Туроператор
с 1990 года
Регионам (бесплатно)
8 (800) 200-55-35
  • 8 (495) 785-55-35
  • 8 (800) 200-55-35
  • бесплатно из регионов
Валюта: RUB
USD = 96.4445 руб.
EUR = 103.0449 руб.
GBP = 120.0734 руб.
CHF = 106.1579 руб.
CAD = 69.9177 руб.
AUD = 62.1875 руб.
RUB
telegram
Loading...
Город или отель:
Дaта заезда:Дата выезда:
1 ночь
Взрослые
Дети
Возраст первого ребенка
Возраст второго ребенка
Категория отеля
Любая категория
0*
1*
2*
3*
4*
5*
Ваучер на бронирование этого номера принимается консульством, поэтому мы сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Ваучер на бронирование этого номера НЕ принимается консульством, поэтому мы НЕ сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Гражданам РФ не нужна виза для краткосрочного пребывания в этой стране.
Страна:*
Тип страховки:*
Размер покрытия:*
Возраст застрахованных:
Страна:
Взрослые
Дети до 6 лет


Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
                               
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Выберите количество ночей:
OK
Выберите категорию отеля:
OK
Выберите тип питания:
OK
Выберите город:
OK
Выберите тур:
OK
Выберите отель:
OK
Сервис временно недоступен. Попробуйте выполнить поиск позднее.
30.06.2017 15:00:00

Банки.ру: «Исследование: траты российских туристов в Китае выросли в семь раз»

В 2017 году траты россиян на территории Китая увеличились в семь раз. Так, количество российских плательщиков в Поднебесной выросло на 63%, а средний чек туриста из РФ - в 4,8 раза. Об этом говорится в исследовании компании «Яндекс.Деньги». Эксперты проанализировали платежи, которые граждане совершили с помощью карт «Яндекс.Денег» в первом полугодии 2016 и 2017 годов. 

Количество карточных платежей, совершенных россиянами в Китае, повысилось на 46%. В 2017 году значительно увеличилось и число российских туристов, выбирающих Китай для отдыха (самое большое количество путешественников из РФ пришлось на декабрь, март и май текущего года). Аналитики связывают подобный рост количества платежей с предновогодними отпусками и майскими праздниками, во время которых многие россияне выезжают за границу.

По данным исследования, российские туристы, как правило, едут в Китай без наличных, предпочитая снимать юани в банкоматах на территории этой страны. Платежное поведение россиян заметно отличается от китайцев. В Китае, где даже банковские карты уже являются анахронизмом, большая часть покупок местного населения делается с помощью QR-кодов в WeChat и Alipay. Большинство же покупок россиян осуществляется по банковским картам. Туристы из РФ тратят деньги на проживание в отелях и апартаментах, еду и алкоголь в ресторанах и барах, а также совершают большое количество покупок в магазинах одежды.

В банке ВТБ отмечают, что туристы в Китае стали больше тратить в новогодние праздники. «В целом динамика трансакций клиентов розничного бизнеса банка ВТБ в Китае в 2017 году существенно не изменилась, объем трат находится примерно на одном уровне. При этом мы отмечаем, что туристы стали больше тратить в новогодние праздники. Так, объем трансакций клиентов ВТБ, отдыхающих в Китае в период новогодних каникул 2017 года, вырос в два раза», - комментирует начальник управления CRM банка ВТБ Андрей Кутовой.

По данным Росстата, в 2016 году российские туристы выезжали за границу 31,6 млн раз; 1,67 млн из которых пришлись на Китай. В 2017 году Китаю удалось дополнительно привлечь 400 тыс. российских туристов. Так, за последний год туристический поток из России в Китай вырос на 30%. 

По мнению главы аналитического департамента «Golden Hills КапиталЪ АМ» Михаила Крылова, в семикратном увеличении турпотока виновато сарафанное радио и стремление получше узнать людей по ту сторону границы, с которыми объединяет территориальное соседство и некоторая культурная общность, которая уже трансформируется в трансграничные браки. «Рост платежей в Китае вызывается улучшением демографии в ничуть не меньшей мере, чем стремлением высшего массового сегмента справиться с тем, как провести отпуск при подорожании европейского отдыха», - добавляет Крылов.

Туроператор BSI Group также фиксирует рост турпотока в Азию. «Китай становится с каждым годом все более популярным для отдыха у российских туристов. За прошедший год рост спроса на поездки в эту страну у наших клиентов составил 38%. Популярность этого направления у россиян обусловлена конкурентной стоимостью туристического продукта в сравнении с другими азиатскими странами. Средняя продолжительность туров в Китай на летние даты составляет 7-10 дней. Большинство туристов выбирают туры под ключ с авиаперелетом», - сообщили в пресс-службе компании.

Шеф-аналитик ГК TeleTrade Петр Пушкарев объясняет такую популярность Китая у российских туристов тем, что у наших сограждан по-прежнему срабатывает стереотип, что там все относительно дешево — вещи, рестораны, услуги, хотя это не всегда так. «За последний год и рубль хорошо укрепился, курс стабильный, значит, и уровень китайских цен для наших стал пониже - возможно, вот отсюда и эффект повышенного спроса: товары дешевле, а привозим мы их из Китая больше, или больше удовольствий позволяем себе там в поездке», - считает эксперт.

«В целом средний российский турист за рубежом сейчас сильнее старается экономить, чем еще несколько лет назад, но все равно тратит в итоге больше, чем средний западный турист, поэтому за русскими сохраняется имидж щедрых туристов. Мы скорее сэкономим на чем-то у себя дома, зато в отпуске постараемся себе не слишком отказывать. В прошлом году в среднем расходы туристов из России на месте отдыха, по данным АТОР, составляли порядка 51 522 р. * на человека», - добавляет Пушкарев.

Источник: www.banki.ru