Forbes: «Число выезжающих за границу россиян за два года сократилось вдвое»
Стимулировать туристов чаще покупать туры может возвращение Египта на российский рынок, считают туроператоры.
Число россиян, выезжающих за границу чаще одного раза в год, сократилось вдвое за два года. Об этом свидетельствуют данные опроса, который «Коммерсантъ» провел среди турагентов.
Представитель «ОнлайнТур» рассказал, что до начала девальвации рубля в конце 2014 года доля клиентов компании, выезжавших за рубеж не менее двух раз, была 40%, теперь же она снизилась до 20%. В сети «Горячие туры» подтвердили, что число часто путешествующих клиентов за этот период сократилось на 30-50%.
«Хорошо прослеживается желание людей сэкономить на отдыхе: если в 2015 году средний чек по проданным турам составлял 61 000 рублей, то в 2016 году он сократился до 56 000 рублей», - рассказал гендиректор Level.Travel Дмитрий Малютин, пояснив, что путешественники теперь чаще выбирают бюджетные варианты размещения и реже бронируют системы all inclusive.
Издание отмечает, что снижение интереса со стороны потенциальных туристов заметили и туроператоры. По словам главы компании «Дельфин» Сергея Ромашкина, число их клиентов, выезжающих несколько раз в год, сократилось на 30-50%. В то же время Директор департамента развития агентской сети BSI Group Татьяна Белова заявила, что в VIP-сегменте такой тенденции нет. Причинам в том, что для этих клиентов стоимость поездки не имеет принципиального значения, говорит собеседница издания.
Источник: www.forbes.ru
Число россиян, выезжающих за границу чаще одного раза в год, сократилось вдвое за два года. Об этом свидетельствуют данные опроса, который «Коммерсантъ» провел среди турагентов.
Представитель «ОнлайнТур» рассказал, что до начала девальвации рубля в конце 2014 года доля клиентов компании, выезжавших за рубеж не менее двух раз, была 40%, теперь же она снизилась до 20%. В сети «Горячие туры» подтвердили, что число часто путешествующих клиентов за этот период сократилось на 30-50%.
«Хорошо прослеживается желание людей сэкономить на отдыхе: если в 2015 году средний чек по проданным турам составлял 61 000 рублей, то в 2016 году он сократился до 56 000 рублей», - рассказал гендиректор Level.Travel Дмитрий Малютин, пояснив, что путешественники теперь чаще выбирают бюджетные варианты размещения и реже бронируют системы all inclusive.
Издание отмечает, что снижение интереса со стороны потенциальных туристов заметили и туроператоры. По словам главы компании «Дельфин» Сергея Ромашкина, число их клиентов, выезжающих несколько раз в год, сократилось на 30-50%. В то же время Директор департамента развития агентской сети BSI Group Татьяна Белова заявила, что в VIP-сегменте такой тенденции нет. Причинам в том, что для этих клиентов стоимость поездки не имеет принципиального значения, говорит собеседница издания.
Источник: www.forbes.ru