карточки. В магазинах и ресторанах к оплате принимают только рупии.
  • Шри-Ланка – родина всемирно известного чая. Также она славится своими драгоценными камнями: сапфирами, рубинами, топазами. Приобретать ювелирные изделия советуем в специализированных магазинах, требуя соответствующий чек или сертификат. Также можно приобрести специи, изделия народных промыслов: маски, батик, изделия из кожи. В городах также можно купить недорогие текстильные изделия. На рынках и в частных магазинах можно торговаться о цене, однако этого нельзя делать в государственных магазинах, супермаркетах, торговых центрах.
  • Вы можете воспользоваться услугами такси, а так же моторикш (тук-тук) НО необходимо договариваться о цене поездки заранее. Безопасный и недорогой способ передвижения приложение PickMe, которое можно установить на телефон. Прокат автомобилей. Для личных поездок вы можете взять напрокат автомобиль, стоить это будет от 20 в день. О местонахождении ближайшего агентства по прокату автомобилей вы можете узнать на ресепшене отеля. Автомобильные дороги в Шри-Ланке с хорошим покрытием, но узкие. Если вы начинающий водитель, то рекомендуем воспользоваться услугами шофера или заказать такси.
  • При поездке на Шри-Ланку прививок не требуется, но при посещении национальных парков и заповедников желательно надеть одежду, закрывающую открытые участки тела. Обязательно использование солнцезащитных кремов. Строго запрещено нанесение какого-либо вреда животным, а так же морским обитателям. Нельзя доставать кораллы, живность и ракушки со дна. Рыбалка разрешена, но необходимо заранее уточнить у гидов места, где это безопасно и легально.
  • Не рекомендуется пить воду из под крана. Фрукты и овощи необходимо тщательно мыть. Воздержитесь от покупок продуктов и морепродуктов на стихийных рынках и с рук.
  • Принято давать чаевые обслуживающему персоналу в отелях (1-2), официантам. Гидам, при понравившемся обслуживании, так же оставляют чаевые в размере 30 и выше в зависимости от продолжительности программы. В ресторанах чаевые обычно составляют 10% от суммы счета.
  • Телефоны экстренных служб:
    Полиция  119
    Скорая помощь – 1990
    Туристическая полиция – 1912