Туроператор
с 1990 года
Регионам (бесплатно)
8 (800) 200-55-35
  • 8 (495) 785-55-35
  • 8 (800) 200-55-35
  • бесплатно из регионов
Валюта: RUB
USD = 95.0707 руб.
EUR = 102.9536 руб.
GBP = 119.9032 руб.
CHF = 108.3797 руб.
CAD = 70.3602 руб.
AUD = 62.3569 руб.
RUB
telegram
Loading...
Город или отель:
Дaта заезда:Дата выезда:
1 ночь
Взрослые
Дети
Возраст первого ребенка
Возраст второго ребенка
Категория отеля
Любая категория
0*
1*
2*
3*
4*
5*
Ваучер на бронирование этого номера принимается консульством, поэтому мы сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Ваучер на бронирование этого номера НЕ принимается консульством, поэтому мы НЕ сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Гражданам РФ не нужна виза для краткосрочного пребывания в этой стране.
Страна:*
Тип страховки:*
Размер покрытия:*
Возраст застрахованных:
Страна:
Взрослые
Дети до 6 лет


Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
                               
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Выберите количество ночей:
OK
Выберите категорию отеля:
OK
Выберите тип питания:
OK
Выберите город:
OK
Выберите тур:
OK
Выберите отель:
OK
Сервис временно недоступен. Попробуйте выполнить поиск позднее.
19.12.2016 16:02:00

Турпром: «Исследования BSI: русские туристы возвращаются в Европу»

Среди основных тенденций уходящего 2016 года туроператор BSI group назвал подрастающий интерес к Европе, на фоне роста внутреннего туризма, значительное падение туров «среднего сегмента», а также усиливающийся рост интереса к программам раннего бронирования.

Так, по данным BSI group, в весенне-летний сезон 2016 года спрос на отдых в странах Европы вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Положительная динамика спроса на туры в Европу у россиян в начале весенне-летнего сезона 2016 года была связана с укреплением российской валюты и стабилизацией курсов зарубежных валют. Самыми популярными среди европейских стран на весенне-летний сезон 2016 года, по данным BSI group, стали Испания и Италия. Спрос на туры в Испанию у российских туристов увеличился по сравнению с прошлогодними показателями на 25%, в Италию - на 20%. Также, за первые весенние месяцы 2016 года специалисты туроператора BSI group отмечают оживление продаж туров во Францию, которые после ноябрьских событий в Париже в 2015 году снизились на 25-35%.

Что касается завершения сезона, то зимой 2016-2017, на даты новогодних праздников у клиентов BSI group пользуются популярностью туры на горнолыжные курорты Австрии, Италии, Андорры, Швейцарии и Франции. Причем, по сравнению с прошлым годом, объем продаж горнолыжных туров в структуре продаж BSI group на зимние даты вырос на 25%. В списке популярных направлений для экскурсионного отдыха - Австрия, Венгрия, Германия, Франция, Великобритания, а также страны Бенилюкса.

Однако в том что касается европейских туров, произошло значительное перераспределение в ценовом сегменте. Так, популярность туров в среднеценовом сегменте у клиентов BSI group за год снизилась на 40-50%, в тоже время на 10-15% увеличился спрос на индивидуальные туры класса люкс, а также отели и услуги уровня премиум. Также на 20-35% вырос спрос на групповые бюджетные туры.

Кроме того, туроператор фиксирует и рост внутреннего туризма и «любопытства» к новым направлениям по странам СНГ. Среди них наиболее популярны Грузия, Армения, Белоруссия и Узбекистан. Высокий интерес к этим направлениям эксперты объясняют доступной стоимостью предложений - средняя стоимость экскурсионного тура по России в 2016 году составила 10 тысяч рублей на человека, в страны СНГ - от 15 тысяч рублей. В данную стоимость входит проживание, экскурсионная программа, питание и транспортное обслуживание. Наибольшей популярностью в 2016 году пользовались недорогие туры по России с небольшим сроком поездки и недорогим переездом. Что интересно, тенденцией года стала и большая глубина бронирования по внутренним направлениям, которая составила за год в среднем 3-4 месяца. Бронирования туров по России на летний сезон в компании начались еще в феврале-марте 2016 года, на зимний период 2016 – в августе-сентябре.

«Среди внутренних направлений в 2016 году наибольшей популярностью у российских туристов пользовались экскурсионные туры в С-Петербург, туры в Сочи и на курорты Красной поляны, туры по городам Золотого кольца России, а также туры в Карелию. В летний сезон у клиентов BSI group был большой интерес к речным круизам, начиная от самых бюджетных, таких как круиз «Тверь-Углич» за 6 900 р., до необычных арктических круизов», - рассказали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе BSI.

Среди европейских направлений наибольшей популярностью в весенне-летний период 2016 года пользовались пляжные курорты Италии, Испании и Греции. Популярность этих курортов специалисты объясняют отсутствием турпродукта по Египту и чартерных перелетов в Турцию в начале летнего сезона, недолгим перелетом, комфортной стоимостью туров, а также наличием в этих странах богатой отельной базы. Спрос на туры в Испанию на летний период у клиентов BSI group вырос на 25% по сравнению с 2015 годом, в Италию – на 20%, а самым доступным европейским пляжным курортом, по данным туроператора, стала Греция. Стоимость туров в Грецию на летний сезон 2016 года, по данным BSI group, начиналась от 37 тыс. рублей на человека.

В списке других популярных направлений для экскурсионного отдыха в Европе у клиентов BSI group - Чехия, Венгрия, Германия, Франция, Великобритания, а также страны Бенилюкса

В виду отсутствия авиасообщения между Россией и Египтом, на зимний сезон 2016 года большой популярностью у туристов BSI group пользуются альтернативные пляжные направления - Таиланд, ОАЭ, Китай и Индонезия.

Следствием стабилизации курсов зарубежных валют и укреплением российской валюты в 2016 году стало увеличение глубины бронирования туров. По данным туроператора BSI group, тенденцией 2015 года было большое количество last-minute бронирований туров, в этом году российские туристы бронируют свои поездки заранее, в среднем за 2-3 месяца. Глубина бронирований горнолыжных направлений на зимний сезон 2016-2017 гг. и новогодние праздники составила 4-5 месяцев, в прошлом году этот показатель составлял 1,5 месяца.

Также специалистами туроператора отмечается большой интерес к раннему бронированию туров. Начиная с ноября-декабря 2016 года, в компанию уже поступают запросы на бронирование туров на апрель, майские праздники и летний сезон 2017 года. В прошлом году продажи на эти месяцы стартовали в компании только после новогодних дат.

Источник: www.tourprom.ru