Туроператор
с 1990 года
Регионам (бесплатно)
8 (800) 200-55-35
  • 8 (495) 785-55-35
  • 8 (800) 200-55-35
  • бесплатно из регионов
Валюта: RUB
USD = 90.1585 руб.
EUR = 96.6171 руб.
GBP = 114.375 руб.
CHF = 101.0745 руб.
CAD = 65.8187 руб.
AUD = 60.0906 руб.
RUB
telegram
Loading...
Город или отель:
Дaта заезда:Дата выезда:
1 ночь
Взрослые
Дети
Возраст первого ребенка
Возраст второго ребенка
Категория отеля
Любая категория
0*
1*
2*
3*
4*
5*
Ваучер на бронирование этого номера принимается консульством, поэтому мы сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Ваучер на бронирование этого номера НЕ принимается консульством, поэтому мы НЕ сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Гражданам РФ не нужна виза для краткосрочного пребывания в этой стране.
Страна:*
Тип страховки:*
Размер покрытия:*
Возраст застрахованных:
Страна:
Взрослые
Дети до 6 лет


Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
                               
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Выберите количество ночей:
OK
Выберите категорию отеля:
OK
Выберите тип питания:
OK
Выберите город:
OK
Выберите тур:
OK
Выберите отель:
OK
Сервис временно недоступен. Попробуйте выполнить поиск позднее.
03.08.2017 00:46:00

Турбизнес: «Париж и Мадрид встречают туристов огромными очередями»

Наши эксперты комментируют информацию о последствиях усиления погранконтроля в Шенгенской зоне.

Из-за введения Евросоюзом новых правил пограничного контроля образовались гигантские очереди в аэропортах нескольких европейских столиц, - сообщает в своем Twitter Ситуационно-кризисный центр МИД РФ.
"Из-за введения Евросоюзом новых правил пограничного контроля образовались гигантские очереди в аэропортах Пальма-де-Майорки, Лиссабона, Мадрида и Парижа", - говорится в сообщении.

Теперь на границе Шенгенской зоны пассажиров подвергают более жесткому досмотру, в том числе проверяется, не фигурируют ли они в базах данных полиции на предмет потенциальной угрозы.
По данным британской газеты Daily Mail, которую цитирует «Интерфакс»,вместо нескольких секунд процесс контроля паспортов теперь может занять несколько минут. Это приводит к тому, что некоторые путешественники пропускают свой рейс. Новый режим был введен после того, как выяснилось, что террористы использовали паспорта ЕС при парижских атаках.

Британские авиакомпании обратили внимание министерства транспорта страны на проблему еще в мае, но в период летних отпусков она стала только серьезнее. Перевозчики выступили с требованием укомплектовать службы паспортного контроля в аэропортах ЕС.
Как отмечает газета, британские туристы и другие иностранцы ждут в очередях до четырех часов, некоторые люди падают в обморок из-за долгого ожидания.

«Да, наши туристы сообщали нам о подобной проблеме. В некоторых аэропортах Европы прохождение пограничного контроля в прошедшие дни составляло до 1,5-2 часов. Однако туристы​ относятся к данной ситуации с пониманием, никто из наших ​клиентов​ особого негатива по этому поводу не выражал.
Также необходимо учитывать, что август – высокий сезон для туризма в Европу, и нагрузка на аэропорты в этот месяц всегда возрастает.

Мы призываем всех туристов, путешествующих в страны Европы, сохранять спокойствие и относится к данной ​ситуации​ с пониманием, так как меры предприняты во благо безопасности.
Также мы очень надеемся, что это временные трудности,с которыми аэропорты должны справиться в самое ближайшее время​, усилив состав пограничной службы для более быстрого проведения досмотра»
, - рассказала нам Светлана Баранова, PR-директор туроператора BSI Group.

Максим Приставко, заместитель генерального директора компании «Джет тревел», в свою очередь, заявил, что «очереди в аэропортах на паспортном контроле действительно есть, иногда туристам приходится тратить здесь до полутора часов. При этом говорить об этом факте, как о чем-то резко негативном я бы не стал.
Наши партеры сообщают, что ситуация в норме, да и туристы, которых конечно не устраивают такие очереди, быстро о них забывают, когда проходят контроль и начинают свой отдых»
.

Александр Скрыпник, генеральный директор компании «Салют Европа», выражает схожее мнение: «Наши туристы не проявляют беспокойства, к очередям относятся нормально, насколько это возможно, ведь ничего страшного на самом деле не происходит. Ну, очередь, ну и что? Это не многочасовая задержка рейса, чтобы туристы жаловались»

Источник: http://tourbus.ru