Туроператор
с 1990 года
Регионам (бесплатно)
8 (800) 200-55-35
  • 8 (495) 785-55-35
  • 8 (800) 200-55-35
  • бесплатно из регионов
Валюта: RUB
USD = 95.7769 руб.
EUR = 102.0692 руб.
GBP = 119.1848 руб.
CHF = 105.4231 руб.
CAD = 69.5851 руб.
AUD = 61.2685 руб.
RUB
telegram
Loading...
Город или отель:
Дaта заезда:Дата выезда:
1 ночь
Взрослые
Дети
Возраст первого ребенка
Возраст второго ребенка
Категория отеля
Любая категория
0*
1*
2*
3*
4*
5*
Ваучер на бронирование этого номера принимается консульством, поэтому мы сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Ваучер на бронирование этого номера НЕ принимается консульством, поэтому мы НЕ сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Гражданам РФ не нужна виза для краткосрочного пребывания в этой стране.
Страна:*
Тип страховки:*
Размер покрытия:*
Возраст застрахованных:
Страна:
Взрослые
Дети до 6 лет


Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
                               
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Выберите количество ночей:
OK
Выберите категорию отеля:
OK
Выберите тип питания:
OK
Выберите город:
OK
Выберите тур:
OK
Выберите отель:
OK
Сервис временно недоступен. Попробуйте выполнить поиск позднее.
22.04.2016 15:00:00

АТОР: "Спрос на Европу растет"

Спрос на туры в Европу на лето увеличился на 20%, сообщают специалисты туроператора BSI Group, связывая этот факт со стабилизацией курсов зарубежных валют и приближением летнего отпускного сезона.

«Туристы хотят успеть приобрести туры по более доступным ценам, а также забронировать места в популярных отелях Европы, которые в летний период бывают в большом дефиците», – рассказали в компании, проанализировав количество проданных туров в Европу на лето за март-апрель 2015 года и два весенних месяца этого года.

Самый значительный показатель роста на предстоящий летний сезон, по данным BSI Group, у Испании и Италии. Спрос на туры в Испанию у российских туристов увеличился по сравнению с прошлым годом на 25%, в Италию – на 20%. Отмечается и оживление продаж туров во Францию, которая после ноябрьских событий в Париже в 2015 году показала спад спроса на 25-35%.

Продажи туров во Францию этой весной, по данным BSI Group, увеличились почти вдвое по сравнению с зимним периодом и практически приблизились к прошлогоднему уровню. Самыми популярными регионами Франции на предстоящий летний сезон стали Иль де Франс, Лазурный берег и Монако, Нормандия, Бретань и Аквитания. При этом порядка 40% заявок во Францию на лето приходятся на семейные туры в Диснейленд. Также большим спросом пользуются событийные туры на Евро 2016.

Резкий спад показала Словения: продажи туров на лето снизились на 25%, что, по мнению экспертов, связано с высокой стоимостью перелетов у единственного по данному направлению регулярного авиаперевозчика Adria Airways.

Стабильным за последний год остается спрос на туры в Великобританию. Тем не менее, в 2014 году спад продаж на данное направление у российских туристов составил 35-45% и в настоящее время сохраняется на прежнем уровне. Средний чек на групповые экономичные туры в Великобританию, по данным BSI Group, снизился на 6% и составил 84,5 тыс. рублей. По мнению экспертов компании, это говорит о том, что представители среднего класса начинают все больше экономить на путешествиях. В 2015 году средний чек на туры в Великобританию составлял 89,7 тыс. рублей. В сегменте туров класса люкс в Великобританию ситуация кардинально отличается и по показателям стоимости фактически не имеет верхних границ.

Самыми популярными европейскими направлениями на предстоящий летний сезон, как отмечают в BSI Group, стали Италия, Греция, Венгрия, Испания, Хорватия, Черногория и Франция. Наиболее доступным по стоимости является Греция – недельный тур с чартерным перелетом по данному направлению начинается от 27 тыс. рублей при размещении в апартаментах либо недорогих отелях уровня 3* с завтраком.

Отвечая на вопрос «Вестника АТОР», при выборе каких летних направлений туристы демонстрируют наиболее бюджетный подход, руководитель отдела Европа BSI Group Екатерина Каменева ответила, что все-таки это зависит не от направления, а от каждого конкретного запроса.

«В той же Италии, например, есть запросы на дорогие типы размещения, но при этом на более низкий, чем в прежние годы, бюджет. Грамотный специалист всегда знает, что предложить в таком случае. Иногда даже сменой региона можно добиться существенного снижения стоимости, например, предложить в этом году не островной, а материковый отдых», – говорит г-жа Каменева.

По ее словам, ради более бюджетного отдыха туристы готовы все чаще уменьшать продолжительность отдыха, экономить на категории отеля, но при условии сохранении достойного сервиса.

По данным компании, средний чек на туры в Европу на лето 2016 снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 12% и составил 65,8 тыс. рублей. Комментируя этот факт, г-жа Каменева пояснила, что туристы уделяют все больше внимания стоимости предложений и, планируя в этом году свой отдых в Европе, стараются успеть заранее приобрести лучшие туры по лучшим ценам, забронировать места в популярных европейских отелях с хорошим сервисом.

«Довольно быстро раскупаются туры с промо-ценами, бронируются отели, на которые проходят акции или имеются интересные по стоимости предложения. Это как раз один из факторов, который объясняет, почему спрос на Европу в этот весенний сезон выше, чем в аналогичный период прошлого года», – отметила она.

Источник: atorus.ru