Туроператор
с 1990 года
Регионам (бесплатно)
8 (800) 200-55-35
  • 8 (495) 785-55-35
  • 8 (800) 200-55-35
  • бесплатно из регионов
Валюта: RUB
USD = 91.4904 руб.
EUR = 99.3133 руб.
GBP = 116.8973 руб.
CHF = 100.2304 руб.
CAD = 67.0849 руб.
AUD = 60.8137 руб.
RUB
telegram
Loading...
Город или отель:
Дaта заезда:Дата выезда:
1 ночь
Взрослые
Дети
Возраст первого ребенка
Возраст второго ребенка
Категория отеля
Любая категория
0*
1*
2*
3*
4*
5*
Ваучер на бронирование этого номера принимается консульством, поэтому мы сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Ваучер на бронирование этого номера НЕ принимается консульством, поэтому мы НЕ сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Гражданам РФ не нужна виза для краткосрочного пребывания в этой стране.
Страна:*
Тип страховки:*
Размер покрытия:*
Возраст застрахованных:
Страна:
Взрослые
Дети до 6 лет


Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
                               
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Выберите количество ночей:
OK
Выберите категорию отеля:
OK
Выберите тип питания:
OK
Выберите город:
OK
Выберите тур:
OK
Выберите отель:
OK
Сервис временно недоступен. Попробуйте выполнить поиск позднее.
30.06.2017

Ассоциация туроператоров: «Средний чек транзакции российского туриста в Китае за год вырос в 4,8 раза»

Такие данные озвучили «Вестнику АТОР» в компании Яндекс.Деньги. Согласно данным компании, траты российских туристов в Китае в 2017 году по сравнению с прошлым годом выросли в 7 раз.

В компании проанализировали транзакции, которые держатели банковских карт Яндекс.Деньги совершили в Китае в первом полугодии 2016 и 2017 года.

Согласно заявлениям специалистов компании в разговоре с «Вестником АТОР», частота и сумма транзакций говорит о том, что практически все транзакции совершены классическими или бизнес-туристами (у приграничных «байеров», закупающихся в Китае, другой транзакционный «почерк»). Исследование транзакций по типу MСС-кода показало, что вошедшие в выборку россияне тратят деньги на проживание в отелях и апартаментах, еду и алкоголь в ресторанах и барах, а также совершают большое количество покупок в магазинах одежды

По данным исследования, в 2017 году траты россиян – держателей карт компании на территории Китая увеличились в 7 раз, при том, что количество самих российских плательщиков в Китае выросло на 63%.

Средний чек российского туриста вырос в 4.8 раза – средняя сумма транзакции в первом полугодии 2017 года равнялась 12 367 р. Количество платежей по картам Яндекс.Денег, совершенных россиянами в Китае, выросло на 46%.

По мнению Яндекс.Денег, это может говорить о том, что выросло количество туристов, выбирающих Китай как страну для отдыха или бизнес-поездок. Самое большое количество туристов пришлось на декабрь, март и май 2017 года. Аналитики связывают подобный рост количества платежей с предновогодними отпусками и майскими праздниками, во время которых многие россияне выезжают за границу.

Внешние эксперты «Вестника АТОР» из банковской индустрии соглашаются с возможностью такого вывода, однако склонны считать, что во многом приведенные компанией цифры объяснимы и темпами эмиссии карт Яндекс.Денег (на сегодняшний момент эмитировано порядка 600 тысяч карт), темпами их проникновения в туристическую среду и усилением лояльности к платежному инструменту по мере "привыкания" к нему..

В Яндекс.Деньги отмечают, что в Китай российские туристы, как правило, едут без наличных, предпочитая снимать юани в банкоматах на территории Китая. Платежное поведение россиян заметно отличается от китайцев. В Китае, где даже банковские карты уже являются анахронизмом, большая часть покупок местного населения делается с помощью QR-кодов в WeChat и Alipay. Большинство покупок россиян осуществляется по банковским картам.

ЧТО ГОВОРЯТ ТУРОПЕРАТОРЫ
Туроператоры, работающие по направлению подтверждают рост турпотока из России в Китай – таким образом, увеличение количества туристов, использующих карты Яндекс.Денег на отдыхе в этой стране, коррелируется с этим трендом. По данным туроператора BSI Group, рост спроса туры в Китай у клиентов компании за прошедший год составил 38%.

По информации компании, средняя продолжительность туров в Китай на летние даты у российских туристов составляет 7-10 дней, при этом большинство туристов выбирают туры под ключ с авиаперелетом. В Китай отправляются преимущественно туристы из "среднего класса" и выше среднего, треть туристов едет с детьми. Если речь идет от экскурсионных турах, то с собой берут детей школьного возраста и старше.

В BSI Group говорят, как о тренде этого лета, об увеличении интереса у туристов к комбинированным туры в Китай. Такие комбинированные туры возможность посетить достопримечательности Пекина, Шанхая, Ханчжоу, Пиньяо, Гонконга, Макао и отдохнуть на острове Хайнань.

Что касается средних трат туристов на приобретение туров в Китай, то цены на такие пакеты начинается от 45 тыс. рублей на человека за экскурсионный тур с проживанием, авиаперелетом, трансфером, пакетом сопровождаемых экскурсий и визой. Тур в комбинации с пляжным и экскурсионным отдыхом будет стоить уже от 80 тыс. рублей на человека. При этом, говорят в компании, средняя цена тура в Китай за год практически не выросла.  

Источник: www.atorus.ru