Туроператор
с 1990 года
Регионам (бесплатно)
8 (800) 200-55-35
  • 8 (495) 785-55-35
  • 8 (800) 200-55-35
  • бесплатно из регионов
Валюта: RUB
USD = 91.2924 руб.
EUR = 97.5302 руб.
GBP = 116.5531 руб.
CHF = 102.3229 руб.
CAD = 66.4139 руб.
AUD = 60.4904 руб.
RUB
telegram
Loading...
Город или отель:
Дaта заезда:Дата выезда:
1 ночь
Взрослые
Дети
Возраст первого ребенка
Возраст второго ребенка
Категория отеля
Любая категория
0*
1*
2*
3*
4*
5*
Ваучер на бронирование этого номера принимается консульством, поэтому мы сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Ваучер на бронирование этого номера НЕ принимается консульством, поэтому мы НЕ сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Гражданам РФ не нужна виза для краткосрочного пребывания в этой стране.
Страна:*
Тип страховки:*
Размер покрытия:*
Возраст застрахованных:
Страна:
Взрослые
Дети до 6 лет


Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
                               
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Выберите количество ночей:
OK
Выберите категорию отеля:
OK
Выберите тип питания:
OK
Выберите город:
OK
Выберите тур:
OK
Выберите отель:
OK
Сервис временно недоступен. Попробуйте выполнить поиск позднее.
14.09.2017

Buying Business Travel Russia: «Участники BBT Awards Russia & CIS 2017: «Это не просто Премия. Это - проект для продвижения игроков бизнес-тревел и MICE-рынка»

Первый и самый важный этап подготовки к Премии Buying Business Travel Awards Russia & CIS 2017 пройден - прием заявок завершился. В этом году бороться за звание лучших из лучших будут около 200 участников, причем 70 из них - впервые! Одним решение номинироваться далось легко, другим потребовалось время. Участники, в том числе «новобранцы», а среди них UNIFEST, MaxMedium Group of Companies, Starliner, Intourist Thomas Cook, банк «Русский Стандарт», Lotte Hotels & Resorts, Hyatt Hotels, Emirates и многие другие, рассказали BBT Russia о том, что для них стало весомым аргументом в пользу участия в конкурсе.

Самая напряженная борьба в этом году, впрочем, как и в прошлом, развернулась в гостиничных номинациях. Например, за звание «Лучший отель для проведения MICE-мероприятий в Москве» будут бороться 25 объектов. Хотя на этапе подготовки материалов у некоторых иногда и возникали заминки. «Для нас главным „вызовом“ стал сбор огромного количества информации и ее презентация в максимально доступном виде», - сказала Влада Львова, PR-менеджер гостиницы Radisson Royal Hotel Moscow. «На будущее отметили, что следует больше усилий вкладывать в „диджитализацию“: снимать ролики, проводить видеотуры по отелю, словом, быть во всеоружии», - добавила Юлия Назаренко, старший менеджер по организации мероприятий Holiday Inn Moscow Sokolniki.

Немногим меньше претендентов в категории «Лучший региональный отель для проведения MICE-мероприятий» - 19. «Самым сложным было лаконично представить отель и уникальность региона - ведь участникам предоставили полную свободу творчества», - указала Елена Швецова, специалист по маркетингу и коммуникациям Courtyard by Marriott Irkutsk City Center. «А нам было непросто выбрать из всех преимуществ нашего предложения самые конкурентоспособные, - поделилась Галина Ядвичук, старший менеджер отдела продаж и маркетинга Park Inn by Radisson Novokuznetsk. - Нам важно, чтобы имя отеля стояло наравне с другими брендами, воплощающими в себе качество обслуживания и любовь гостей по всему миру».

«Учитывая недавнее открытие отеля, BBT Awards 2017 можно считать дебютом для Hilton Garden Inn Volgograd, поэтому, конечно, вся наша команда немного волнуется накануне голосования, - призналась Анна Цимплова, генеральный менеджер отеля. - Но, несмотря на то, что прошло всего несколько месяцев с момента открытия гостиницы, мы уже можем поделиться своими первыми серьезными успехами в области оказания бизнес-услуг корпоративным клиентам».

«Сегмент MICE является главным направлением в развитии для всего города Астана, - рассказала Камиля Искакова, PR-координатор Radisson Hotel Astana. - А стимулом для участия в данном конкурсе для нас стало успешное закрытие сезона выставки ЭКСПО-2017. Победа в предоставленной номинации будет служить подтверждением нашей компетенции, а также мотивацией в дальнейшем развитии в сегменте MICE. Мы желаем удачи всем конкурсантам, судьям предстоит сложный выбор».

