Туроператор
с 1990 года
Регионам (бесплатно)
8 (800) 200-55-35
  • 8 (495) 785-55-35
  • 8 (800) 200-55-35
  • бесплатно из регионов
Валюта: RUB
USD = 94.5694 руб.
EUR = 102.1983 руб.
GBP = 119.4317 руб.
CHF = 104.3581 руб.
CAD = 69.6028 руб.
AUD = 61.7728 руб.
RUB
telegram
Loading...
Город или отель:
Дaта заезда:Дата выезда:
1 ночь
Взрослые
Дети
Возраст первого ребенка
Возраст второго ребенка
Категория отеля
Любая категория
0*
1*
2*
3*
4*
5*
Ваучер на бронирование этого номера принимается консульством, поэтому мы сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Ваучер на бронирование этого номера НЕ принимается консульством, поэтому мы НЕ сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Гражданам РФ не нужна виза для краткосрочного пребывания в этой стране.
Страна:*
Тип страховки:*
Размер покрытия:*
Возраст застрахованных:
Страна:
Взрослые
Дети до 6 лет


Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
                               
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Выберите количество ночей:
OK
Выберите категорию отеля:
OK
Выберите тип питания:
OK
Выберите город:
OK
Выберите тур:
OK
Выберите отель:
OK
Сервис временно недоступен. Попробуйте выполнить поиск позднее.
23.03.2017

Ассоциация туроператоров: «Япония на Сакуру продается в два раза лучше»

Наряду с осенними Клёнами, весенняя Сакура – пиковый туристический сезон в стране Восходящего солнца. В том, насколько вырос спрос на этот период, в какие города и регионы Японии едут созерцать цветущую сакуру российские туристы и сколько это стоит, разбирался «Вестник АТОР».

Туроператоры отмечают ажиотажный спрос на Сакуру
Комментируя рост спроса на японском направлении, туроператоры называют три основные причины этого: стабилизацию курса рубля, ослабление визового режима и собственно саму возможность оказаться в Японии в прекрасную весеннюю пору.

«Туры на период Сакуры в этом году бронируют очень хорошо. Мы оцениваем рост бронирования туров в два раза на данный период. Возможно, влияет послабление визового режима, но многих клиентов привлекает сама возможность поехать в Японию именно на цветение сакуры» – рассказала «Вестнику АТОР» Елена Милованова, ведущий специалист по странам Юго-Восточной Азии туроператора КМП Групп.

«Спрос на Сакуру в этом году без преувеличения ажиотажный. Рост продаж составил по сравнению с прошлым годом 120%. При этом глубины продаж на Сакуру у нас нет, практически все это бронирования last minute», – рассказывает «Вестнику АТОР» Константин Денисов, исполнительный директор туроператора «Квинта тур».

Как продается Япония в этом году
«Вестник АТОР» ранее сообщал, что начало этого года демонстрирует оживление интереса к Японии со стороны российских туристов, а туроператоры прогнозируют увеличение турпотока из России в эту страну в текущем году.

Сейчас в КМП Групп говорят, что в целом глубина продаж и запросов по Японии достигает сейчас осени 2017 года. Самые популярные города для посещения у клиентов компании – это Токио, Киото, Хаконе и Осака.

Кира Ананасова, руководитель отдела Азии и ОАЭ туроператора BSI Group, оценивает рост спроса на поездки в Японию в этом году на 20%, а глубину бронирования туров – до 6 месяцев. «Анализируя продажи туров в Японию в этом году, мы наблюдаем две тенденции: часть туристов бронирует поездки заранее, за три и более месяца, и второй всплеск интереса наблюдается за 2-3 недели до заезда», – поясняет эксперт.

По оценке Светланы Фирсовой, руководителя направления туроператора ПАКС, туры в Японию бронируются достаточно активно. «Глубина по Японии в целом хорошая, есть запросы на осень и Новый год. Партнеры очень прилично расширили планку туров, как групповых, так и тематических туров – например, для детей, spa-отдых, для особенных туристов с углубленным изучением истории страны», – говорит г-жа Фирсова. По ее наблюдениям, есть туристы, посещающие Японию уже не в первый раз и выбирающие, в том числе, комбинированные туры, например, неделю с экскурсионной программой по Японии + отдых в других странах. «Основное пребывание по нашим программам – это Токио, Киото, Нара, Никко, Хаконе. Есть спрос и на морской отдых на о. Окинава», – отмечает Светлана Фирсова.

Ренат Камалов, генеральный директор компании NEOTOUR, отмечает рост спроса в пределах 30-40%, что вызвано, по его словам, «действительно, стабильным положением дел на валютном рынке и курсом рубля». Динамика фиксируется как по заявкам на групповые туры, так и на индивидуальные. Глубина продаж достигает ноября 2017 года.

Сколько стоит тур в Японию
Большинство участников рынка говорят, что укрепление рубля не оказало существенного влияния на стоимость туров в Японию (в отличие от ситуации с европейскими направлениями), но некоторые компании все же склонны видеть в этом стимул для роста спроса.

«Нельзя сказать, что за счет изменения курса рубля туры в Японию стали стоить меньше. Средняя стоимость тура в эту страну у нас сейчас составляет 2100 долларов с чел. (экскурсионный тур, включая все достопримечательности, визовая поддержка). Авиабилеты оплачиваются отдельно. Обычно продолжительность тура равняется 8-9 дням», – отметила г-жа Милованова из КМП Групп.

