Туроператор
с 1990 года
Регионам (бесплатно)
8 (800) 200-55-35
  • 8 (495) 785-55-35
  • 8 (800) 200-55-35
  • бесплатно из регионов
Валюта: RUB
USD = 95.7769 руб.
EUR = 102.0692 руб.
GBP = 119.1848 руб.
CHF = 105.4231 руб.
CAD = 69.5851 руб.
AUD = 61.2685 руб.
RUB
telegram
Loading...
Город или отель:
Дaта заезда:Дата выезда:
1 ночь
Взрослые
Дети
Возраст первого ребенка
Возраст второго ребенка
Категория отеля
Любая категория
0*
1*
2*
3*
4*
5*
Ваучер на бронирование этого номера принимается консульством, поэтому мы сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Ваучер на бронирование этого номера НЕ принимается консульством, поэтому мы НЕ сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Гражданам РФ не нужна виза для краткосрочного пребывания в этой стране.
Страна:*
Тип страховки:*
Размер покрытия:*
Возраст застрахованных:
Страна:
Взрослые
Дети до 6 лет


Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
                               
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Выберите количество ночей:
OK
Выберите категорию отеля:
OK
Выберите тип питания:
OK
Выберите город:
OK
Выберите тур:
OK
Выберите отель:
OK
Сервис временно недоступен. Попробуйте выполнить поиск позднее.
11.03.2015 14:26:00

RATA-news: "Юбилейный ребрендинг BSI Group на выставке MITT-2015"

Новый стиль BSI GroupМногопрофильный туроператорский холдинг BSI Group, отмечающий в 2015 году свое 25-летие, встречает новый туристический сезон в новом облике. На международной выставке "MITT/Путешествия и туризм", которая пройдет в Москве 18-21 марта, один из старейших туристических брендов России будет представлен под новым логотипом, отражающим единый фирменный стиль группы компаний.

Графическим ядром нового имиджа BSI Group стала стилизованная частица Da!, а прежняя сине-оранжевая цветовая гамма сменилась яркой красно-белой. Дизайнерское решение, распространенное на всю группу компаний, было изначально реализовано в брендинге проекта DaTravel, созданного под эгидой BSI в 2011 году. Сегодня DaTravel.com – успешный инновационный сервис онлайн-планирования путешествий, пользующийся популярностью у самостоятельных туристов.

Объединяя все проекты холдинга новым фирменным стилем, туроператор заявляет о единой стратегии развития и общих ценностях BSI Group – открытости, дружелюбии и уважении к каждому клиенту, социальной ответственности.

Особого внимания в этой связи заслуживает благотворительный проект холдинга – волонтерское движение DaDobro.com ("Скажи миру DA!"), представители которого также примут участие в выставке MITT. Главная особенность этого проекта – он абсолютно не коммерческий, то есть, не занимается сбором пожертвований и не зависит от государственного финансирования. "Скажи миру DA!" – это "коллекция добрых дел", где каждый может выбрать удобную для себя форму участия в конкретном благотворительном мероприятии; а также свод определенных правил, которым соглашаются следовать корпоративные участники движения. В числе таких правил – предоставление максимальных скидок детям и клиентам из социально незащищенных слоев населения, создание доступной среды для людей с ограниченными возможностями и прием на работу инвалидов, экологическая ответственность и многое другое.

Новый фирменный стиль холдинга BSI Group объединяет семь компаний и проектов:

  • – туроператор BSI Group (Россия);
  • – туроператор BSI UK (Великобритания);
  • DaTravel.com – онлайн-гипермаркет путешествий: авиабилеты, отели и развлечения;
  • – турагентство BSI Voyage;
  • – турагентство BSI Luxe;
  • – турагентство "Центр туризма BSI";
  • DaDobro.com – движение волонтеров "Скажи миру Da!".

"За 25 работы на рынке туризма компания BSI Group заслужила репутацию надежного, ответственного туроператора, способного решать самые сложные задачи, обеспечивая при этом высочайший уровень сервиса, – прокомментировал генеральный директор BSI GROUP Сергей Гвоздев. – Проведенный ребрендинг – это свидетельство роста и активного развития нашего бизнеса. Приводя все проекты к единому фирменному стилю, мы как бы присваиваем каждому из них наш знак качества". Г-н Гвоздев подчеркнул, что фирменное качество BSI гарантировано клиенту любой из компаний холдинга – от турагентства до системы онлайн-бронирования. "Например, пользователь онлайн-сервиса DaTravel.com, формирующий свое путешествие самостоятельно, может рассчитывать на столь же внимательную круглосуточную клиентскую поддержку, какую получает "классический" турист, покупая тур в одном из наших агентств", – пояснил Сергей Гвоздев.

Яркий ребрендинг – лишь первое из юбилейных мероприятий, запланированных BSI Group на 2015 год. Детали следующих акций руководство холдинга пока не раскрывает, однако у посетителей стенда BSI на выставке MITT будет определенный шанс выведать секретную информацию. Найти же этот стенд теперь будет предельно просто – по огромной красной "капле" логотипа Da! в центре павильона 1 столичного "Экспоцентра".

Источник: ratanews.ru