Туроператор
с 1990 года
Регионам (бесплатно)
8 (800) 200-55-35
  • 8 (495) 785-55-35
  • 8 (800) 200-55-35
  • бесплатно из регионов
Валюта: RUB
USD = 95.7769 руб.
EUR = 102.0692 руб.
GBP = 119.1848 руб.
CHF = 105.4231 руб.
CAD = 69.5851 руб.
AUD = 61.2685 руб.
RUB
telegram
Loading...
Город или отель:
Дaта заезда:Дата выезда:
1 ночь
Взрослые
Дети
Возраст первого ребенка
Возраст второго ребенка
Категория отеля
Любая категория
0*
1*
2*
3*
4*
5*
Ваучер на бронирование этого номера принимается консульством, поэтому мы сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Ваучер на бронирование этого номера НЕ принимается консульством, поэтому мы НЕ сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Гражданам РФ не нужна виза для краткосрочного пребывания в этой стране.
Страна:*
Тип страховки:*
Размер покрытия:*
Возраст застрахованных:
Страна:
Взрослые
Дети до 6 лет


Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
                               
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Выберите количество ночей:
OK
Выберите категорию отеля:
OK
Выберите тип питания:
OK
Выберите город:
OK
Выберите тур:
OK
Выберите отель:
OK
Сервис временно недоступен. Попробуйте выполнить поиск позднее.
17.04.2017 00:46:00

Турбизнес: «Как бронируется Хорватия?»

Большинство опрошенных нами экспертов довольны результатами раннего бронирования отдыха в летней Хорватии, отмечая при этом не всегда адекватную работу принимающих отельеров.
Так, в беседе с нами Татьяна Маркова, менеджер по направлению Хорватия компании «Ванд», отметила, что «динамика продаж на направлении умеренная, на сегодняшний день мы не отмечаем всплеска бронирований, вероятно, активными продажи станут в конце апреля. Перевозка туроператора в Хорватию базируется у нас на регулярных рейсах а/к S7 и «Аэрофлот».

«Текущие бронирования Хорватии идут не так активно, как хотелось бы, - отметила, в вою очередь, Наталья Александрова, руководитель отдела Хорватии компании «Де Визу». - Основная причина заключается в том, что отели отказываются от контрактных предложений в пользу европейского рынка и системы Booking. Отели не подтверждают принимающим операторам в Хорватии контактные цены, которые были выставлены на сезон.
Конечно, принимающие компании пытаются бороться с этой проблемой, и мы надеемся, что скоро ситуация изменится к лучшему»
.

Юлия Жадан, руководитель отдела департамента Европы туроператора «Русский Экспресс», солидарна с коллегой: «Продажи Хорватии в этом году уже в разы превышают показатели за аналогичный период прошлого года. Положительную динамику продаж мы связываем в том числе с тем, что туристы адаптировались к нынешнему курсу рубля. И если туристы продолжают экономить на зимнем отдыхе, то летний отдых остается в приоритете.

Единственное, что мешает росту потока и уже привело к 50%-ной потере продаж - это отказ отельеров подтверждать места по контрактным ценам. Когда Турция была закрыта для российских туристов, она была практически закрыта и для европейских туристов, которые в большом объеме переориентировались в том числе и на Хорватию, поэтому местные отельеры ориентируются прежде всего на европейский рынок.

В этом году у нас есть, конечно, гарантированные номера, но не в большом количестве. Поскольку бронирования идут очень активно, многие отели уже «встали на стоп». Когда мы хотим забронировать тот или иной отель, отельеры информируют нас о том, что квота для туроператоров закончилась, можно забронировать отель по индивидуальным тарифам, которые могут увеличить сумму пакета на 250 долларов. Естественно, есть туристы, которые, слыша о том, что им нужно произвести доплату, аннулируют туры.

Очень сложно донести до агентов, а им до туристов о сложившейся ситуации, пояснить схему. Мы стараемся как-то смягчить эту ситуацию и иногда доплачиваем за туристов из своей прибыли за тур, но так, конечно, поступают не все игроки.

Если говорить о перевозке, то она сбалансированная. Операторы очень аккуратно подходят к формированию полетных объемов. В этом году, как и в прошлом, избытка быть не должно»
.

Между тем Хорватия, по словам Екатерины Каменевой, руководителя отдела Европы туроператора BSI group, по-прежнему уступает конкурирующим направлениям - Испании, Греции, Черногории, что прежде всего связано с более высокой стоимостью турпакета. По словам эксперта, именно стоимость тура в этом году у россиян является решающим моментом при выборе страны.

«На данном этапе продажи в идут рамках планов, спрос хороший. Раннее бронирование идет хорошо, поскольку туристы не хотят упускать возможности приобрести отели и апартаменты по хорошей цене, к тому же у нас есть на гарантии самый востребованный продукт.
Как правило, туристы ориентируются на продолжительный семейный отдых (от 11 и более ночей). Что касается полетной программы, то у нас планируется блок мест на хорватском направлении два раза в неделю», - заключила Татьяна Круглова, PR-менеджер туроператора «TUI Россия»
.

Источник: http://tourbus.ru