Туроператор
с 1990 года
Регионам (бесплатно)
8 (800) 200-55-35
  • 8 (495) 785-55-35
  • 8 (800) 200-55-35
  • бесплатно из регионов
Валюта: RUB
USD = 94.8184 руб.
EUR = 101.3846 руб.
GBP = 117.8878 руб.
CHF = 103.706 руб.
CAD = 69.3472 руб.
AUD = 61.8121 руб.
RUB
telegram
Loading...
Город или отель:
Дaта заезда:Дата выезда:
1 ночь
Взрослые
Дети
Возраст первого ребенка
Возраст второго ребенка
Категория отеля
Любая категория
0*
1*
2*
3*
4*
5*
Ваучер на бронирование этого номера принимается консульством, поэтому мы сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Ваучер на бронирование этого номера НЕ принимается консульством, поэтому мы НЕ сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Гражданам РФ не нужна виза для краткосрочного пребывания в этой стране.
Страна:*
Тип страховки:*
Размер покрытия:*
Возраст застрахованных:
Страна:
Взрослые
Дети до 6 лет


Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
                               
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Выберите количество ночей:
OK
Выберите категорию отеля:
OK
Выберите тип питания:
OK
Выберите город:
OK
Выберите тур:
OK
Выберите отель:
OK
Сервис временно недоступен. Попробуйте выполнить поиск позднее.
22.03.2017

Ассоциация туроператоров: «Куда поедут туристы с детьми на школьные каникулы»

Конец марта и начало апреля традиционно проходит под знаком весенних школьных каникул. В этом году туроператоры сообщают о существенном росте спроса на каникулярные туры – от 25 до 40%. В географии, стоимости и условиях предлагаемых турпоездок разбирался «Вестник АТОР».

Родные просторы по-прежнему в тренде

Традиция «путешествовать со школой» в рамках экскурсионных туров по городам родной страны, известная еще со школьных времен, не теряет актуальности и в наше время. Как сообщил «Вестнику АТОР» Дмитрий Попов, директор по продукту Национального туроператора АЛЕАН, на период весенних каникул наибольший рост бронирований показывают именно групповые и сборные экскурсионные туры, причем лидирует здесь Санкт-Петербург: на этом направлении много заявок именно от школьных групп.

«Средняя продолжительность группового тура для школьников составляет 3 дня, стоимость с питанием и экскурсионным обслуживанием на человека – 7 500 р.. В основном бронируют туры без проезда до места назначения. При этом, уровень размещения может быть разным: от хостела до отеля высокой категории», – говорит г-н Попов, анализируя выбор экскурсантов-школьников.

По его словам, также популярностью пользуются экскурсионные туры по Золотому кольцу, в Крым и Беларусь. Рост объемов бронирований по данным направлениям топ-менеджер оценивает от 12% до 40%.

Как говорит эксперт, не менее востребован и отдых в пансионатах Подмосковья и регионах России: здесь рост продаж на период школьных каникул составил 20%.

«Значительную долю туров на данный период занимает санаторно-курортное лечение в Кавказских Минеральных Водах, где объекты размещения постоянно расширяют спектр услуг для семейного отдыха с детьми», – отмечает г-н Попов.

Дмитрий Шаров, генеральный директор ГК «Мультитур» рассказал, что спрос на весенние каникулы в сравнении с прошлым годом вырос примерно на 7%, причем бронировать туры на каникулярный период начали еще в январе.

«Интенсивнее, чем в прошлом году, спрашивают города России (северо-западное направление), Псков, Нижний Новгород, Вологду. Также традиционно бронируют Казань, Золотое Кольцо, Санкт-Петербург», – говорит он, отмечая, что обычно ближе к самим каникулярным датам спрос резко возрастает, однако в этом году пока данный тренд не подтверждается.

По оценке руководителя компании, клиенты чаще выбирают сборные варианты туров, специально разработанные под родителей с детьми (готовые программы с гарантированными датами).

«Практика показывает, что центральные регионы России бронируют туры на 2-4 дня, дальние регионы – на более длительный срок, от 7 до 15 дней. Средняя стоимость туров составляет от 6 000 р. на 1 человека (без переезда авиатранспортом или ж/д), с 3-х разовым питанием, размещением в отеле 3-4* в стандартном номере, экскурсионной программой, транспортными услугами по маршруту тура и трансферами (встреча-проводы), входными билетами в музей», – пояснил глава ГК «Мультитур».

Сегодня у туроператора «Мультитур» есть специальные программы на детские каникулы, рассчитанные на организованные группы с бесплатным участием сопровождающих. «Есть и программы, рассчитанные на небольшое количество туристов, например, 2 взрослых и 4 детей. Кроме того, в период каникул в обычные сборные туры мы включаем больше мастер-классов, музеев с образовательной тематикой для детей», – отметил Дмитрий Шаров.

О популярности путешествий по России в весенние каникулы 2017 года сообщают и в «НТК Интурист». По информации его пресс-службы, самые популярные внутрироссийские направления на период с 15 марта по 15 апреля – это Казань, Крым, Сочи, а также Белоруссия. «Мы работаем с организованными детскими группами и с группами родителей с детьми по экскурсионным программам. Сегодня у наших клиентов востребованы зрелищные, мультиинформативные экскурсии. С обязательной интерактивной программой и мастер-классами», – рассказали в компании, уточнив, что туристы в осовном едут в каникулярные туры с детьми 11-14 лет.

По данным «НТК Интурист», стоимость туристического дня при нормальных условиях и полном пансионе составляет 2 500 р. «Цены по отношению к прошлому году выросли примерно на 10%», – добавляют в компании.

В компании BSI Group динамику роста спроса на внутреннем рынке в период весенних каникул оценили в 20-30%.

