Интерфакс: «Россияне стали чаще отправлять детей в образовательные туры в Ирландию и Канаду»
У российских семей вырос спрос на детские образовательные туры в Ирландию и Канаду, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" специалисты департамента образования за рубежом туроператора BSI group.
"Спрос на детские образовательные туры в Ирландию на это лето по сравнению с прошлым вырос на 14%, в Канаду – на 17%. При этом спрос на детские образовательные зарубежные поездки эконом-класса снизился на 22%, в то время как спрос на туры среднего и высокого ценового сегмента, напротив, увеличился на 7%", - отметили в компании.
Самыми популярными странами для изучения английского языка у российских детей этим летом стали Великобритания, ее доля в общих продажах туров составила 79%, далее по популярности следуют Мальта, Ирландия, США, Канада и Швейцария.
Как пояснили в компании, на выбор детских образовательных зарубежных туров этим летом повлияла неблагоприятная экономическая ситуация, связанная с девальвацией рубля.
"Значительно упал спрос на летние образовательные программы "эконом-класса" в Чехии, Испании, на Кипре, которые были очень востребованы прошлым летом. В сегменте туров среднего и высокого ценового диапазона, напротив, наблюдается небольшой прирост спроса. Тем не менее, и платежеспособная категория туристов все чаще выбирает в этом году вместо "классической" страны для изучения английского языка, Великобритании, альтернативные и более экономичные направления, такие, как Ирландия и Канада. Также все более популярными становятся групповые туры, которые дешевле индивидуальных", - сообщила директор департамента образования за рубежом туроператора BSI group Ирина Наумова.
Наиболее активно отправляются в образовательные туры подростки 12-16 лет, возрастные группы 8-11 лет и 17-19 лет представлены меньше.
По данным компании, родители младших школьников чаще выбирают программы в иностранных школах, расположенных вдали от больших мегаполисов, занимающих собственные территории и имеющие расширенную инфраструктуру для учебы, занятий спортом, творчеством и полноценного отдыха. Родители подростков постарше выбирают программы, проходящие на территории университетов, в студенческих городках. Учебная программа для этой категории образовательных туристов более интенсивная и включает курсы иностранных языков, подготовку к международным экзаменам и изучение профильных предметов на иностранном языке.
Средний чек на 2-х недельный групповой образовательный тур, по данным компании BSI group, остался на прошлогоднем уровне. Стоимость образовательного тура по формату "все включено", в который входят авиабилеты, оформление визы, проживание, питание, внеклассные мероприятия, трансферы, экскурсии, расширенную медицинскую страховку и обучение ребенка по специально разработанной программе, составляет этим летом в среднем 100-120 тыс. рублей за две недели.
Источник: tourism.interfax.ru
"Спрос на детские образовательные туры в Ирландию на это лето по сравнению с прошлым вырос на 14%, в Канаду – на 17%. При этом спрос на детские образовательные зарубежные поездки эконом-класса снизился на 22%, в то время как спрос на туры среднего и высокого ценового сегмента, напротив, увеличился на 7%", - отметили в компании.
Самыми популярными странами для изучения английского языка у российских детей этим летом стали Великобритания, ее доля в общих продажах туров составила 79%, далее по популярности следуют Мальта, Ирландия, США, Канада и Швейцария.
Как пояснили в компании, на выбор детских образовательных зарубежных туров этим летом повлияла неблагоприятная экономическая ситуация, связанная с девальвацией рубля.
"Значительно упал спрос на летние образовательные программы "эконом-класса" в Чехии, Испании, на Кипре, которые были очень востребованы прошлым летом. В сегменте туров среднего и высокого ценового диапазона, напротив, наблюдается небольшой прирост спроса. Тем не менее, и платежеспособная категория туристов все чаще выбирает в этом году вместо "классической" страны для изучения английского языка, Великобритании, альтернативные и более экономичные направления, такие, как Ирландия и Канада. Также все более популярными становятся групповые туры, которые дешевле индивидуальных", - сообщила директор департамента образования за рубежом туроператора BSI group Ирина Наумова.
Наиболее активно отправляются в образовательные туры подростки 12-16 лет, возрастные группы 8-11 лет и 17-19 лет представлены меньше.
По данным компании, родители младших школьников чаще выбирают программы в иностранных школах, расположенных вдали от больших мегаполисов, занимающих собственные территории и имеющие расширенную инфраструктуру для учебы, занятий спортом, творчеством и полноценного отдыха. Родители подростков постарше выбирают программы, проходящие на территории университетов, в студенческих городках. Учебная программа для этой категории образовательных туристов более интенсивная и включает курсы иностранных языков, подготовку к международным экзаменам и изучение профильных предметов на иностранном языке.
Средний чек на 2-х недельный групповой образовательный тур, по данным компании BSI group, остался на прошлогоднем уровне. Стоимость образовательного тура по формату "все включено", в который входят авиабилеты, оформление визы, проживание, питание, внеклассные мероприятия, трансферы, экскурсии, расширенную медицинскую страховку и обучение ребенка по специально разработанной программе, составляет этим летом в среднем 100-120 тыс. рублей за две недели.
Источник: tourism.interfax.ru