Туроператор
с 1990 года
Регионам (бесплатно)
8 (800) 200-55-35
  • 8 (495) 785-55-35
  • 8 (800) 200-55-35
  • бесплатно из регионов
Валюта: RUB
USD = 95.7769 руб.
EUR = 102.0692 руб.
GBP = 119.1848 руб.
CHF = 105.4231 руб.
CAD = 69.5851 руб.
AUD = 61.2685 руб.
RUB
telegram
Loading...
Город или отель:
Дaта заезда:Дата выезда:
1 ночь
Взрослые
Дети
Возраст первого ребенка
Возраст второго ребенка
Категория отеля
Любая категория
0*
1*
2*
3*
4*
5*
Ваучер на бронирование этого номера принимается консульством, поэтому мы сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Ваучер на бронирование этого номера НЕ принимается консульством, поэтому мы НЕ сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Гражданам РФ не нужна виза для краткосрочного пребывания в этой стране.
Страна:*
Тип страховки:*
Размер покрытия:*
Возраст застрахованных:
Страна:
Взрослые
Дети до 6 лет


Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
                               
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Выберите количество ночей:
OK
Выберите категорию отеля:
OK
Выберите тип питания:
OK
Выберите город:
OK
Выберите тур:
OK
Выберите отель:
OK
Сервис временно недоступен. Попробуйте выполнить поиск позднее.
17.02.2017 16:05:00

RATA-news: «Россияне в январе получили в полтора раза больше японских виз»

В январе количество выданных россиянам японских виз увеличилось на 56% по сравнению с аналогичным месяцем 2016 года. Об этом на церемонии открытия первого в России филиала Национальной туристической организации Японии (JNTO) рассказал его глава Рёити Мацуяма. Мероприятие прошло в посольстве Японии в Москве, в числе гостей также присутствовали руководители министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, заместитель директора JNTO в Лондоне, куратор российского направления Валентин Шестак, директор московского офиса JNTO Айри Мотокура и глава Ростуризма Олег Сафонов.

Как подчеркнул Рёити Мацуяма, упрощение с начала нынешнего года визовых формальностей уже дало заметный результат. Он уверен, что открытие офиса в Москве также поспособствует росту взаимных поездок между Россией и Японией. Россиян в 2016 году прибыло немногим менее 55 тысяч, в то время как японцев, побывавших в России, - в два раза больше. В ближайший год стороны рассчитывают выйти на объем порядка 250 тыс. взаимных гостей. А общее число иностранных туристов, посетивших страну в прошлом году, превысило 24 млн, что на 22% больше, чем год назад. Посол Японии в России Тоёхиса Кодзуки (фото) добавил, что 2018 объявлен перекрестным годом культуры России и Японии, что, конечно же, повысит интерес россиян к путешествиям по стране.

Церемонию открытия нового офиса JNTO завершили старинным ритуалом кагамибираки - открыванием деревянной бочки с сакэ молотком кидзути. Эта красивая японская традиция символизирует начало нового большого дела. Гости мероприятия получили в подарок масу - деревянный квадратный сосуд для распития сакэ.

«Теперь, когда визовая процедура упрощена, а JAL с начала июля увеличивает частоту рейсов из Москвы до ежедневных вылетов, настало время для полноценной рекламной кампании. В этом году запускаем рекламу для большей узнаваемости нашей страны россиянами, создания привлекательного образа Японии. Планируем продвигать Японию в городах с большим процентом высокодоходного населения», - подчеркнула на пресс-конференции после официальной части Айри Мотокура (фото). В продвижении будут задействованы не только возможности телевизионной и наружной рекламы, но и социальные сети, в первую очередь, Facebook и Instagram.

Рёити Мацуяма (на фото в центре) обратил внимание, что его ведомство, среди прочего, намерено продвигать гастрономические туры. «Звезд Michelin в ресторанах Токио даже больше, чем в ресторанах Парижа. Одной из главных причин побывать в стране туристы, как правило, называют желание попробовать настоящую японскую кухню», – сказал он. По словам г-на Мацуяма, каждый из регионов обладает своей уникальной кухней, которая непременно заинтересует и российских гостей. Он также рассказал, что сейчас популярным становится не просто поесть суши, но самому их себе приготовить, то есть интересны мастер-классы по изготовлению национальных японских блюд, включая сладости.

Приглашенные на мероприятие операторы подтвердили всплеск интереса к направлению - спрос явно превышает показатели минувшего года. «Просто завалили запросами, особенно на сакуру, наблюдем увеличение спроса на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Причем, спрашивают, скорее, не экономичное размещение, а туры с гидом и экскурсиями, то есть полный пакет. Но оплаченных заявок пока немного», - говорит руководитель отдела Азии и ОАЭ компании BSI Group Кира Ананасова. Уже подтверждены брони на несколько групповых туров по 5-10 человек, в том числе, с посещением токийского «Диснейленда». Активные заказы поступают на март-апрель, некоторые клиенты выкупают поездку за полгода. «Начинаем предлагать майские праздники. Надеемся, что и сакура «выстрелит» в конце февраля», - сказала она.

Генеральный директор компании «СатМаркет» Ирина Сетун также отметила позитивное начало года. «Мы даже не ожидали, с первых дней января народ будет интересоваться поездками в Японию с глубиной вплоть до сентября, запрашивают туры на цветение сакуры и майские праздники. Сакура продается на 20% лучше, чем годом ранее. Востребованы отели различной ценовой категории», - пояснила она. Запросы приходят и на середину апреля, когда еще можно застать цветущие деревья, но цены уже падают - дешевеют не только гостиницы, но и перелет. «В это время проще забронировать отели, чем на пиковые даты конца марта - начала апреля», - уточнила г-жа Сетун. По ее словам, в прошлом году майские даты практически провалились, а сейчас народ ими опять заинтересовался. Заметный рост направления эксперт связывает не столько с упрощением визового режима, сколько с тем фактом, что в контексте виз в прессе стали чаще говорить о стране, и это сработало, как дополнительная реклама.

Как показала практика туроператоров, оформляющих визы по новым правилам, туристу, чтобы показать свою финансовую состоятельность, необходимо предоставить банковскую справку с наличием средств из расчета примерно 100 долларов в сутки. Таким образом, для недельной поездки достаточно справки на 40-50 тыс. рублей.

Источник: ratanews.ru

Фотографии