Туроператор
с 1990 года
Регионам (бесплатно)
8 (800) 200-55-35
  • 8 (495) 785-55-35
  • 8 (800) 200-55-35
  • бесплатно из регионов
Валюта: RUB
USD = 95.5832 руб.
EUR = 101.8489 руб.
GBP = 118.8481 руб.
CHF = 104.9673 руб.
CAD = 69.5251 руб.
AUD = 61.4983 руб.
RUB
telegram
Loading...
Город или отель:
Дaта заезда:Дата выезда:
1 ночь
Взрослые
Дети
Возраст первого ребенка
Возраст второго ребенка
Категория отеля
Любая категория
0*
1*
2*
3*
4*
5*
Ваучер на бронирование этого номера принимается консульством, поэтому мы сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Ваучер на бронирование этого номера НЕ принимается консульством, поэтому мы НЕ сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Гражданам РФ не нужна виза для краткосрочного пребывания в этой стране.
Страна:*
Тип страховки:*
Размер покрытия:*
Возраст застрахованных:
Страна:
Взрослые
Дети до 6 лет


Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
                               
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Выберите количество ночей:
OK
Выберите категорию отеля:
OK
Выберите тип питания:
OK
Выберите город:
OK
Выберите тур:
OK
Выберите отель:
OK
Сервис временно недоступен. Попробуйте выполнить поиск позднее.
12.10.2017

Buying Business Travel Russia: «Лучшее MICE-агентство не ограничивает клиентов в желаниях, уверены номинанты BBT Awards 2017»

Ставка на современные технологии и креативные решения, оптимизация бюджетов, переориентация на Россию и СНГ - три главных тренда российской MICЕ-индустрии, которые выделили участники номинации «Лучшее MICE-агентство» международной Премии Buying Business Travel Awards Russia & CIS  2017. Но это далеко не полный список!

«Самое популярное слово в нашей индустрии сейчас digital,  говорит Ольга Васина, креативный директор департамента DMC и MICE в Zelenski Corporate Travel Solutions. - Составляя предложение для клиента, мы стремимся не просто подготовить запоминающееся событие  его главная идея должна быть реализована через инструменты digital: контекстную рекламу, SEO, веб-дизайн, SMM».

По словам руководителя отдела групп и конференций HRG Russia Арины Негиной, обычной практикой уже стало создание под мероприятие специальных интернет-площадок с широким спектром функций управления: «Через такой сервис можно зарегистрироваться, составить индивидуальную программу активностей, запланировать участие в тимбилдингах и экскурсиях. Мобильные приложения также помогают поддерживать связь между делегатами и организаторами до, во время и после встречи».

Директор по маркетингу компании «Демлинк» Татьяна Нугманова отметила, что на рынке растет количество систем онлайн-бронирования MICE-площадок. «На наш взгляд, они еще „сырые“, но с течением времени станут также востребованы, как и OBT»,  полагает эксперт.

По словам менеджера клиентского сервиса и внутренних коммуникаций MaxMedium Group of Companies Лусине Вагановой, в высоко конкурентной среде компании стремятся стать уникальными и привлечь внимание клиента. «Многие создают оригинальные концепции и продукты. Мы, например, разработали проект „Забег корпораций“. Его уникальность в абсолютно новом формате, позволяющем решить целый ряд HR, корпоративных и маркетинговых задач»,  говорит Лусине.

«Wow-эффекта можно добиться за счет 3D-mapping, - рассказала Ольга Васина. - Еще очень популярны перформансы  независимые цикличные действия, которые происходят во время мероприятия. Как правило, они притягивают внимание публики своей тайной».

Удивить делегатов можно и за счет выбора необычного формата или площадки. «Все чаще деловые мероприятия проходят в атмосфере творческого сотрудничества: вместо стандартного конференц-зала используются оборудованные сенсорными экранами лаунжи, лофты, ностальгические старые кинотеатры, арт-студии, сады на крыше, промышленные склады в доках. Особенная атмосфера таких мест помогает участникам настроиться на нужную волну и наиболее эффективно провести встречу, наладить отношения с бизнес-партнерами»,  поделился опытом генеральный директор Business Travel Management (BTM) Павел Васин.

«А некоторые компании полностью изменили подход к организации корпоративных событий и теперь вместо одной большой годовой конференции на 500 человек проводят несколько небольших региональных мероприятий, связанных между собой общей идеей и концепцией»,  подчеркнула директор департамента делового туризма и MICE-проектов BSI Group Ольга Петрова.

Эксперты отметили, что процесс подготовки MICE-мероприятий стал более интерактивным. «Участники становятся полноценными соорганизаторами, они могут влиять на выбор спикеров, тем, форматов путем постоянного общения через технологические платформы», - указала Арина Негина. Вносят свой вклад и заказчики. «Если раньше мы делали мероприятие „под ключ“, то сейчас, например, клиент может самостоятельно найти площадку и договориться с арендодателем», - добавила руководитель отдела MICE-проектов UTS Group Ольга Гулибина.

При этом, несмотря на стремление к максимальной креативности, необходимость экономить средства никто не отменял, говорят MICE-профессионалы. По их словам, теперь клиенты стремятся получить качество в минимальные сроки по минимальным ценам.

А экономят по-разному: сокращая количество человек в группе, отказываясь от такси в пользу общественного транспорта, но в основном - за счет переориентации на внутренние направления. «MICE окончательно и бесповоротно приходит в Россию и СНГ. Отличное мероприятие с потрясающей программой можно теперь провести в Грузии, Армении или в Казани. И поверьте, оно будет не менее качественным, чем в Европе, но значительно дешевле. Да и логистика проще», - уверен Павел Васин.

Интересно, что у всех номинантов разные точки зрения на то, какие факторы влияют на победу в категории «Лучшее MICE-агентство». «Многие скажут, что главное - опыт, но это не так. Важнее всего профессионализм команды, а еще - всегда быть на шаг впереди, удивлять идеями не только клиентов, но и конкурентов!» - считает Ольга Васина.

По мнению Ольги Гулибиной, очень важное значение имеет репутация. Поскольку «пул» постоянных игроков в индустрии встреч сформировался давно, победит тот, кто ярче заявит о себе, говорит она. А Татьяна Нугманова полагает, что необходимо посмотреть, как компания-номинант влияет на развитие MICE-рынка, инициирует ли собственные мероприятия, собрать отзывы клиентов.

Павел Васин убежден: «Лучшее MICE-агентство не должно ограничивать клиентов в желаниях: мы должны уметь провести мероприятие любого масштаба в любой стране, продемонстрировав при этом превосходную организацию и высокую результативность».

Генеральный спонсор Премии:

Спонсор:

Партнер: