Туроператор
с 1990 года
Регионам (бесплатно)
8 (800) 200-55-35
  • 8 (495) 785-55-35
  • 8 (800) 200-55-35
  • бесплатно из регионов
Валюта: RUB
USD = 94.3137 руб.
EUR = 101.1867 руб.
GBP = 117.7884 руб.
CHF = 103.4823 руб.
CAD = 68.8974 руб.
AUD = 61.6718 руб.
RUB
telegram
Loading...
Город или отель:
Дaта заезда:Дата выезда:
1 ночь
Взрослые
Дети
Возраст первого ребенка
Возраст второго ребенка
Категория отеля
Любая категория
0*
1*
2*
3*
4*
5*
Ваучер на бронирование этого номера принимается консульством, поэтому мы сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Ваучер на бронирование этого номера НЕ принимается консульством, поэтому мы НЕ сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Гражданам РФ не нужна виза для краткосрочного пребывания в этой стране.
Страна:*
Тип страховки:*
Размер покрытия:*
Возраст застрахованных:
Страна:
Взрослые
Дети до 6 лет


Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
                               
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Выберите количество ночей:
OK
Выберите категорию отеля:
OK
Выберите тип питания:
OK
Выберите город:
OK
Выберите тур:
OK
Выберите отель:
OK
Сервис временно недоступен. Попробуйте выполнить поиск позднее.
11.03.2015 10:42:00

Турпром: "BSI Group заявил о комплексном ребрендинге"

Новый стиль BSI GroupНовые экономические условия, сложившиеся на российском туррынке к 2015 году, активно пытаются использовать в своих интересах всё большее число турфирм с тем, чтобы укрепить свои позиции. Речь, в том числе, идёт и о ребрендинге.

На днях о глобальном ребрендинге всех своих подразделений заявил туроператорский холдинг BSI Group, отмечающий в 2015 году свое 25-летие. На выставке "MITT – Путешествия и Туризм", которая пройдет в Москве 18-21 марта, холдинг будет представлен под новым логотипом, отражающим единый фирменный стиль группы компаний.

Графическим ядром нового имиджа BSI Group стала стилизованная частица Da!, а прежняя сине-оранжевая цветовая гамма сменилась яркой красно-белой. Дизайнерское решение, распространенное на всю группу компаний, было изначально реализовано в брендинге проекта DaTravel, созданного под эгидой BSI в 2011 году.

"За 25 работы на рынке туризма компания BSI Group заслужила репутацию надежного, ответственного туроператора, способного решать самые сложные задачи, обеспечивая при этом высочайший уровень сервиса, – говорит генеральный директор BSI GROUP Сергей Гвоздев. – Проведенный ребрендинг – это свидетельство роста и активного развития нашего бизнеса. Приводя все проекты к единому фирменному стилю, мы как бы присваиваем каждому из них наш "знак качества". Фирменное качество BSI гарантировано клиенту любой из компаний холдинга – от турагентства до системы онлайн-бронирования. Например, пользователь онлайн-сервиса DaTravel.com, формирующий свое путешествие самостоятельно, может рассчитывать на столь же внимательную круглосуточную клиентскую поддержку, какую получает "классический" турист, покупая тур в одном из наших агентств".

Источник: tourprom.ru