«На период предстоящих каникулярных дат мы отправляем много детских групп по городам России. Самой большой популярностью пользуются экскурсионные туры в Санкт-Петербург, далее по востребованности следуют туры в Псков, Беларусь и Карелию. Наши детские туры по России всегда включают в себя полный пакет услуг: проживание, 2-х или 3-х разовое питание, ежедневные экскурсии, мастер-классы и ж/д билеты при необходимости», – рассказали в компании.

По-прежнему повышенным спросом пользуются у россиян и путешествия по железной дороге. Как сообщили «Вестнику АТОР» в пресс-службе туроператора «РЖД-Тур», многие туристы предпочитают в каникулы съездить с детьми в паровозный тур. Самыми популярными в этом году являются однодневные паровозные туры «РЖД-Тур» по программам «Паровозная прогулка» (в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону), а также в Сергиев Посад и Александров. Такие туры носят образовательный характер и отличаются интересной насыщенной экскурсионной программой. Продолжительность такой поездки обычно 1-2 дня, а стоимость – от 1 700 р. на человека.

«Глубина продаж составляет 2-3 недели. Максимальный спрос на наши туры всегда формируется дней за 5 до даты начала поездки», – отметили представители туроператора. «Путешествия вызывают в основном интерес у семейных пар с детьми. Организованные школьные группы не так активны в период школьных каникул и составляют примерно 10% от общего потока. Наши клиенты выбирают туры «под ключ», – подчеркнули в пресс-службе «РЖД-Тур».

Заграница: экскурсии в Прагу, парижский Диснейленд и к Гарри Поттеру

Что касается зарубежных поездок, то участники рынка также сообщают о существенном росте спроса на заграничные туры в каникулярный период.

Так, Валерия Романенкова, директор департамента маркетинга, продаж и работы с агентствами туроператора ICS Travel Group, говорит, что спрос на каникулярные заезды уже превысил прошлогодние показатели на 25%. «Глубина продаж на зарубежные направления массового спроса составляет до полутора месяцев. Например, по Израилю даты вылета 23 и 26 марта были закрыты еще в январе».

По ее наблюдениям, в продажах ICS Travel Group на каникулярный период лидирует Израиль, далее следуют Италия, Куба, Чехия, Франция, Кипр, Болгария, Вьетнам, Россия, ОАЭ, Армения, Индонезия.

В отличие от российских направлений, где много групповых и сборных туров, в заграничные поездки, на пляжный отдых или в экскурсионные туры на школьные каникулы в основном отправляются индивидуальные туристы с детьми. Тем не менее, есть и группы. Так, в BSI Group рассказали, что на европейских направлениях на период школьных каникул забронировано несколько закрытых детских групп по индивидуальной программе.

Востребованы у BSI Group и индивидуальные программы с детьми в Австрию, Чехию, Италию и Венгрию. Во Франции на даты каникул у туроператора традиционно пользуются популярностью комбинированные туры Париж + Диснейленд, а также различные индивидуальные экскурсии для детей в Париже.

По Великобритании в тренде спроса тематические туры с детской направленностью – «Волшебный мир Гарри Поттера» с посещением музея Мадам Тюссо, музея Рипли «Хотите верьте, хотите - нет», обзорной экскурсией по Лондону, экскурсией в Оксфорд и Стрэдфорд-на-Эйвоне, а также тур «Лондон детям». Средняя длительность поездок на каникулярные даты у BSI Group составляет 7-8 дней, средняя стоимость за недельный тур с авиаперелетом по Европе на одного туриста – порядка 60-70 тыс. рублей. Недельный тур по России обойдется в 15-17 тыс. рублей.

Представители туроператора «Русский Экспресс» сообщили о высокой активности клиентов как на европейских, так и на дальнемагистральных направлениях. Светлана Давидюк, директор департамента экзотики, рассказала «Вестнику АТОР», что рост продаж на детские каникулы «был ощутим».

«Сейчас на каникулярные даты осталось очень мало мест, в основном продажи прошли заранее, за 1-1,5 месяца. Возможно, будет последняя волна спроса накануне вылетов по горящим турам», – говорит она. По ее информации, сегодня на каникулы пользуются спросом такие пляжные направления, как Таиланд, Вьетнам, Индонезия, Шри-Ланка, Израиль.

«Мы наблюдаем для данного периода спрос на семейный отдых, то есть полные туры с перелетом для семей с детьми. В выборе туристов преобладают пляжные туры», – отмечает г-жа Давидюк.

В свою очередь Елена Ермакова, директор департамента Европы «Русского Экспресса», отметила, что на европейских направлениях фиксируется «колоссальное увеличение спроса туров на детские каникулы», причем лидером спроса является Прага.

«Динамика в этом сезоне потрясающая! Если в прошлом году продажи на весенние каникулы практически провалились, то в этом году продажи стартовали в конце января. Мы ждем активности туристов и на последней неделе, но мест осталось не так много. Наши клиенты едут также в Испанию, Италию, Венгрию и Австрию», – рассказала она.

По наблюдениям Елены Ермаковой, в основном за границу едут родители с детьми, которые выбирают «туры под ключ». «Но есть и целевые группы детей с учителями и родителями, с которыми мы работаем индивидуально — собираем группу, как конструктор, ведь у каждой группы свои пожелания и своя программа с экскурсиями», – поясняет она.

Средняя стоимость тура у «Русского Экспресса» – от 20 000 рублей и выше, так как на этот период туроператор делает «не просто программу, а туры, насыщенные экскурсиями». «Что касается групп детей, то у них экскурсии каждый день, они стараются максимально познакомиться со страной. Это туры продолжительностью 8 дней», – резюмировала г-жа Ермакова.

Источник: www.atorus.ru