К слову, регионы в этом году проявили небывалую активность: так, список региональных агентств-участников по сравнению с прошлым годом заметно вырос - специально для них оргкомитет открыл номинацию «Лучшее региональное BT & MICE-агентство». «Мы живем в мире коммуникаций и сотрудничества, рынок трансформируется, и участие в премиях - отличная возможность найти новых друзей, партнеров, дополнить друг друга. Присутствие в конкурсе экспертов из регионов отражает действительно общую картину происходящего на MICE-рынке России, - отметил Сергей Рыжов, управляющий самарского агентства бизнес-туризма и мероприятий MICE Market. - Уровень организации BBT Awards и отношение к каждому участнику подкупает и создает атмосферу синергии. Это не просто Премия. Это - проект для продвижения игроков бизнес-тревел и MICE-рынка, и в этом ее основная ценность».

Кроме того, в рамках Премии появилась категория «Лучшая корпоративная программа лояльности (авиасегмент)», в которой представлено шесть российских и иностранных перевозчиков.

«Сильные конкуренты, разные сегменты рынка и профессиональной деятельности, каждый из номинантов - лидер в своей сфере. Авторитетное жюри, которое прекрасно знает потребности корпоративного рынка», - Денис Париков, генеральный директор Europcar B2B, уверен, что участие транспортной компании в Премии поможет донести рынку, что прокат автомобилей является неотъемлемой частью корпоративного бизнеса.

«Участие в BBT Awards - это один из шагов к победе! А победа - один из рубежей, не перейдя который сложно идти к следующему, - говорит Ирина Ермакова, генеральный директор Very Good Transfer. - Участие дает компании уверенность в себе как игроку рынка, позволяет дополнительно заявить о себе на профессиональной площадке. Возможно, привлечь внимание нужного клиента или партнера, и, пожалуй, в этом самая важная составляющая участия. Независимо от места, которое займет Very Good Transfer, считаем состав жюри всесторонне профессиональным, а наличие представителей всех сегментов организации деловых мероприятий - залогом справедливого и честного судейства».

Интересно, что в этом году оргкомитет Премии вновь отмечает влияние на развитие индустрии технологического тренда: в номинации «Лучший инструмент онлайн-бронирования» наблюдается прежнее оживление.

«Для нас онлайн-платформа Starliner - гораздо больше, чем просто Online Booking Tool, - сказала Людмила Лисичкина, маркетолог Starliner. - Ее ключевые преимущества связаны с возможностью решать стратегические задачи ответственных за командировки специалистов и руководства. Мы полагаем, что OBT следует оценивать по двум параметрам. Первый - глубина погружения в проблематику и правильная интерпретация потребностей корпоративных покупателей. Второй - способность к реализации, то есть зрелость технологий и гибкость, необходимая для решения специфических задач компаний и корпораций».

«Премия Buying Business Travel - пожалуй, наиболее значимое событие для тех, кто так или иначе связан с рынком бизнес-тревел, - считает Алексей Головин, исполнительный директор и сооснователь ClicktoMICE. - Участие в конкурсе дает отличную возможность для нетворкинга, причем познакомиться можно как с заказчиками услуг, так и с коллегами по индустрии. Для таких молодых компаний, как мы, это еще один шанс продемонстрировать свой продукт рынку, у которого, кстати, пока нет российских аналогов, для тревел-менеджеров - оценить все разнообразие новых решений для оптимизации работы и выбрать новые инструменты для внедрения».

В агентстких номинациях тоже много новых «лиц», хотя, важно отметить, что здесь представлены еще не все конкурсанты: последние заявки находятся на модерации.

«Я не раздумывал ни минуты - как только увидел в Facebook, что начался прием заявок, сразу же приступил к регистрации нашей компании. Еще в прошлом году читал материалы о Премии и был впечатлен отличной организацией!» - рассказал Всеволод Баль, директор по развитию «Турне Транс Бизнес».

«Очень лестно соревноваться с лучшими из лучших, - признался Кирилл Козинец, управляющий директор „БизнесТревелБюро“. - К нам приходит много новых клиентов именно по рекомендациям, но при проведении тендеров некоторые известные компании автоматически не включают нас в пул претендентов, который был сформирован ими еще лет десять назад. Хотя, на наш взгляд, многое на рынке делового туризма за эти годы поменялось, и пул нужно пересматривать в пользу менее крупных, но более клиентоориентированных игроков, во всяком случае, там, где заказчику нужен сервис, а не только логистика. Поэтому участие в Премии для нас - это не просто повод напомнить о себе».

