Турбизнес: «Авиаперевозки в «вечный город» будет намного больше»
Наши эксперты обсуждают, будут ли востребованы у наших туристов новые рейсы авиакомпаний S7 и «Уральские а/л» из Москвы в Рим.
Авиакомпания S7 Airlines намерена начать зимой полеты из Москвы в Рим. Полеты будут совершаться ежедневно с 15 декабря, сообщает портал Aviablogger.
Вылет из Москвы (аэропорт Домодедово) в 13:05, прибытие в Рим (аэропорт Fiumicino) в 15:00. Обратное отправление в 16:00, прилет в Москву в 21:45. При этом в период с 17 января по 5 марта рейс не будет совершаться по вторникам и четвергам. На линии будет использоваться самолет Airbus A320.
Минимальная цена билета в одну сторону составляет 7 912 р. без включенного багажа и выбора места, туда-обратно - 18 836 р.. Тарифы с включенным багажом и выбором места начинаются от 9687 и 22 386 р. соответственно.
Кроме того, завтра состоится торжественное открытие нового регулярного маршрута «Уральских авиалиний» из подмосковного аэропорта Жуковский в Рим, говорится в сообщении пресс-службы управляющей компании аэропорта АО «Рампорт Аэро».
Напомним, что авиавласти России и Италии недавно договорились об увеличении числа рейсов между двумя странами.
Елена Герасимова, менеджер по направлению Италия компании «Ванд», позитивно оценила перспективы новых рейсов S7 в Рим: «Спрос на Италию в этом году очень хороший, перевозка сбалансирована, но появление новых рейсов в Рим не приведет к избытку. К тому же S7 предлагает хорошие тарифы.
Что же касается «Уральских авиалиний», которые планируют летать из Жуковского в Рим, то здесь перспективы, на мой взгляд, не столь радужные».
«Продажи на римском направлении идут хорошо, объемы существенно превышают прошлогодние, поэтому увеличение перевозки на направлении - хорошая идея, - поддерживает коллегу Луиза Глухова, генеральный директор компании «Грейт тур». - Летал же на этом направлении «Трансаэро» вместе с «Аэрофлотом» и Alitalia, борта грузились хорошо, думаю, и сейчас будет так же.
В Рим собираются летать и «Уральские авиалинии», но они не составят большой конкуренции S7, поскольку будут летать из Жуковского, да и тарифы у них не бюджетные, особенно учитывая аэропорт вылета».
Как рассказали нам в пресс-службе туроператора BSI Group, «в настоящее время дефицита авиаперевозки по направлению Москва - Рим нет, а зима не является высоким сезоном для посещения Италии, поэтому сложно сказать, будут ли востребованы ежедневные рейсы S7 в дополнение к существующим ежедневным полетным программам «Аэрофлота», Alitalia и других авиаперевозчиков.
Тем не менее, увеличение числа рейсов - всегда позитивная новость для клиентов, появляется возможность выбора авиаперевозчика исходя из личных предпочтений, бюджета, расписания вылетов».
«Мы давно и успешно сотрудничаем с авиакомпанией «Уральские авиалинии» и считаем, что новый рейс будет востребован на рынке. Наше партнерство с авиакомпанией продолжится и в рамках этой программы, мы берем блоки мест на этом рейсе, и первые даты уже проданы», - рассказала нам Юлия Бердникова, руководитель департамента Европы компании PAC Group.
«Чем больше самолётов будет летать по направлению, тем будет больше конкуренции и, как результат, уменьшение стоимости авиабилетов на направлении. Что касается Рима, то на данный момент из Москвы напрямую летают только две авиакомпании, находящихся между собой в альянсе – это «Аэрофлот» и Аlitalia. При этом цены на билеты у них достаточно высокие и практически не отличаются.
Поэтому выход на рынок нового перевозчика я считаю положительным моментом. На данный момент стоимость недельного билета до Рима и обратно, заявленная на 8 сентября «Уральскими авиалиниями», составляет почти ровно половину стоимости билетов на эти даты «Аэрофлота» и Аlitalia. Посмотрим, как будет дальше, но пока я вижу хорошие перспективы этих рейсов», - рассказал Александр Скрыпник, генеральный директор компании «Салют Европа».
Наталья Сухарева, директор туркомпании «Клуб Три кита», солидарна с коллегой. Эксперт отметила, что «аэропорт Жуковский имеет пока не очень удобную транспортную доступность, но, если перевозчик предложит привлекательные тарифы, удаленность аэропорта не будет иметь решающего значения для туриста. Многие туристы при выборе тура обращают внимание на цену, и если она их устраивает, то для них не будет проблемой доехать до аэропорта Жуковский, к тому же не так далеко он и находится.
