Туроператор
с 1990 года
Регионам (бесплатно)
8 (800) 200-55-35
  • 8 (495) 785-55-35
  • 8 (800) 200-55-35
  • бесплатно из регионов
Валюта: RUB
USD = 94.8184 руб.
EUR = 101.3846 руб.
GBP = 117.8878 руб.
CHF = 103.706 руб.
CAD = 69.3472 руб.
AUD = 61.8121 руб.
RUB
telegram
Loading...
Город или отель:
Дaта заезда:Дата выезда:
1 ночь
Взрослые
Дети
Возраст первого ребенка
Возраст второго ребенка
Категория отеля
Любая категория
0*
1*
2*
3*
4*
5*
Ваучер на бронирование этого номера принимается консульством, поэтому мы сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Ваучер на бронирование этого номера НЕ принимается консульством, поэтому мы НЕ сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Гражданам РФ не нужна виза для краткосрочного пребывания в этой стране.
Страна:*
Тип страховки:*
Размер покрытия:*
Возраст застрахованных:
Страна:
Взрослые
Дети до 6 лет


Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
                               
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Выберите количество ночей:
OK
Выберите категорию отеля:
OK
Выберите тип питания:
OK
Выберите город:
OK
Выберите тур:
OK
Выберите отель:
OK
Сервис временно недоступен. Попробуйте выполнить поиск позднее.
21.02.2017 15:46:00

Ассоциация туроператоров: «На 23 февраля сильный рубль влечет российских туристов в Европу»

В этом году россияне отдыхают в честь Дня защитника Отечества с 23 по 26 февраля. «Вестник АТОР» выяснил, какие зарубежные направления более всего привлекли российских туристов для проведения продолжительных февральских выходных, сколько стоят туры, и какие из них еще можно успеть купить.

Спрос на праздничные даты в феврале отражает общие тенденции, сложившиеся на рынке, отмечают туроператоры. Большинство туристов, отправляющихся отдыхать «на 23 февраля», намерены в этом году уложиться строго в праздничные даты. По дальнемагистральным направлениям продолжительность туров обычно больше – около 6-7 дней. В редких случаях продолжительность туров составляет 10-12 дней.

Туры по России, приуроченные к февральскому празднику, по-прежнему пользуются устойчивым спросом, но по сравнению с прошлым годом тенденции и общий объем спроса здесь практически не изменились. Важным и интересным трендом этого февраля стал ощутимый рост числа запросов на отдых в Европе (особенно это касается Италии, Австрии, Венгрии, Чехии, Франции). Помимо Европы, наши туристы на февральские длинные выходные также покупают туры в ОАЭ, Азию, Израиль. Эксперты на рынке полагают, что восстановлению спроса на зарубежные направления поспособствовало укрепление рубля. В среднем, цена зарубежных туров на эти даты колеблется от 40-50 тысяч рублей на человека.

Директор департамента маркетинга, продаж и работы с агентствами ICS Travel Group Валерия Романенкова говорит, что одно из самых популярных зарубежных направлений на февральские длинные выходные этого года – Израиль с чартерной программой в Эйлат (с вылетами 19 и 22 февраля) – было полностью забронировано туристами еще более месяца назад. Такая же картина и на зимних чартерных программах туроператора по горнолыжной Австрии и Болгарии.

«Если говорить о турах на регулярной перевозке, то «поймать» какой-либо дешевый тариф сейчас уже крайне сложно. Да и выбор отелей непосредственно перед вылетом не слишком велик. Если у туристов открыта шенгенская виза, то можно еще успеть улететь в Прагу или Париж, либо в Италию, но цена не будет низкой. На регулярных рейсах еще есть места на Кипр, в Израиль (но в Тель-Авив), в ОАЭ, на Кубу, Сейшелы, Мальдивские острова, в Индонезию и т.п., а также по России (Сочи, экскурсионные туры), но надеяться на «горящее предложение» точно не приходится» – говорит г-жа Романенкова.

«Можно резюмировать, что на зимний сезон чартерная программа достаточно сбалансирована и праздничные даты продаются заранее с большой глубиной. Пакеты с регулярной перевозкой есть в продаже, но цена на них при бронировании непосредственно перед вылетом всегда повышается – такова специфика ценообразования авиакомпаний» – добавляют в ICS Travel Group.

