Туроператор
с 1990 года
Регионам (бесплатно)
8 (800) 200-55-35
  • 8 (495) 785-55-35
  • 8 (800) 200-55-35
  • бесплатно из регионов
Валюта: RUB
USD = 96.4445 руб.
EUR = 103.0449 руб.
GBP = 120.0734 руб.
CHF = 106.1579 руб.
CAD = 69.9177 руб.
AUD = 62.1875 руб.
RUB
telegram
Loading...
Город или отель:
Дaта заезда:Дата выезда:
1 ночь
Взрослые
Дети
Возраст первого ребенка
Возраст второго ребенка
Категория отеля
Любая категория
0*
1*
2*
3*
4*
5*
Ваучер на бронирование этого номера принимается консульством, поэтому мы сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Ваучер на бронирование этого номера НЕ принимается консульством, поэтому мы НЕ сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Гражданам РФ не нужна виза для краткосрочного пребывания в этой стране.
Страна:*
Тип страховки:*
Размер покрытия:*
Возраст застрахованных:
Страна:
Взрослые
Дети до 6 лет


Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
                               
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Выберите количество ночей:
OK
Выберите категорию отеля:
OK
Выберите тип питания:
OK
Выберите город:
OK
Выберите тур:
OK
Выберите отель:
OK
Сервис временно недоступен. Попробуйте выполнить поиск позднее.
25.09.2017 00:46:00

Турбизнес: «Бархатный сезон в Испании - как идут продажи?»

Ведущие туроператоры рассказали о ходе продаж туров на испанское Средиземноморье на период продолжающегося бархатного сезона.

Большинство опрошенных нами туроператоров говорят, что ни недавний теракт в Барселоне, ни политические волнения, связанные с предстоящим референдумом по вопросу о независимости Каталонии, не смогли ослабить интерес к отдыху на испанском Средиземноморье в благодатный бархатный сезон.

«Как и в прошлом году, Испания у наших клиентов - в списке самых востребованных направлений на бархатный сезон, - говорит Светлана Баранова, PR-директор туроператора BSI Group. - Высокий интерес к направлению связан с тем, что страна обладает массой преимуществ, привлекающих огромное число туристов. Это большое число архитектурных и исторических достопримечательностей, великолепная природа, качественный и разнообразный отельный фонд, прекрасная кухня.
При этом, по сравнению со своими соседками - Италией и Францией, испанские отели имеют в целом более низкую стоимость размещения, а кроме того, здесь есть и пляжные отели, работающие по системе «все включено» и на полном пансионе, что дает им дополнительные привилегии.

В этом сезоне у наших туристов особенно популярны курорты побережья Барселоны, острова Майорка и Тенерифе, а также отдых на менее известных у российских туристов островах Канарского архипелага. Многие бронируют отдых на побережье с дальнейшим пребыванием в Барселоне и Мадриде.
С большой глубиной в этом году бронируются туры на Тенерифе, бронирования есть вплоть до ноября. Причем, пик бронирований в этом году как раз приходится на сентябрьские даты»
.

Александр Гайдухин, руководитель испанского отдела компании «Амиго-С», заявил нам, что в его компании «остались довольны результатами, которые превысили показатели прошлого года. Да, в августе курс евро чуть подрос, но это удорожание не привело к снижению потока, так же как и не сказался на спросе произошедший в Барселоне теракт. Туристы уже относятся с пониманием к подобного рода событиям, и они не становятся причиной для отказов от путешествия в ту или иную страну.

Летом наиболее востребованы, как и в прошлом году, были Каталония и Валенсия, хорошую динамику в этом году демонстрировал и регион Коста-дель-Соль, традиционно востребован были отдых на островах.
Если говорить о бархатном сезоне, то продажи идут хорошо, мы уже в начале сентября практически закрыли октябрь. Сейчас идет активная подготовка к зимнему сезону, и мы делаем все возможное для достижения высоких объемов продаж горнолыжных туров»
.

«Спрос на Испанию вырос в пределах 30%, и по итогам этого лета она вошла у нас в пятерку самых популярных стран. Если два предыдущих кризисных года Испания была менее конкурентоспособна по сравнению с другими направлениями, потому что в условиях кризиса российские туристы предпочитали экономить, то в этом году спрос из-за укрепления рубля ощутимо вырос, - говорит Лариса Аханова, PR-директор туроператора TEZ Tour.
- Глубина продаж у нас составляет 3-4 недели. Естественно, наибольшим спросом у нас пользуется материковая Испания (побережье Коста-Брава, Коста-Дорада). Но в этом году вырос спрос и на островную Испанию (Майорка, Тенерифе), вернулся интерес к экскурсионным программам, в том числе в комбинации с Португалией. Средняя продолжительность наших туров в Испанию 7 дней, наиболее востребованы отели 3-4* с полупансионом.
При этом на испанском направлении почти исчез клиент дорогих пятизвездочных отелей.
Что касается бархатного сезона, то сейчас популярны прежде всего экскурсионные туры, до середины октября мы видим и хорошую глубину продаж Майорки и Тенерифе, где еще длится купальный сезон
».

"Продажи по Испании на бархатный сезон показывают очень хорошую динамику, спрос вырос на 20-25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до конца октября у нас практически все распродано", - говорит Светлана Калошина, руководитель отдела Испании PAC Group.

Наконец, Кристина Ионицкая, заместитель директора по Восточной Европе офиса по туризму Каталонии, в свою очередь, также отметила, что «продажи Каталонии идут активно, до начала летнего сезона прирост составил 20%, успешно прошли акции раннего бронирования. Думаю, по итогам года мы получим заметный прирост российского турпотока по сравнению с прошлым годом.
Текущие продажи также демонстрируют высокие показатели. В преддверии горнолыжного сезона хочется отметить, что мы фиксируем рост интереса к курорту Ла-Молина, который находится в 60 км от Андорры. Последняя, конечно, пользуется большей популярностью, но многие туроператоры уже активно продают и этот зимний курорт»
.

Источник: tourbus.ru