Туроператор
с 1990 года
Регионам (бесплатно)
8 (800) 200-55-35
  • 8 (495) 785-55-35
  • 8 (800) 200-55-35
  • бесплатно из регионов
Валюта: RUB
USD = 94.4347 руб.
EUR = 101.1756 руб.
GBP = 117.4107 руб.
CHF = 103.4674 руб.
CAD = 68.8851 руб.
AUD = 61.562 руб.
RUB
telegram
Loading...
Город или отель:
Дaта заезда:Дата выезда:
1 ночь
Взрослые
Дети
Возраст первого ребенка
Возраст второго ребенка
Категория отеля
Любая категория
0*
1*
2*
3*
4*
5*
Ваучер на бронирование этого номера принимается консульством, поэтому мы сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Ваучер на бронирование этого номера НЕ принимается консульством, поэтому мы НЕ сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Гражданам РФ не нужна виза для краткосрочного пребывания в этой стране.
Страна:*
Тип страховки:*
Размер покрытия:*
Возраст застрахованных:
Страна:
Взрослые
Дети до 6 лет


Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
                               
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Выберите количество ночей:
OK
Выберите категорию отеля:
OK
Выберите тип питания:
OK
Выберите город:
OK
Выберите тур:
OK
Выберите отель:
OK
Сервис временно недоступен. Попробуйте выполнить поиск позднее.
18.07.2016

Travel Russian News: «У российских семей вырос спрос на детские образовательные туры в Ирландию и Канаду»

Такие выводы сделали специалисты департамента образования за рубежом туроператора BSI group, проанализировав динамику спроса на детские образовательные туры за рубежом на летний сезон 2016 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Спрос на детские образовательные туры в Ирландию на это лето, по данным BSI group, по сравнению с прошлым вырос на 14%, Канаду - 17%.

При этом, по данным компании BSI group, спрос на детские образовательные зарубежные поездки эконом-класса снизился на 22%, в то время как спрос на туры среднего и высокого ценового сегмента, напротив, увеличился на 7%.

Самыми популярными странами для изучения английского языка у российских детей этим летом стали Великобритания, доля которой по данным продаж туров составила 79%, далее по популярности следует Мальта, Ирландия, США, Канада и Швейцария.

«Неблагоприятная экономическая ситуация, связанная с девальвацией российского рубля оказала заметное влияние на выбор детских образовательных зарубежных туров у российских семей этим летом. Значительно упал спрос на летние образовательные программы «эконом-класса» в Чехии, Испании, на Кипре, которые были очень востребованы прошлым летом. В сегменте туров среднего и высокого ценового диапазона, напротив, наблюдается небольшой прирост спроса. Тем не менее, и платежеспособная категория туристов все чаще выбирает в этом году вместо «классической» страны для изучения английского языка, Великобритании, альтернативные и более экономичные направления, такие как Ирландия и Канада. Также все более популярными становятся групповые туры, которые дешевле индивидуальных», - директор департамента образования за рубежом туроператора BSI group Ирина Наумова.

Наиболее активно отправляются за рубеж за знаниями и в целях изучения иностранного языка, по данным туроператора, туристы 12-16 лет, меньше российских туристов отправляются за образованием за границу в возрасте 8-11 лет и 17-19 лет. Также специалисты BSI group отмечают, что родители младших школьников чаще выбирают программы в иностранных школах, расположенных вдали от больших мегаполисов, занимающих собственные территории и имеющие расширенную инфраструктуру для учебы, занятий спортом, творчеством и полноценного отдыха.

Родители же подростков постарше выбирают программы, проходящие на территории университетов, в студенческих городках. Учебная программа для этой категории образовательных туристов более интенсивная и включает: курсы иностранных языков, подготовку к международным экзаменам и изучение профильных предметов на иностранном языке.

Средний чек на 2-х недельный групповой образовательный тур, по данным компании BSI group, остался на прошлогоднем уровне. Стоимость образовательного тура по формату «все включено», в который входят авиабилеты, оформление визы, проживание, питание, внеклассные мероприятия, трансферы, экскурсии, расширенную медицинскую страховку и обучение ребенка по специально разработанной программе, составляет этим летом в среднем 100-120 тыс. рублей за 2 недели.

Компания BSI GROUP - крупнейший туристический холдинг и многопрофильный туроператор. С 1990 года успешно работает на рынке туриндустрии и имеет устойчивую репутацию лидера среди операторов по объему отправки туристов в Великобританию и Францию. BSI Group – первый туроператор по Великобритании в России, имеет собственные принимающие офисы в Лондоне и Эдинбурге, что позволяет контролировать отдых туристов на всей территории Соединенного Королевства и России, центральный офис в Москве, филиал в Санкт-Петербурге, представительства в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске и странах СНГ, более 20 уполномоченных агентств во всех регионах Российской Федерации. С компанией работают около 5000 туристических агентств России и СНГ.

Источник: www.trn-news.ru