Представители BSI group отмечают, что по традиционному для туроператора направлению, Великобритании, на предстоящие выходные большим спросом пользуются индивидуальные туры с разнообразными предпочтениями (кто-то бронирует в подарок тур с посещением студии Warner Brothers с экспонатами, задействованными в фильмах о Гарри Поттере, кто-то получил в подарок билеты на футбол, а кто-то просто поездку в Лондон). На праздничные февральские даты компания предлагает по Великобритании и оригинальные программы, которые придутся по вкусу мужской половине путешественников. Это, например, тур «Для любителей футбола», к которому можно дополнительно заказать необычные экскурсионные программы, такие как «Старейшие пабы и привидения Лондона», «По местам Шерлока Холмса» и др. На праздники, приуроченные к 23 февраля, в Великобритании будет очень интересно запланировать традиционный в зимний период индивидуальный виски-тур продолжительностью 6 дней/5 ночей или 8 дней/7 ночей – говорят в BSI group.

«Ко Дню защитника Отечества в нашем портфеле имеется большое разнообразие краткосрочных туров в европейские страны с вылетами на даты февральских праздников. Среди них – групповые экскурсионные туры в Чехию, Австрию, Венгрию, Словению длительностью от 3-4 ночей, классические экскурсионные туры в Италию, такие как «Все дороги идут в Рим» на 3 ночи/4 дня или, например, экономичный экскурсионный тур «Рим-Рим» по трем городам Италии с посещением Рима, Флоренции и Венеции, и проживанием в отелях 3* или 4*. Наибольшей популярностью на праздничные даты пользуются экскурсионные туры в Чехию, такие как «Злата Прага», «Прага – эконом», «Занимательная Прага». Также на даты, приуроченные к февральским праздникам, популярны краткосрочные туры в Париж и туры на горнолыжные курорты Франции. Также в нашей базе предложений на эти даты множество семейных программ в Disneyland Paris на любое количество дней, а также оздоровительные туры на озеро Хевиз длительностью от 3 ночей и более. Неожиданно очень популярной у наших клиентов как раз на февральские праздничные даты стала и подготовленная к весне и школьным каникулам программа «Будапешт для детей» (7 ночей, с авиаперелетом на рейсе «Аэрофлота»)» – отмечают представители BSI group.

В Азии на праздничные даты оператор предлагает туры в Японию, в частности, вариант под названием «Токио экономичный», в который уже включено все необходимое для полноценного отдыха – проживание, виза, страховка, обзорная экскурсия с рекомендациями русскоговорящего гида. Также в BSIgroupпредлагают туристам рассмотреть на февральские длинные выходные ОАЭ, Гонконг и Макао. «В Грузии, Армении и Беларуси на четыре праздничные даты у нас есть множество интересных краткосрочных экскурсионных туров длительностью от 2-3 ночей» – подчеркивает туроператор.

По данным компании, средняя стоимость тура в Европу на праздничные даты составляет 40-50 тыс. рублей на человека за тур длительностью 4-5 дней, а таковая для тура в страны Азии – порядка 60 тыс. рублей на человека за тур длительностью 6-7 ночей (средняя стоимость тур в ОАЭ ниже, в районе 45 тыс. рублей на человека).

«Что касается ценообразования в праздничные даты, то цены на авиабилеты зависят от многих факторов, в том числе, от уровня спроса и дат. Цены «специально на праздники» отели не поднимали, но у каждого объекта размещения своя ценовая политика, поэтому цены могут отличаться по будням и выходным дням. В этом году заявки на туры на праздничные даты поступают как сильно заранее (за 4-5 месяцев до поездки), так и за несколько дней или накануне вылета. В среднем же глубина бронирования туров на эти февральские праздники составляет 3-4 месяца, что на 1-2 месяца больше, чем в прошлом году. Большинство туров, проданных на эти праздничные даты, имеют длительность от 3 до 5 ночей, а следующая по популярности категория – это туры на 7-8 ночей» – комментируют в BSI group.

Представители «НТК «Интурист», в свою очередь, отмечают, что спрос на туры с заездами 23-26 февраля по сравнение с аналогичным периодом 2016 года значительно вырос.

«Из лидеров продаж на праздничные даты мы можем выделить Чехию, Италию и Россию (Сочи). Большей популярностью пользуются короткие туры на 4-5 дней. По Чехии продажи выросли в 3 раза, наибольшим спросом здесь пользуются туры в Прагу без экскурсий. По Италии всплеск продаж туров на эти даты связан не только с 4-дневными выходными, но и с прохождением там Венецианского карнавала, который закончится 28 февраля. Не отстает от указанных направлений и Прибалтика, также демонстрирующая рост» – говорят в «Интуристе».

Источник: www.atorus.ru