Ассоциация туроператоров: «Visit Russia запускает новый формат поддержки въездного туризма в Россию»
Национальный офис по туризму Visit Russia в Великобритании 1 сентября открыл специальный информационный центр для поддержки британских туристов, интересующихся Чемпионатом мира по футболу 2018 г. в России.
Решение о создании такого центра было принято в октябре. Согласно концепции информационного центра, он должен оперативно оказывать консультативную помощь британским туристам - любителям футбола. Возможность получения качественной, объективной, полной информации во многом влияет на решение побывать в России и формирует у гостей впечатления о стране уже на этапе планирования путешествия - считают специалисты туристического рынка.
По словам сотрудников британского офиса Visit Russia, каждую неделю к ним поступает не менее нескольких десятков обращений по вопросам, связанных именно с проведением футбольного первенства. Причем большое количество вопросов касается именно практической стороны организации поездки. Британцев, например, интересуют возможности приобретения авиабилетов, в том числе по внутрироссийским направлениям, вопросы получения российской визы, рекомендации по выбору отеля в России.
Информцентр расположен на территории офиса Visit Russia в Лондоне и оперативно предоставляет болельщикам информацию о поездке на ЧМ- 2018 в России – в очном общении, либо по телефону. В частности, сотрудники Visit Russia рассказывают футбольным фанатам, собирающимся в Россию, и организаторам групповых поездок на Чемпионат не только о технических вопросах путешествия, но и о достопримечательностях городов-организаторов, при необходимости помогают составить оптимальные маршруты путешествия, подобрать центры развлечений и пр. Важной информацией, которую смогут предоставить сотрудники центра, также являются сведения о приобретении страховок для путешествия, об экстренных службах, действующих в России, их контакты.
Особое значение имеет работа информационного центра по формированию туристического имиджа России как открытого и безопасного направления.
«После событий на Евро-2016 можно поменять неправильный стереотип о нашей стране, только информируя граждан «на местах», и наглядно демонстрируя, какие конкретные меры предприняты для безопасности болельщиков. С открытием центра поддержки ЧМ-2018 предоставляется и возможность развернуто ответить и на другие вопросы, волнующие болельщиков, такие как: что такое FAN ID, нужна ли виза для посещения игр, каким образом можно путешествовать между городами, будет ли организовано бесплатное питание и ряд других» - поясняет в разговоре с «Вестником АТОР» Алексей Черепанов, генеральный менеджер представительства НТО Visit Russia в Великобритании.
Информационная поддержка туристов из Великобритании, интересующихся предстоящим Чемпионатом мира по футболу очень важна и будет способствовать популяризации туристического потенциала России, культурному обмену двух стран - считают специалисты туроператора BSI Group.
«Также не будем забывать, что Англия - родина футбола, и этот вид спорта играет очень большую роль в жизни граждан страны. Поэтому это спортивное событие, безусловно, вызовет большой интерес со стороны туристов из Соединённого Королевства. Специалисты Visit Russia смогут предоставить поклонникам футбола из Великобритании полную и объективную информацию о стране в целом, достопримечательностях городов, в которых пройдут матчи ЧМ по футболу, помогут составить маршрут путешествия, подобрать экскурсионные программы. Мы как туроператор с недавнего времени открыли новое направление в компании - туры и билеты на крупные спортивно-зрелищные мероприятия, и видим к данному продукту большой интерес со стороны, как российских, так и иностранных клиентов» - подчеркивают в BSI Group.
Генеральный директор Союза национальных и международных туристских информационных организаций (СОНАТО) Александр Горохов отмечает, что после принятия решения об открытии информационного центра, в Visit Russia выверяли концепцию до мельчайших деталей, прежде чем открываться в Лондоне
Напомним также, что в этом году все туристические офисы Visit Russia пройдут кардинальный ребрендинг, что должно способствовать еще большему увеличению их популярности как центров по привлечению зарубежных туристов в страну. Новый фирменный стиль Visit Russia получил награду престижного международного конкурса дизайнеров Red Dot Award 2017.
