Весенние туристические выставки открыли сезон
Выставки MITT-2009 и Интурмаркет-2009, на которых компания BSI group приняла участие в качестве экспонента, прошли очень успешно.
Несмотря на экономический кризис, туроператор по Европе не испытывал недостатка внимания руководителей и менеджеров московских и региональных агентств: каталоги разлетались раньше, чем их успевали упаковывать в фирменные пакеты. Вместо двух традиционных каталогов по выездному туризму (экскурсионная Европа и каталог по Великобритании), в этом году посетители выставки увидели на стенде новое направление – каталог пляжного отдыха, куда вошла Греция, Франция, Италия и Словения.
Не меньшей популярностью пользовались образовательные туры и программы деловых путешествий BSI group, которые к новому сезону тоже значительно расширили ассортимент.
Несмотря на экономический кризис, туроператор по Европе не испытывал недостатка внимания руководителей и менеджеров московских и региональных агентств: каталоги разлетались раньше, чем их успевали упаковывать в фирменные пакеты. Вместо двух традиционных каталогов по выездному туризму (экскурсионная Европа и каталог по Великобритании), в этом году посетители выставки увидели на стенде новое направление – каталог пляжного отдыха, куда вошла Греция, Франция, Италия и Словения.
Не меньшей популярностью пользовались образовательные туры и программы деловых путешествий BSI group, которые к новому сезону тоже значительно расширили ассортимент.