Туроператор
с 1990 года
Регионам (бесплатно)
8 (800) 200-55-35
  • 8 (495) 785-55-35
  • 8 (800) 200-55-35
  • бесплатно из регионов
Валюта: RUB
USD = 73.3861 руб.
EUR = 79.8294 руб.
GBP = 89.3109 руб.
CHF = 75.4303 руб.
CAD = 52.4299 руб.
AUD = 47.9065 руб.
RUB
facebook instagram vk
Loading...
Город или отель:
Дaта заезда:Дата выезда:
1 ночь
Взрослые
Дети
Возраст первого ребенка
Возраст второго ребенка
Категория отеля
Любая категория
0*
1*
2*
3*
4*
5*
Ваучер на бронирование этого номера принимается консульством, поэтому мы сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Ваучер на бронирование этого номера НЕ принимается консульством, поэтому мы НЕ сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Гражданам РФ не нужна виза для краткосрочного пребывания в этой стране.
Страна:*
Тип страховки:*
Размер покрытия:*
Возраст застрахованных:
Страна:
Взрослые
Дети до 6 лет


Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
                               
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Выберите количество ночей:
OK
Выберите категорию отеля:
OK
Выберите тип питания:
OK
Выберите город:
OK
Выберите тур:
OK
Выберите отель:
OK
Сервис временно недоступен. Попробуйте выполнить поиск позднее.
10.10.2017 15:46:00

Travel Russian News: «Туроператоры предрекают успешный горнолыжный сезон»

В туристических компаниях фиксируют увеличение спроса на горнолыжные туры. О том, как складывается сезон, ожиданиях, планах и спецпредложениях - читайте в нашем материале.

Лидеры сезона
По данным PAC GROUP, на первом месте по объемам продаж и популярности сейчас находится Италия (45%), затем идут Франция (25%), Австрия (23%) и Швейцария (10%).

В «Джет Тревел» наиболее востребованы Франция (35%), Австрия (30%), Италия (25%), Швейцария (6%) и Германия(2%). Также популярны Болгария и Андорра.

«Средний период пребывания на альпийских курортах - 8 дней, основные продажи идут на 7 дней, в меньшей степени 14 дней», - добавили в компании.
В BSI Group на предстоящие зимние даты подготовили предложения по размещению в отелях, шале и апартаментах на самых популярных горнолыжных курортах Франции, Австрии, Швейцарии, Италии.

«Среди востребованных у наших клиентов во Франции - курорты региона Три долины, а также Валь-д’Изер и Межев. В Швейцарии традиционно пользуются популярностью Санкт-Мориц, Вербье и Церматт. Среди горнолыжных курортов Австрии востребованы Зельден, Лех, Майрхофен и Кицбюэль. В Италии туристы предпочитают Мадонна ди Кампильо, Валь-ди-Фасса, Валь д’Аоста и Валь-Гардена», - пояснили в пресс-службе оператора.
В TUI Россия выделили три наиболее популярных горнолыжных направления: Андорра, Италия и Болгария.

Про ход продаж, тренды и цены
Операторы отмечают хорошую динамику спроса на горнолыжные направления: ранние бронирования опережают темпы продаж аналогичного периода прошлого года.

По данным PAC GROUP, ранние бронирования в этом году опережают темпы продаж аналогичного периода прошлого года в среднем на 50% (бронирования идут на глубину, вплоть до марта).

«В этом сезоне мы значительно увеличили объем перевозки, сделав ставку на регулярные рейсы. Австрия - летим в Зальцбург на регулярных рейсах „Уральских авиалиний“ и S7 из Москвы и Санкт-Петербурга, в Инсбрук на а/к Austrian Airlines из Москвы. На новогодние даты расширяем ассортимент через Мюнхен на „Уральских авиалиниях“ и S7.

Италия - мы единственный туроператор, который в этом сезоне отправляет туристов из Москвы сразу в три итальянских аэропорта - Верону, Турин и Бергамо. Увеличена региональная программа: летим в Верону из Екатеринбурга, Краснодара, Ростова-на-Дону и Самары, в Верону и Турин из Санкт-Петербурга.

Франция - летим из Москвы на рейсах S7 Airlines в Шамбери, из Санкт-Петербурга - в Лион», - отметили в компании.

В BSI Group сообщили, что количество бронирований превышает прошлогодние продажи на 24%.

«Бронирования туров на альпийские курорты идут хорошо, глубина достигает уже январских праздников, а бронирования начались ещё в сентябре. Поэтому можно надеяться на успешный горнолыжный сезон в целом. Пик продаж горнолыжных туров в настоящее время приходится на период длинных новогодних и рождественских выходных», - отметили в компании.

В «Джет Тревел» также рассказали, что на сегодняшний день основные продажи сделаны на новогодние заезды и период до конца января. Однако на все даты заездов (вплоть до конца марта) уже есть оформленные поездки.

В TUI Россия, акцент по авиаперевозке, как и предыдущем зимнем сезоне, сделан на регулярные рейсы.

«Андорра - перелет в Барселону на регулярных рейсах „Уральских авиалиний“ из Москвы по средам и субботам, пакетные туры любой продолжительности до 14 ночей.

Болгария - перелет в Пловдив на регулярных рейсах S7 из Москвы по понедельникам, пятницам и воскресеньям, пакетные туры любой продолжительности до 14 ночей.

Италия - перелет в Верону по субботам (чартер), пакетные туры продолжительностью 7 и 14 ночей», - рассказали в компании.

Оператор, напомнил, что по акции «раннее бронирование» можно получить хорошую скидку. Средняя стоимость тура на горнолыжные курорты по акции составляет порядка 55 082 р. *, а по некоторым турам скидка по акции доходит до 50% .

«С учетом того, что продажи горнолыжные туров по „Раннему Бронированию“ стартовали еще в июне, в сентябре продажи „разогнались“ и опережают показатели прошлого года в среднем по странам на 25-30%.

Глубина продаж - традиционно весь сезон до марта включительно. Туристы хотят гарантированно получить самые востребованные отели по лучшим ценам, а это возможно только в период действия РБ. Также туристов привлекают лояльные условия оплаты туров: первая оплата - всего 10% от стоимости пакета, должна поступить в течение 3-х рабочих дней с момента подтверждения тура, а полная оплата производится не позднее 30 дней до даты начала путешествия», - добавили в TUI.По данным 
«Джет Тревел» средняя стоимость тура на альпийские курорты - около 71 846 р. *, на новогодние заезды - 1000-1200, на сезон - 600-1000.

«Если мы говорим о тратах на поездку в целом, надо сказать о расходах на месте, они достаточно велики за счёт обязательной покупки скипассов: это примерно 200–23 949 р. * на человека. Расходы на питание - в среднем от 150 до 23 949 р. * на человека в неделю. Таким образом, общие затраты получаются в среднем 1000-143 693 р. *, а диапазон начинается от 800 и до очень солидных цифр, верхний предел не ограничен», - пояснил генеральный директор компании Максим Приставко.

Предстоящий сезон обещает быть горячим, портал TRN продолжит следить за главными новинками и тенденциями зимы 2017/18. Желаем всем успешных продаж!

Источник: www.trn-news.ru