Что касается объемов перевозки, то ее достаточно, но спрос на Италию демонстрирует хорошую динамику и пустовать борта «Уральских авиалинии» точно не будут».
Авиакомпания S7 Airlines намерена начать зимой полеты из Москвы в Рим. Полеты будут совершаться ежедневно с 15 декабря, сообщает портал Aviablogger.
Вылет из Москвы (аэропорт Домодедово) в 13:05, прибытие в Рим (аэропорт Fiumicino) в 15:00. Обратное отправление в 16:00, прилет в Москву в 21:45. При этом в период с 17 января по 5 марта рейс не будет совершаться по вторникам и четвергам. На линии будет использоваться самолет Airbus A320.
Минимальная цена билета в одну сторону составляет 7 912 р. без включенного багажа и выбора места, туда-обратно - 18 836 р.. Тарифы с включенным багажом и выбором места начинаются от 9687 и 22 386 р. соответственно.
Кроме того, завтра состоится торжественное открытие нового регулярного маршрута «Уральских авиалиний» из подмосковного аэропорта Жуковский в Рим, говорится в сообщении пресс-службы управляющей компании аэропорта АО «Рампорт Аэро».
Напомним, что авиавласти России и Италии недавно договорились об увеличении числа рейсов между двумя странами.
Елена Герасимова, менеджер по направлению Италия компании «Ванд», позитивно оценила перспективы новых рейсов S7 в Рим: «Спрос на Италию в этом году очень хороший, перевозка сбалансирована, но появление новых рейсов в Рим не приведет к избытку. К тому же S7 предлагает хорошие тарифы.
Что же касается «Уральских авиалиний», которые планируют летать из Жуковского в Рим, то здесь перспективы, на мой взгляд, не столь радужные».
«Продажи на римском направлении идут хорошо, объемы существенно превышают прошлогодние, поэтому увеличение перевозки на направлении - хорошая идея, - поддерживает коллегу Луиза Глухова, генеральный директор компании «Грейт тур». - Летал же на этом направлении «Трансаэро» вместе с «Аэрофлотом» и Alitalia, борта грузились хорошо, думаю, и сейчас будет так же.
В Рим собираются летать и «Уральские авиалинии», но они не составят большой конкуренции S7, поскольку будут летать из Жуковского, да и тарифы у них не бюджетные, особенно учитывая аэропорт вылета».
Как рассказали нам в пресс-службе туроператора BSI Group, «в настоящее время дефицита авиаперевозки по направлению Москва - Рим нет, а зима не является высоким сезоном для посещения Италии, поэтому сложно сказать, будут ли востребованы ежедневные рейсы S7 в дополнение к существующим ежедневным полетным программам «Аэрофлота», Alitalia и других авиаперевозчиков.
Тем не менее, увеличение числа рейсов - всегда позитивная новость для клиентов, появляется возможность выбора авиаперевозчика исходя из личных предпочтений, бюджета, расписания вылетов».
«Мы давно и успешно сотрудничаем с авиакомпанией «Уральские авиалинии» и считаем, что новый рейс будет востребован на рынке. Наше партнерство с авиакомпанией продолжится и в рамках этой программы, мы берем блоки мест на этом рейсе, и первые даты уже проданы», - рассказала нам Юлия Бердникова, руководитель департамента Европы компании PAC Group.
«Чем больше самолётов будет летать по направлению, тем будет больше конкуренции и, как результат, уменьшение стоимости авиабилетов на направлении. Что касается Рима, то на данный момент из Москвы напрямую летают только две авиакомпании, находящихся между собой в альянсе – это «Аэрофлот» и Аlitalia. При этом цены на билеты у них достаточно высокие и практически не отличаются.
Поэтому выход на рынок нового перевозчика я считаю положительным моментом. На данный момент стоимость недельного билета до Рима и обратно, заявленная на 8 сентября «Уральскими авиалиниями», составляет почти ровно половину стоимости билетов на эти даты «Аэрофлота» и Аlitalia. Посмотрим, как будет дальше, но пока я вижу хорошие перспективы этих рейсов», - рассказал Александр Скрыпник, генеральный директор компании «Салют Европа».
Наталья Сухарева, директор туркомпании «Клуб Три кита», солидарна с коллегой. Эксперт отметила, что «аэропорт Жуковский имеет пока не очень удобную транспортную доступность, но, если перевозчик предложит привлекательные тарифы, удаленность аэропорта не будет иметь решающего значения для туриста. Многие туристы при выборе тура обращают внимание на цену, и если она их устраивает, то для них не будет проблемой доехать до аэропорта Жуковский, к тому же не так далеко он и находится.
Что касается объемов перевозки, то ее достаточно, но спрос на Италию демонстрирует хорошую динамику и пустовать борта «Уральских авиалинии» точно не будут».