Туроператор
с 1990 года
Регионам (бесплатно)
8 (800) 200-55-35
  • 8 (495) 785-55-35
  • 8 (800) 200-55-35
  • бесплатно из регионов
Валюта: RUB
USD = 73.6774 руб.
EUR = 80.4042 руб.
GBP = 89.7096 руб.
CHF = 75.831 руб.
CAD = 52.5068 руб.
AUD = 48.0082 руб.
RUB
facebook instagram vk
Loading...
Город или отель:
Дaта заезда:Дата выезда:
1 ночь
Взрослые
Дети
Возраст первого ребенка
Возраст второго ребенка
Категория отеля
Любая категория
0*
1*
2*
3*
4*
5*
Ваучер на бронирование этого номера принимается консульством, поэтому мы сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Ваучер на бронирование этого номера НЕ принимается консульством, поэтому мы НЕ сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Гражданам РФ не нужна виза для краткосрочного пребывания в этой стране.
Страна:*
Тип страховки:*
Размер покрытия:*
Возраст застрахованных:
Страна:
Взрослые
Дети до 6 лет


Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
                               
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Выберите количество ночей:
OK
Выберите категорию отеля:
OK
Выберите тип питания:
OK
Выберите город:
OK
Выберите тур:
OK
Выберите отель:
OK
Сервис временно недоступен. Попробуйте выполнить поиск позднее.
08.11.2019

Японский десант BSI GROUP

С 21 октября по 01 ноября состоялся первый рекламно-ознакомительный тур в Японию, организованный туроператором BSI GROUP для представителей турагентств Москвы, Смоленска, Нижнего Новгорода, Ярославля, Казани, Ижевска, Перми, Екатеринбурга и Сургута. 

Во время поездки для агентов была организована насыщенная экскурсионная программа по основным городам: Токио - столице Японии, Камакуру - городу, расположенному на побережье Тихого океана, по крупнейшему мегаполису и порту Японии - Йокогаму, по Хаконе и расположенному в нем Национальному парку с горой Фудзи, по Киото - столице японских Императоров и Одавару, с расположенным в нем главным транспортным узлом префектуры Канагава. 

Возросший спрос по направлению Япония, вызванный, в том числе, активной рекламно-маркетинговой политикой офиса по туризму Японии и туроператоров, спровоцировал интерес большинства представителей туристической розницы как к основным, уже популярным сезонным турам, так и, к неожиданно открывшимся, новым туристическим возможностям страны восходящего солнца. Как оказалось, туры на весеннее цветение Сакуры, осенний сезон Красных кленов и празднования Нового года далеко не предел для планирующих путешествие в Японию. 

Направление позиционируется как круглогодичное, предоставляющее помимо экскурсионного туризма, возможности для пляжного отдыха, отдыха на термальных источниках, активного отдыха на горнолыжных курортах, которых в Японии более пятиста, а также семейного отдыха, с посещением популярного парка развлечений - Диснейленда в Токио. 

На данный момент проходит активная кампания по продвижению возможностей MICE туризма в Японии, а также продвижение направления как страны принимающей Летние Олимпийские игры 2020 года.

BSI GROUP выражает благодарность всем участникам рекламного тура и желает успешных продаж!

Фотографии