Туроператор
с 1990 года
Регионам (бесплатно)
8 (800) 200-55-35
  • 8 (495) 785-55-35
  • 8 (800) 200-55-35
  • бесплатно из регионов
Валюта: RUB
USD = 96.4445 руб.
EUR = 103.0449 руб.
GBP = 120.0734 руб.
CHF = 106.1579 руб.
CAD = 69.9177 руб.
AUD = 62.1875 руб.
RUB
telegram
Loading...
Город или отель:
Дaта заезда:Дата выезда:
1 ночь
Взрослые
Дети
Возраст первого ребенка
Возраст второго ребенка
Категория отеля
Любая категория
0*
1*
2*
3*
4*
5*
Ваучер на бронирование этого номера принимается консульством, поэтому мы сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Ваучер на бронирование этого номера НЕ принимается консульством, поэтому мы НЕ сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Гражданам РФ не нужна виза для краткосрочного пребывания в этой стране.
Страна:*
Тип страховки:*
Размер покрытия:*
Возраст застрахованных:
Страна:
Взрослые
Дети до 6 лет


Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
                               
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Выберите количество ночей:
OK
Выберите категорию отеля:
OK
Выберите тип питания:
OK
Выберите город:
OK
Выберите тур:
OK
Выберите отель:
OK
Сервис временно недоступен. Попробуйте выполнить поиск позднее.
12.10.2017 00:46:00

Турбизнес: «Минтранс хочет, чтобы пассажирами «проблемных» авиакомпаний занимались аэропорты»

Наши эксперты комментируют проект важного для туротрасли приказа Министерства транспорта, общественное обсуждение которого началось вчера.

Минтранс России предлагает обязать аэропорты обеспечивать необходимыми услугами пассажиров авиакомпаний при возникновении у последних "неудовлетворительного финансового состояния". О начале разработки соответствующего приказа Минтранс уведомил на госпортале regulation.gov.ru.

Согласно федеральным авиационным правилам "в случае перерыва в перевозке по вине перевозчика", а также при задержке или отмене рейса авиакомпания обязана предоставлять пассажирам "комплекс услуг", указано в справке к проекту.
Напомним, что, по действующему законодательству пассажиров задержанных более чем на 4 часа рейсов авиакомпания должна обеспечить горячим питанием. Тем, чей рейс задержан на срок более 6 часов в ночное время или более 8 часов в дневное, полагается размещение в гостинице и т.д.

Новый документ предусматривает возложение обязанности по их оказанию "на оператора аэродрома или обслуживающую организацию (при ее наличии в аэропорту) с возможностью предъявления последующего регрессного требования к перевозчику".
Предполагается, что приказ вступит в силу в декабре 2017 г. Его общественное обсуждение началось вчера и завершится 24 октября.

«Безусловно, этот приказ разрабатывается в интересах пассажиров и нет сомнений, что необходимы нормы, регулирующие защиту прав и интересов туристов при возникновении таких ситуаций, как недавно произошедшая с пассажирами авиакомпании «ВИМ-Авиа». Тогда у тысяч наших граждан, застрявших в аэропортах, возникли проблемы с размещением и питанием, и им оставалось надеяться только на себя.

Однако, если новые поправки и будут приняты, то данные дополнительные расходы наверняка будут компенсированы аэропортами увеличением тарифов на обслуживание авиакомпаний. Авиакомпании в свою очередь эти издержки будут закладывать в стоимость авиабилетов, что соответственно может привести к увеличению тарифов на авиаперелеты»
, - говорит Светлана Баранова, PR-директор туроператора BSI Group.

«Идея переложить ответственность за пассажиров проблемных авиакомпаний на аэропорты вполне разумна с технической точки зрения. Ведь аэропорту гораздо легче договариваться с близлежащими отелями и точками питания, которые, собственно, и арендуют у них места. Тут вопрос в том, что аэропорту придется платить за эти дополнительные услуги, а на это он вряд ли согласится», - говорит наш авиаэксперт.

Наконец, Арам Антонян, генеральный директор компании «Болеро тур», в свою очередь заявил нам, что считает такую инициативу хорошей. «Логика в этом есть, аэропорты имеют высокий доход и с легкостью смогут обеспечить всеми необходимыми услугами пассажиров проблемных авиакомпаний.
С другой стороны, ответственность должен нести тот, по вине кого произошло то или иное негативное событие. Да, часто задержки рейсов происходят и по вине аэропортов. Но крайне сложно будет постоянно определять, кто виноват и кто должен нести ответственность»
.

Источник: tourbus.ru