United - № 1 по регулярности рейсов в первом полугодии 2010
United продолжает уделять особое внимание наиболее важным аспектам операционной деятельности и обслуживания пассажиров, благодаря чему улучшается общее состояние авиакомпании в целом.
United сохранила лидирующую позицию среди пяти крупнейших американских сетевых перевозчиков по пунктуальности в первом полугодии 2010, на основании предварительных подсчетов отраслевых результатов, и заняла второе место во втором полугодии.
Авиакомпания также в значительной степени повысила и другие операционные показатели, сократив количество отмененных рейсов на 12%, потерянного багажа на 20 % в сравнении с показателями за аналогичный период предыдущего года во втором квартале.
Показатели удовлетворенности пассажиров растут год к году и теперь на 20% выше показателей за аналогичный период прошлого года. Авиакомпания продолжает инвестировать в продукты и услуги, важные для пассажиров.
United сохранила лидирующую позицию среди пяти крупнейших американских сетевых перевозчиков по пунктуальности в первом полугодии 2010, на основании предварительных подсчетов отраслевых результатов, и заняла второе место во втором полугодии.
Авиакомпания также в значительной степени повысила и другие операционные показатели, сократив количество отмененных рейсов на 12%, потерянного багажа на 20 % в сравнении с показателями за аналогичный период предыдущего года во втором квартале.
Показатели удовлетворенности пассажиров растут год к году и теперь на 20% выше показателей за аналогичный период прошлого года. Авиакомпания продолжает инвестировать в продукты и услуги, важные для пассажиров.