Туроператор
с 1990 года
Регионам (бесплатно)
8 (800) 200-55-35
  • 8 (495) 785-55-35
  • 8 (800) 200-55-35
  • бесплатно из регионов
Валюта: RUB
USD = 94.3137 руб.
EUR = 101.1867 руб.
GBP = 117.7884 руб.
CHF = 103.4823 руб.
CAD = 68.8974 руб.
AUD = 61.6718 руб.
RUB
telegram
Loading...
Город или отель:
Дaта заезда:Дата выезда:
1 ночь
Взрослые
Дети
Возраст первого ребенка
Возраст второго ребенка
Категория отеля
Любая категория
0*
1*
2*
3*
4*
5*
Ваучер на бронирование этого номера принимается консульством, поэтому мы сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Ваучер на бронирование этого номера НЕ принимается консульством, поэтому мы НЕ сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Гражданам РФ не нужна виза для краткосрочного пребывания в этой стране.
Страна:*
Тип страховки:*
Размер покрытия:*
Возраст застрахованных:
Страна:
Взрослые
Дети до 6 лет


Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
                               
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Выберите количество ночей:
OK
Выберите категорию отеля:
OK
Выберите тип питания:
OK
Выберите город:
OK
Выберите тур:
OK
Выберите отель:
OK
Сервис временно недоступен. Попробуйте выполнить поиск позднее.
08.02.2017 16:05:00

RATA-news: «Зимняя Италия стремится к докризисному уровню»

Зимняя Италия в этом сезоне развернулась в сторону увеличения объемов, демонстрируя в среднем 20% роста. При этом цены на горнолыжные туры и экскурсионные маршруты остались на уровне прошлой зимы. Туроператоры ощущают некоторый дефицит перевозки на направлении, но в целом рейсов хватает.

В компании «Ванд Тревел» уже два года не берут блоков под горнолыжные программы. Продажи таких туров единичные, запрашивают их, в основном, постоянные клиенты. «Этой зимой поездки выкупали в последний момент, для горнолыжки это несвойственно. А вот нашу экскурсионку традиционно берут хорошо, продажи увеличились на 20-30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», – рассказала руководитель профильного департамента Юлия Андрющенко.

Она уверена, что по продажам Италии на конец января и февраль компания вышла на докризисный уровень. Также эксперт отметила всплеск интереса к маршруту Рим плюс Флоренция: «Последние две недели каждый день получаем на этот тур по пять-шесть заявок, такого раньше не бывало, учитывая, что у нас на сайте выставлено свыше 60 экскурсионных программ по Италии». С конца января г-жа Андрющенко видит серьезное оживление продаж на конец февраля, март, апрель и даже лето. В этом году «Ванд» сформировала бюджетные туры в Милан, Рим, Флоренцию, Венецию и другие популярные города, включающие только перелет и отель. «Даже не ожидали, что они будут так востребованы», - удивляется наша собеседница.

В компании PAC Group наблюдают рост объема продаж по сравнению с прошлым годом в среднем на 20-25%. «Горнолыжная программа по Италии до конца марта практически закрыта. Туры берут с глубиной один-два месяца, уже активно продаем экскурсионные туры на весну-лето», - пояснила руководитель департамента групповых туров в Европу Юлия Бердникова. Среди горнолыжных курортов Италии традиционно лидирует Валь-ди-Фасса с перелетом до Вероны, также в этом сезоне значительный прирост показывает Мадонна-ди-Кампильо. А благодаря регулярному рейсу «Сибири» до Турина вперед вышли Червиния и Сестриере.

«Наш объем перевозки в этом году оптимален, но на рынке уже ощущается небольшой дефицит перевозки», - уточнила г-жа Бердникова. Среди тенденций она выделила увеличение глубины продаж по сравнению с предыдущим годом и возросшую платежеспособность туриста - чаще стали бронировать отели уровня 4* и выше, в то время как год назад отмечался спрос на более бюджетные варианты размещения.

«Этой зимой Италия у наших клиентов в числе самых популярных европейских направлений. Спросом пользуются не только экскурсионные туры, но также горнолыжные и термальные курорты. Из наиболее востребованных - Абано-Терме. Продажи выросли примерно на 15-20%, порадовал и вернувшийся спрос на luxury-сегмент», - сообщила руководитель отдела Европы компании BSI group Екатерина Каменева. Поскольку оператор специализируемся на индивидуальных турах, клиенты, как правило, выбирают дорогие курорты – Мадонна ди Кампильо, Кортина д’Ампеццо, Валь Гардена. Эксперт подчеркнула, что спрос на Италию не просто возрос, он буквально взлетел. Бронируют экскурсионные туры, индивидуальные, с глубиной продаж до полугода. «В прошлом году итальянскую горнолыжку заказывали всего за месяц-полтора, а в этом преимущественно бронировали за три-четыре месяцев до поездки», - сказала г-жа Каменева.

Как заметила PR-директор компании «Тез Тур» Лариса Аханова, общая динамика продаж в Италию положительная, страна входит в пятерку самых популярных выездных направлений, в том числе и зимой. Полностью спрос на Италию пока не восстановился, но уже намечается рост в пределах 15-20%. «Под лыжные туры держим блоки мест до конца марта на чартерах в Верону. Экскурсионная программа строится на круглогодичных блоках мест в Римини плюс регулярные рейсы», - добавила г-жа Аханова. По ее словам, топовые периоды для экскурсионных программ - октябрь-декабрь и февраль-апрель. Активный интерес туристы в этом сезоне проявляют к оздоровительному туризму, поездкам на термальные курорты.

Наталья Панферова, RATA-news

Источник: ratanews.ru