«Японию нельзя отнести к экономичным направлениям. Уровень жизни в Японии и цены достаточно высоки, что сказывается и на уровне спроса на путешествия в эту страну. На ценообразование влияет не только курс рубля, но и курс йены. В текущем месяце йена дешевеет, что делает стоимость тура в Японию для россиян более привлекательной», - поясняет г-жа Ананасова из BSI Group. Средняя продолжительность туров в Японию у клиентов туроператора составляет 8 дней, средняя стоимость – 150 тыс. рублей на человека за полный пакет с перелетом и экскурсиями. Наиболее активно клиенты компании запрашивают и бронируют экскурсионные, групповые туры в Японию c посещением достопримечательностей Токио, Нары, Киото и Осаки.

Между тем Ренат Камалов из NEOTOUR считает, что в целом путешествие в Японию за счет укрепления курса рубля стало более выгодным. «Доллар, евро, йена подешевели, и общая стоимость заказываемых услуг также уменьшилась», – говорит он. Средняя стоимость тура на Сакуру у NEOTOUR – 2000-283 708 р. * (сюда входит проживание, экскурсионная программа, оформление визы). Чаще всего клиенты компании едут в Японию в туры продолжительностью от 7 до 14 дней.

«Средняя продолжительность поездки наших клиентов компании на Сакуру – 10 дней\9 ночей. Такой тур обойдется туристам в сумму 244 935 р. * на человека», – отмечают в компании «Квинта тур».

Исполнительный директор компании г-н Денисов отмечает, что серьезной (и давней) проблемой для туроператоров и туристов является то, что отели в Японии на Сакуру для россиян продаются по остаточному принципу – после китайцев, корейцев и туристов из других стран. Дефицит мест в популярных отелях отражается на ценах, и особенно заметно – в премиальном сегменте. Так, на Сакуру и Клёны отели таких цепочек, как Ritz Carlton, Shangri-La, Hyatt и т.п. поднимают цены в два раза. По данным Константина Денисова, на Сакуру 2018 года 70% мест в востребованных японских отелях проданы уже сейчас, в марте 2017 года.

Групповой или индивидуальный тур?
В целом для путешествий по Японии наши соотечественники, особенно те, кто едет в эту страну в первый раз, чаще выбирают групповые туры, стоимость которых все же обходится дешевле.

В «Квинта тур» говорят, что на Сакуру в этом году туроператор отправляет порядка 300 человек, как индивидуалов, так и туристов в составе 20 групповых сборных туров. «Групповые туры обходятся дешевле, чем индивидуальные. Мы видим, что средний сегмент «индивидуалов» серьезно просел, и сегодня такие туры в Японию на Сакуру у нас, как правило, заказывают VIP-персоны, практически не ограниченные в средствах. Но также обращаются и индивидуальные туристы, самостоятельно бронирующие низкобюджетные отели – мы им помогаем с оформлением ряда дополнительных сервисов, например, пешеходных экскурсий с гидом» – говорит Константин Денисов из «Квинта тур».

«Рост запросов на индивидуальные туры наблюдается, но все же, в основной массе по-прежнему пользуются спросом туры в составе групп. Это связано со стоимостью программ, цены на индивидуальные услуги в Японии достаточно высокие. Япония – страна очень многогранная, в рамках одной поездки можно увидеть лишь малую ее часть. В первую поездку туристы, как правило, хотят увидеть «классику жанра» – города Токио, Киото, Нара, Осака. Но даже если посетить только эти города и познакомиться лишь с частью их основных достопримечательностей, то уже получится очень насыщенная экскурсионная 8-дневная программа с переездами по стране», – поясняет Кира Ананасова из BSI Group.

«На сегодняшний момент у нас бронирования и запросы делятся 50% на 50%: от групповых эконом-туров в Токио до индивидуальных туров для VIP-туристов. Цена бюджетного тура на Сакуру начинается от 1600 долларов с учетом авиаперелета, но такие туры почти не берут. Более высоким спросом пользуются туры с посещением нескольких городов, а их средняя стоимость составляет уже от 2500 долларов», – рассказала Светлана Фирсова из ПАКС.

«Сезон март-апрель всегда был высоким для Японии, в этом году есть рост продаж. Бронируются в основном групповые туры. Хотя и процент туристов, которые едут самостоятельно, бронируя только групповые или индивидуальные экскурсии, вырос. На первом месте по посещаемости стоит Токио, затем идут Киото и Осака», – говорит Елена Попова, ведущий менеджер департамента экзотики туроператора «Русский Экспресс».

Многократных виз пока нет
В конце 2016 года Россия и Япония договорились об упрощении визового режима, в том числе, японская сторона обещала выдавать россиянам и многократные визы. Правда, пока российским туристам, как сообщают туроператоры, такие визы не оформляют. Возможно, ситуация изменится ближе к концу года.

«Многократные мы пока не оформляли», – сообщили в ПАКС, отметив, что в японском консульстве стали более лояльно относится к поданным документам на визу.

«Визы оформляем клиентам в спокойном режиме, документы для подачи в Консульство Японии остались те же, кроме оригинала гаранта. Мы клиентам оформляем только туристические визы, многократные визы не оформляем», – отметили в КМП Групп.

«У нас появилось возможность не быть привязанными к определенным поставщикам услуг из-за сроков, цены и условий получения визовой поддержки, что дает нам возможность предлагать услуги и отели по более выгодным ценам, чем ранее. Визы в настоящее время оформляются в штатном порядке. Многократную визу заявитель может получить при условии посещения Японии за последние 3 года с краткосрочным визитом», – пояснили в BSI Group.

Источник: www.atorus.ru