Решение о создании такого центра было принято в октябре. Согласно концепции информационного центра, он должен оперативно оказывать консультативную помощь британским туристам - любителям футбола. Возможность получения качественной, объективной, полной информации во многом влияет на решение побывать в России и формирует у гостей впечатления о стране уже на этапе планирования путешествия - считают специалисты туристического рынка.
По словам сотрудников британского офиса Visit Russia, каждую неделю к ним поступает не менее нескольких десятков обращений по вопросам, связанных именно с проведением футбольного первенства. Причем большое количество вопросов касается именно практической стороны организации поездки. Британцев, например, интересуют возможности приобретения авиабилетов, в том числе по внутрироссийским направлениям, вопросы получения российской визы, рекомендации по выбору отеля в России.
Информцентр расположен на территории офиса Visit Russia в Лондоне и оперативно предоставляет болельщикам информацию о поездке на ЧМ- 2018 в России – в очном общении, либо по телефону. В частности, сотрудники Visit Russia рассказывают футбольным фанатам, собирающимся в Россию, и организаторам групповых поездок на Чемпионат не только о технических вопросах путешествия, но и о достопримечательностях городов-организаторов, при необходимости помогают составить оптимальные маршруты путешествия, подобрать центры развлечений и пр. Важной информацией, которую смогут предоставить сотрудники центра, также являются сведения о приобретении страховок для путешествия, об экстренных службах, действующих в России, их контакты.
Особое значение имеет работа информационного центра по формированию туристического имиджа России как открытого и безопасного направления.
«После событий на Евро-2016 можно поменять неправильный стереотип о нашей стране, только информируя граждан «на местах», и наглядно демонстрируя, какие конкретные меры предприняты для безопасности болельщиков. С открытием центра поддержки ЧМ-2018 предоставляется и возможность развернуто ответить и на другие вопросы, волнующие болельщиков, такие как: что такое FAN ID, нужна ли виза для посещения игр, каким образом можно путешествовать между городами, будет ли организовано бесплатное питание и ряд других» - поясняет в разговоре с «Вестником АТОР» Алексей Черепанов, генеральный менеджер представительства НТО Visit Russia в Великобритании.
Информационная поддержка туристов из Великобритании, интересующихся предстоящим Чемпионатом мира по футболу очень важна и будет способствовать популяризации туристического потенциала России, культурному обмену двух стран - считают специалисты туроператора BSI Group.
«Также не будем забывать, что Англия - родина футбола, и этот вид спорта играет очень большую роль в жизни граждан страны. Поэтому это спортивное событие, безусловно, вызовет большой интерес со стороны туристов из Соединённого Королевства. Специалисты Visit Russia смогут предоставить поклонникам футбола из Великобритании полную и объективную информацию о стране в целом, достопримечательностях городов, в которых пройдут матчи ЧМ по футболу, помогут составить маршрут путешествия, подобрать экскурсионные программы. Мы как туроператор с недавнего времени открыли новое направление в компании - туры и билеты на крупные спортивно-зрелищные мероприятия, и видим к данному продукту большой интерес со стороны, как российских, так и иностранных клиентов» - подчеркивают в BSI Group.
Генеральный директор Союза национальных и международных туристских информационных организаций (СОНАТО) Александр Горохов отмечает, что после принятия решения об открытии информационного центра, в Visit Russia выверяли концепцию до мельчайших деталей, прежде чем открываться в Лондоне
Напомним также, что в этом году все туристические офисы Visit Russia пройдут кардинальный ребрендинг, что должно способствовать еще большему увеличению их популярности как центров по привлечению зарубежных туристов в страну. Новый фирменный стиль Visit Russia получил награду престижного международного конкурса дизайнеров Red Dot Award 2017.