Туроператор
с 1990 года
Регионам (бесплатно)
8 (800) 200-55-35
  • 8 (495) 785-55-35
  • 8 (800) 200-55-35
  • бесплатно из регионов
Валюта: RUB
USD = 94.9067 руб.
EUR = 102.7772 руб.
GBP = 119.8482 руб.
CHF = 104.8345 руб.
CAD = 69.9283 руб.
AUD = 61.9646 руб.
RUB
telegram
Loading...
Город или отель:
Дaта заезда:Дата выезда:
1 ночь
Взрослые
Дети
Возраст первого ребенка
Возраст второго ребенка
Категория отеля
Любая категория
0*
1*
2*
3*
4*
5*
Ваучер на бронирование этого номера принимается консульством, поэтому мы сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Ваучер на бронирование этого номера НЕ принимается консульством, поэтому мы НЕ сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Гражданам РФ не нужна виза для краткосрочного пребывания в этой стране.
Страна:*
Тип страховки:*
Размер покрытия:*
Возраст застрахованных:
Страна:
Взрослые
Дети до 6 лет


Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
                               
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Выберите количество ночей:
OK
Выберите категорию отеля:
OK
Выберите тип питания:
OK
Выберите город:
OK
Выберите тур:
OK
Выберите отель:
OK
Сервис временно недоступен. Попробуйте выполнить поиск позднее.
14.02.2017 15:46:00

Газета.ru: «Туризм охватывает одиноких»

Доля россиян, путешествующих в одиночестве, увеличивается. Среди них не только молодые, но и люди преклонного возраста. Наибольшей популярностью у одиночек пользуются страны Европы, а также внутрироссийские курорты. На 14 февраля доля туристов, путешествующих парами, вырастает, но незначительно. День всех влюбленных так и не стал для россиян народным праздником. Пик романтических путешествий вдвоем в феврале придется на длинные выходные на День защитника Отечества.

Путешественники из России все чаще предпочитают отдых в одиночестве. По данным туроператора BSI Group, доля туристов, отправляющихся на отдых в одиночку, за 2015-2016 годы возросла на 6 процентных пунктов.

Если в 2015 году доля туров, в которые отправился только один турист, составила 9% от всех туров, проданных в BSI Group за год, то в 2016-м - уже 15%.

При этом одинокие путешественники предпочитают самостоятельно бронировать отели и перелеты, не обращаясь за помощью к турагентам.

Самая высокая доля покупок «на одного» - у онлайн-сервисов по бронированию.

По данным Aviasales, чаще всего (79% бронирований) покупают билет на одного, парами летают лишь 15% пассажиров.

По оценке аналитиков онлайн-сервиса по продаже билетов Tutu.ru, соотношение пар и одиночек в продажах находится приблизительно в паритете: 50% клиентов сервиса покупают билеты на одного человека, столько же - на двух и более. В продаже железнодорожных билетов соотношение еще более смещено в сторону одиноких туристов: примерно в 70% заказов содержится один билет.

В то же время у турагентов и туроператоров доля одиноких туристов не так высока. Например, доля одиночек составляет не более 5% объема продаж, рассказала директор по маркетингу сети турагентств «1001 Тур» Мария Конабеева. В туроператоре ANEX Tour долю туристов, покупающих туры на одного, оценили в 9-10% от общего объема продаж.

Вопреки распространенному мнению, одинокие путешественники - это не только молодые люди.

«В самостоятельные путешествия с одиночным размещением зачастую отправляются люди преклонного возраста», - заметила Конабеева из BSI Group.

По ее словам, большинство туристов, обращающихся за помощью в организации поездки, предпочитают отдыхать не в одиночестве, поскольку это позволит сэкономить на проживании (двухместный номер дешевле одноместного в пересчете на человека) и «не так скучно». «У нас популярны запросы туристов, которые не только подбирают себе тур, но и ищут компаньона для поездки», - добавила она.

Наиболее популярными у одиночек являются поездки внутри страны, а также в страны Европы, такие как Италия, Чехия, Венгрия и т.д.

Европейские страны особенно популярны у одиноких туристов среднего и преклонного возраста, причем чаще всего это экскурсионные туры. У одинокой молодежи популярностью пользуются Таиланд и Индия.

Даже День святого Валентина не сильно меняет соотношение поездок в одиночку или в компании. По подсчетам Aviasales, доля пар к 14 февраля возрастает со среднегодовых 15 до 19%, но пика этот показатель достигает в 2017 году только к длинным выходным, которые приходятся на 23–26 февраля.

По данным Tutu.ru, самые популярные железнодорожные направления с захватом 14 февраля как в 2016-м, так и в 2017 году - это Россия, Украина и Белоруссия. Из европейских - Финляндия, Эстония и Латвия. Самые востребованные авианаправления из Москвы на День святого Валентина, по данным Aviasales, - это Сочи, тайские Бангкок и Пхукет, Санкт-Петербург и Минеральные Воды. В свою очередь петербуржцы День влюбленных хотят провести в Москве, Бангкоке или в Сочи.

«День святого Валентина так и не стал для россиян всенародным праздником. Спрос на последующие праздничные даты - 23 Февраля и 8 Марта -значительно выше. Это объясняется и отсутствием специального выходного дня 14 февраля», - считает Конабеева.

По данным исследовательского центра «Ромир», 21% россиян не считают этот день праздником. Более того, традиция отмечать День святого Валентина в офисе почти полностью сходит на нет, отмечает исследовательский центр портала Superjob. По данным Superjob, менее 3% работодателей сегодня говорят о том, что в их компании будут проводиться какие-либо мероприятия, посвященные Дню всех влюбленных.

Всплеск спроса на выходные дни 23 февраля и 8 марта отметили и в BSI Group. На эти даты активно бронируются краткосрочные туры в Европу (на 4–5 дней), рассказали «Газете.Ru» в туроператоре. «Самым большим спросом на эти даты пользуются туры в Будапешт и Вену по причине недолгого перелета и очень комфортной стоимости программ», - добавили в компании.

Источник: www.gazeta.ru