Назначение нового перевозчика на итальянском направлении
На сайте Росавиации появилась информация о новом назначенном перевозчике на маршруте Рим-Москва-Рим - авиакомпании Blue Panorama S.p.A.
Напомним, что ранее на направлениях Рим и Милан было только два назначенных перевозчика. От российской стороны летал "Аэрофлот", а от Италии - авиакомпания Alitalia. Благодаря либерализации воздушного пространства, а также отчасти конфликту Росавиации, "Аэрофлота" и "Трансаэро", в апреле этого года российская сторона выбрала второго назначенного перевозчика по Риму и Милану. Им стала авиакомпания "Трансаэро". Новый перевозчик сможет выполнять семь рейсов в неделю в Рим и столько же - в Милан, а "Аэрофлот" в дополнение к 14 рейсам в неделю по каждому из этих направлений получит еще по семь, то есть 75% частот.
"Национальное агентство гражданской авиации Италии (ENAC) одобрило назначение авиакомпании Blue Panorama S.p.A. оператором авиаперевозок по маршруту Рим-Москва и обратно", - говорится в официальной ноте МИД РФ, опубликованной недавно на сайте Росавиации. Таким образом, силы Италии и России по этому направлению можно считать уравновешенными: Рим и Москву связало по два перевозчика от каждой стороны. Остается ожидать тарифов Blue Panorama S.p.A.: при выходе на этот рынок "Трансаэро" заявил промо-цены почти на 60% ниже, чем у "Аэрофлота".
Авиакомпания Blue Panorama основана в 1998 году, сообщает "КоммерсантЪ". Ее основными собственниками являются Distal & Itr Group (66,6%) и бизнесмен Франко Печчи (33,4%). Базируется она в аэропорту Рима Фьюимичино. Флот состоит из 17 судов, в том числе Boeing 737, Boeing 757, Boeing 767 и турбовинтовых Piaggio. Также владеет бюджетным подразделением Blu-express, выполняющим чартерные рейсы. В 2011 году перевезла 2 млн пассажиров. В июне 2011 года ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" заключило с Blue Panorama предварительное соглашение о продаже 12 региональных самолетов Sukhoi SuperJet-100 за $370 млн.
Представители Росавиации пока не смогли сообщить точное число рейсов, которое Blue Panorama будет выполнять на маршруте. Но при этом уточнили, что "первые полеты, вероятнее всего, начнутся уже в этом зимнем сезоне". (Вестник АТОР. Выпуск 772).
Напомним, что ранее на направлениях Рим и Милан было только два назначенных перевозчика. От российской стороны летал "Аэрофлот", а от Италии - авиакомпания Alitalia. Благодаря либерализации воздушного пространства, а также отчасти конфликту Росавиации, "Аэрофлота" и "Трансаэро", в апреле этого года российская сторона выбрала второго назначенного перевозчика по Риму и Милану. Им стала авиакомпания "Трансаэро". Новый перевозчик сможет выполнять семь рейсов в неделю в Рим и столько же - в Милан, а "Аэрофлот" в дополнение к 14 рейсам в неделю по каждому из этих направлений получит еще по семь, то есть 75% частот.
"Национальное агентство гражданской авиации Италии (ENAC) одобрило назначение авиакомпании Blue Panorama S.p.A. оператором авиаперевозок по маршруту Рим-Москва и обратно", - говорится в официальной ноте МИД РФ, опубликованной недавно на сайте Росавиации. Таким образом, силы Италии и России по этому направлению можно считать уравновешенными: Рим и Москву связало по два перевозчика от каждой стороны. Остается ожидать тарифов Blue Panorama S.p.A.: при выходе на этот рынок "Трансаэро" заявил промо-цены почти на 60% ниже, чем у "Аэрофлота".
Авиакомпания Blue Panorama основана в 1998 году, сообщает "КоммерсантЪ". Ее основными собственниками являются Distal & Itr Group (66,6%) и бизнесмен Франко Печчи (33,4%). Базируется она в аэропорту Рима Фьюимичино. Флот состоит из 17 судов, в том числе Boeing 737, Boeing 757, Boeing 767 и турбовинтовых Piaggio. Также владеет бюджетным подразделением Blu-express, выполняющим чартерные рейсы. В 2011 году перевезла 2 млн пассажиров. В июне 2011 года ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" заключило с Blue Panorama предварительное соглашение о продаже 12 региональных самолетов Sukhoi SuperJet-100 за $370 млн.
Представители Росавиации пока не смогли сообщить точное число рейсов, которое Blue Panorama будет выполнять на маршруте. Но при этом уточнили, что "первые полеты, вероятнее всего, начнутся уже в этом зимнем сезоне". (Вестник АТОР. Выпуск 772).