Туроператор
с 1990 года
Регионам (бесплатно)
8 (800) 200-55-35
  • 8 (495) 785-55-35
  • 8 (800) 200-55-35
  • бесплатно из регионов
Валюта: RUB
USD = 95.7779 руб.
EUR = 102.2196 руб.
GBP = 119.914 руб.
CHF = 104.9391 руб.
CAD = 69.9517 руб.
AUD = 62.5047 руб.
RUB
telegram
Loading...
Город или отель:
Дaта заезда:Дата выезда:
1 ночь
Взрослые
Дети
Возраст первого ребенка
Возраст второго ребенка
Категория отеля
Любая категория
0*
1*
2*
3*
4*
5*
Ваучер на бронирование этого номера принимается консульством, поэтому мы сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Ваучер на бронирование этого номера НЕ принимается консульством, поэтому мы НЕ сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Гражданам РФ не нужна виза для краткосрочного пребывания в этой стране.
Страна:*
Тип страховки:*
Размер покрытия:*
Возраст застрахованных:
Страна:
Взрослые
Дети до 6 лет


Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
                               
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Выберите количество ночей:
OK
Выберите категорию отеля:
OK
Выберите тип питания:
OK
Выберите город:
OK
Выберите тур:
OK
Выберите отель:
OK
Сервис временно недоступен. Попробуйте выполнить поиск позднее.
07.06.2017 16:05:00

RATA-news: «Швейцария входит в летний сезон на волне зимнего роста»

«Российский» зимний сезон в Швейцарии прошел с приростом. Как сообщила RATA-news менеджер по маркетингу и связям с общественностью Switzerland Tourism Мария Макарова, количество прибытий с ноября 2016 по апрель с.г. составило почти 66,5 тыс., это на 9% выше показателей зимы 2015/2016 гг. Количество ночевок в этот же период достигло 192,6 тыс., рост 5% по сравнению с предыдущей зимой. В январе-апреле россияне посетили страну более 46 тыс. раз – с ростом 10%. А количество российских ночевок выросло на 6,3% и составило 140,2 тыс.

Позитивная тенденция продолжается и в летние месяцы. Операторы рассказали RATA-news о значительном росте направления, обусловленном, прежде всего, адаптацией туристов к текущему валютному курсу, а также общим трендом на восстановление выездного рынка.

По оценкам PR-директора компании BSI Group Светланы Барановой, летний сезон бронируют очень активно, сейчас уже разбирают августовские даты. Спрос превышает прошлогодние показатели на 60-70%. Традиционно востребован отдых на озерах, оздоровительные программы, экскурсионные групповые и индивидуальные туры по стране. «Набирают популярности экскурсионные путешествия на панорамных поездах», – сказала г-жа Баранова. Средний чек за недельный тур на высокие летние даты составляет 173 773 р. * на человека – немногим выше средней цены за прошлое лето. Туры в Швейцарию бронируют как за два месяца до выезда, так и в режиме last minute.

Как уточнила директор компании «Бюро-3-Виза» Татьяна Молодцова, вплоть до сентября путевки, как правило, выкупают в сборных экскурсионных группах, а вот индивидуалы собираются в поездку по Швейцарии всего лишь за неделю. Глубину продаж до осени заметили и в компании ICS Travel Group. По словам ведущего специалиста отдела Швейцарии компании ICS Travel Надежды Зайковой, в этом году направление подросло на 50%. Клиенты предпочитают короткие туры до семи ночей либо выезды на 11-12 ночей.

«Чувствуется, что рынок оживился, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объемы увеличились процентов на 30%. И если год назад страну посещали преимущественно в дорогих турах, то нынешнее лето отмечено ростом числа демократичных по стоимости поездок», – подчеркнула г-жа Молодцова. Она также добавила, что в этом сезоне экскурсионка занимает 50% от общей доли продаж компании, остальное – активные туры и маршруты на панорамных поездах.

Больше запросов по Швейцарию зафиксировал и генеральный директор московского офиса швейцарской компании «Инкотрейд» Андрей Чуркин. Первый квартал года прошел с плюсом, сейчас прирост идет за счет корпоративных и инсентив программ, которые обычно выкупают минимум за месяц. «Но в целом глубины практически не вижу, берут за две недели. Исключение касается только новогодних туров или сложных поездок, которые надежнее оплатить заранее, чтобы не упустить места», – пояснил он. Эксперт также обратил внимание, что большинство бронирований приходится на дорогие и экономные варианты размещения, «крепкие» 4*+ берут редко, так как за те же деньги можно остановиться в качественных немецких и австрийских «пятерках». «Обеспеченные клиенты практические не снижают бюджетную планку, возможно, некоторые из них на одну-две ночи сокращают тур или берут номера чуть проще. Но за годы кризиса они не перешли на отели уровня 4*», – говорит г-н Чуркин.

Татьяна Молодцова предвидит хорошее лето по направлению, несмотря на то, что самостоятельных путешественников только прибавляется: «Туристы все равно не могут обойтись без помощи профессионалов, ведь у нас есть востребованные продукты, которые людям сложно организовать самим».

Источник: ratanews.ru