«А мы, честно говоря, колебались, долго изучали презентации компаний, которые номинировались в прошлом году. Одним словом - осматривались. Однако любопытство и желание заявить о себе взяло верх. В конце концов, побеждает тот, кто смело идет вперед», - отметила Олеся Иванова, руководитель отдела продаж ООО «Болеро Тур».

«Интересно посмотреть, что предлагают другие участники рынка, всегда есть чему поучиться, подумать над будущими изменениями к лучшему. Всегда есть к чему стремиться и что улучшать, - уверена Татьяна Нугманова, директор по маркетингу компании „Демлинк“, представленной в четырех номинациях Премии. - В жюри мы были рады видеть узнаваемых на рынке заказчиков, профессионалов своего дела и полностью полагаемся на их авторитетное мнение. Быть участником Buying Business Travel Awards Russia & CIS 2018 и полезно, и почетно. Почетно, потому что на Премию выдвигаются самые лучшие компании, продукты, услуги. Полезно, потому, что у Премии есть своя авторитетная аудитория, как среди поставщиков услуг, так и среди заказчиков».

«Конкурс - это отличный повод получить оценку проделанной работе, - убеждена Татьяна Спурнова, генеральный директор MaxMedium Group of Companies. - Нам покорялись разные вершины, теперь мы хотим покорить и BBT Awards».

«BBT Awards - ключевое событие в индустрии бизнес-тревел и MICE-туризма в России, собирающее самых главных и ярких игроков рынка. Такие мероприятия объединяют лучших специалистов отрасли и дают отличную возможность для обмена опытом с коллегами», - считает директор департамента делового туризма и MICE-проектов BSI GROUP Ольга Петрова.

«В нашей номинации представлены очень известные и сильные игроки. Мы хорошо их знаем, так как постоянно соперничаем. Но тем приятнее участие, - ответила Ольга Кулишова, директор департамента корпоративных мероприятий ООО „СТБ ТУРС“. - Выражаем большую благодарность Премии за то, что она существует и ежегодно собирает вместе лучших представителей рынка делового туризма».

«Конкуренция всегда была основной мотивацией для улучшения качества сервиса, расширения спектра услуг. Для нашей компании нет понятия „слабый соперник“, у всех есть свои сильные стороны», - прокомментировала участие в Премии руководитель отдела бронирования International Travel Service Анна Бирник. В оценке судейского состава Анна солидарна с коллегами: «В жюри вошли профессионалы, люди, доказавшие своей работой, что деловой туризм - это искусство».

Правда одно нарекание, касающееся судейского состава, оргкомитет BBT Awards 2017 все же получил и обещает к нему прислушаться. «Для объективности не хватает широкого представительства закупщиков из разных весовых категорий. Не только из международных и крупнейших российских компаний, но из среднего бизнеса, из госкомпаний и региональных локальных организаций, - обращает внимание Кирилл Козинец. - Например, одни развиваются за счет больших объемов и сокращения расходов на обслуживание, а другие - за счет качественного сервиса и повышения профессионализма сотрудников».

Со своей стороны оргкомитет добавляет, что в состав жюри в этом году уже вошли представители региональных компаний, чего в 2016-м не было. Кроме того, агентства, попавшие по итогам прошлогоднего голосования в шорт-лист, в 2017-м предложили своих кандидатов в судейскую коллегию.

«Рынок делового туризма в России в последние годы становится все более упорядоченным и структурированным, - резюмирует Елена Немцова, операционный директор UNIFEST. - Мы видим, что и его участники, и клиенты ищут как пути развития, так и способы дифференциации. И немаловажную роль в этом всегда играет соревновательно-состязательный элемент, который дает всем нам участие в Премии BBT Awards, а также именно участие дает нам стимул взглянуть на себя и коллег под новым углом, оценив ситуацию. Кроме того, ключевые игроки рынка в развитии выходят на отличный профессиональный уровень, и я искренне рада за развитие индустрии в целом».

Напомним, что торжественная церемония награждения победителей пройдет в отеле DoubleTree by Hilton Moscow - Marina 7 декабря.

Генеральный спонсор Премии:

Спонсор:

Партнер: