Агентствам
8 (495) 785-55-35
Регионам (бесплатно)
8 (800) 200-55-35
Частным лицам
8 (495) 783-26-25
Валюта: RUB
USD = 60.4813 руб.
EUR = 71.1381 руб.
GBP = 80.1256 руб.
CHF = 61.1416 руб.
CAD = 47.4326 руб.
AUD = 45.8024 руб.
RUB
Избранное (0)
Свернуть
  • Туры
  • Авиабилеты
  • Отели
  • Речные круизы
  • Авто
  • Страховки
  • Визы
  • Экскурсии
  • Трансфер
  • Другие услуги
  • Disneyland в Париже
Вы выбрали более одного номера в отеле.
Такой поиск может занять больше минуты.

Отменить
Город вылета:
Страна:
Даты заезда:
 
Ночей:
 
–  
Взрослые:
Дети:
Типы тура:
Расширенный поиск: Для частных лиц Для агентств
Типы тура:


Город:
Все
Тур:
Все
Звездность:
Все
Отель:
Все
Питание:
Все
Город или отель:
Дaта заезда:Дата выезда:
1 ночь
Размещение по номерам:
1 номер
Взрослые
Дети
Возраст первого ребенка
Возраст второго ребенка
Категория отеля
Любая категория
-
1*
2*
3*
4*
5*
Апартаменты
Вилла
Замок
Коттедж
Мини-отель
Фортуна
Хостел
Шале
Услуги в отеле
Любые услуги
бар
бассейн
бильярд
кондиционер
конференц-зал
мини-бар
отель в центре
переговорная комната
пляж
радио в номере
развлекательный центр
ресторан
салон красоты
сауна
собственная парковка
солярий
спортзал
спортивные площадки
телевизор в номере
телефон в номере
теннисный корт
фен в номере
чай/кофе в номере
Ваучер на бронирование этого номера принимается консульством, поэтому мы сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Ваучер на бронирование этого номера НЕ принимается консульством, поэтому мы НЕ сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Страна:*
Тип страховки:*
Размер покрытия:*
Возраст застрахованных:
Страна:
Взрослые
Дети до 6 лет


Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Выберите количество ночей:
OK
Выберите категорию отеля:
OK
Выберите тип питания:
OK
Выберите город:
OK
Выберите тур:
OK
Выберите отель:
OK
Сервис временно недоступен. Попробуйте выполнить поиск позднее.
Выберите регион:


05.05.2017 15:00:00

Турпром: «DieWelt: российские туристы взяли курс на Европу»

О том, что российские туристы возвращаются в Европу, отечественные туроператоры начали говорить ещё в 2016 году. Однако сами европейцы отметили увеличение числа путешественников из России только сейчас. Так, на днях одна из самых влиятельных немецких газет «Вельт» опубликовала статью, в которой признала, что благодаря укреплению курса рубля российские туристы вновь хлынули в Европу. При этом авторы статьи напомнили, что кризис в российском турсекторе начался в 2015 году – тогда ежегодный выездной турпоток из РФ сократился на 40%, а с рынка ушел ряд турфирм (хотя на самом деле все неприятности начались ещё в 2014 году с банкротства «Невы», вызвавшее недоверие на рынке и потянувшее за собой на дно не один десяток туроператоров). Впрочем, спустя два года, в первом квартале 2017-го, благодаря укреплению курса рубля расходы наших соотечественников в ходе поездок в Европу выросли на 40% по сравнению с 2016 годом, с которого, к слову, выход из кризиса и стартовал.

В итоге, по данным издания, в ходе одного из последних опросов стало очевидно, что в этом году в заграничные путешествия планируют отправиться на 17% российских туристов больше, чем в 2016-м, что, собственно, и подтверждает, что Россия выходит из кризиса.

То, что этой весной на европейских направлениях отмечен небывалый рост спроса, подтверждают и туроператоры. Впрочем, говорить о том, что такие позитивные изменения начали происходить именно в 2017 году, точно нельзя.

Так, как рассказали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе туроператора «BSI Group», уже прошлой зимой спрос на горнолыжную Европу превысил показатели за сезон 2014-2015 годов на 25%. Ещё тогда эксперты компании заявляли, что повышение интереса к европейским курортам связано именно со стабилизацией рубля.

«Среди европейских направлений в весенне-летний период 2016 года наибольшей популярностью пользовались пляжные курорты Италии, Испании и Греции. Популярность этих направлений объяснялась отсутствием турпродукта по Египту и чартерных перелетов в Турцию в начале летнего сезона, недолгим перелетом, комфортной стоимостью туров, а также наличием в этих странах обширной отельной базы. Спрос на туры в Испанию на летний период у клиентов «BSI Group» вырос на 25% по сравнению с 2015 годом, в Италию – на 20%», - рассказали в компании.

При этом в прес-службе туроператора подчеркнули, что следствием стабилизации курсов зарубежных валют и укреплением российской валюты в 2016 году стало увеличение глубины бронирования туров. Так, если тенденцией 2015 года было большое количество last minute туров, то в 2016 году российские туристы чаще стали бронировать свои поездки заранее, в среднем за 2-3 месяца.

Осенью прошлого года ситуация не изменилась. Например, спрос на туры в Париж начиная с октября 2016-го по сравнению с сентябрем вырос на 27%. А уже зимой спрос на туры в Европу относительно сезона 2015-2016 годов вырос на 25%. Возросла за год и глубина бронирования. «На 2016 глубина бронирования горнолыжных направлений составляла 1-1.5 месяца, а на зимний сезон 2016-2017 годов горнолыжные туры бронировались уже за 3-4 месяцев до даты поездки», - пояснили в «BSI Group».

Если говорить про текущую ситуацию, то спрос на европейские направления на весенние даты 2017 года у туристов превысил показатели 2016 года на 30-40%, что эксперты всё также связывают с укреплением российской валюты относительно евро.

«Снижение курса евро по отношению к российской валюте положительно сказалось на стоимости отдыха в Европе для российских туристов. Цены на туры в европейские страны на весенний сезон 2017 в рублях стали ниже прошлогодних в среднем на 10-20%, что не могло не повлиять и на спрос. В среднем интерес к путешествиям в Европу на весенние даты этого года, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, вырос на 30-40%», - отметила руководитель отдела Европы туроператора «BSI Group Екатерина Каменева.

Значительно увеличилась и глубина бронирования туров в Европу и в этот период. Так, согласно исследованию туроператора, в прошлом году глубина продаж туров на майские праздники была минимальна и составляла в среднем 1-1.5 месяца, а в этом году туры в европейские страны бронируются за 4-5 месяцев до даты поездки.

Спрос на туры на летний период этого года на этапе раннего бронирования почти по всем европейским направлениям, по данным компании, лучше прошлогоднего на 25-30%. Также можно говорить и о большой глубине продаж на летний период.

Источник: www.tourprom.ru