Туроператор
с 1990 года
Регионам (бесплатно)
8 (800) 200-55-35
  • 8 (495) 785-55-35
  • 8 (800) 200-55-35
  • бесплатно из регионов
Валюта: RUB
USD = 84.6939 руб.
EUR = 91.3187 руб.
GBP = 107.4766 руб.
CHF = 95.7751 руб.
CAD = 61.7168 руб.
AUD = 56.4908 руб.
RUB
telegram
Loading...
Город или отель:
Дaта заезда:Дата выезда:
1 ночь
Взрослые
Дети
Возраст первого ребенка
Возраст второго ребенка
Категория отеля
Любая категория
0*
1*
2*
3*
4*
5*
Ваучер на бронирование этого номера принимается консульством, поэтому мы сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Ваучер на бронирование этого номера НЕ принимается консульством, поэтому мы НЕ сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Гражданам РФ не нужна виза для краткосрочного пребывания в этой стране.
Страна:*
Тип страховки:*
Размер покрытия:*
Возраст застрахованных:
Страна:
Взрослые
Дети до 6 лет


Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
                               
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Выберите количество ночей:
OK
Выберите категорию отеля:
OK
Выберите тип питания:
OK
Выберите город:
OK
Выберите тур:
OK
Выберите отель:
OK
Сервис временно недоступен. Попробуйте выполнить поиск позднее.
21.09.2017 15:00:00

Турпром: «BSI GROUP представил групповые и авторские туры по Франции и Швейцарии на сезон осень-зима»

19 сентября в ресторане бутик-отеля Golden Apple состоялся семинар компании BSI GROUP для представителей туристических агентств Москвы - «Групповые и авторские туры по Франции и Швейцарии». Мероприятие продолжило серию семинаров осенне-зимнего сезона по ключевым направлениям туроператора.

Новинки и традиционные программы туроператора по направлениям Франция и Швейцарияпредставили директор департамента выездного туризма BSI GROUP Наталья Бродская, старший менеджер департамента выездного туризма BSI GROUP Марина Крюкова, а также менеджер департамента выездного туризма Ксения Баркова. Специальными гостями мероприятия выступили представители Atout France Инесса Короткова и Софья Туркина, руководитель региональных продаж и маркетинга Disneyland Paris в России и странах СНГ Виктория Якушева, а также представитель Chic Outlet Shopping Ксения Смольянинова.

​В​ступительную часть мероприятия открыла старший менеджер департамента выездного туризма BSI GROUP Ксения Баркова​, презентовав участникам семинара экскурсионные групповые туры в Париж на рождественские и новогодние даты. Ксения Баркова ​сообщила, что на даты 16 и 28 декабря туроператор взял блоки мест на рейсах а/к AirFrance и рад предложить своим клиентам групповые экскурсионные туры в Париж различной длительности и комбинаций: «Прогулка по Парижу» с 3-мя экскурсиями, «Париж классический» с 5-ю экскурсиями, новая программа «Огни Парижа» с 3 экскурсионными программами и посещением кабаре Paradis Latin, «Париж и замки Нормандии», «Париж и замки Луары», «Париж детям» с посещением парка Disneyland Париж, а также комбинированные туры «Париж-Disneyland». Для размещения туристов во французской столице в портфеле BSI GROUP – ­­лучшие отели Парижа, во многих из которых вплоть до сентября 2018 года действуют различные акции и спецпредложения – скидки на проживание от 15 до 25%, «ночи в подарок». 

Презентацию продолжила директор департамента выездного туризма Наталья Бродская, которая рассказала о новых и уже традиционных винно-гастрономические программах туроператора во Франции. ​
Для любителей французской гастрономии в новом сезоне туроператор подготовил разнообразные винно-гастрономические туры: «Лион–мировая гастрономическая столица», «Устричный тур в Бретань», «Охота за трюфелем» в Провансе, «Винно-гастрономический тур в Бургундию» и другие.

Старший менеджер департамента выездного туризма BSI GROUP Марина Крюкова познакомила гостей семинара с уникальным регионом Франции с богатейшей историей и культурой – Эльзас. Отличительной особенностью этого региона, расположенного на стыке Франции, Германии и Швейцарии, по словам г-жи Крюковой, являются аутентичные деревушки с фахверковыми домиками, эксклюзивная гастрономия, сочетающая в себе лучшие черты французских и немецких традиций. Также в регионе расположена знаменитая Винная дорога протяженностью 180 км, где находятся тысячелетние эльзасские виноградники. В Эльзасе туристы смогут посетить красивейшие города с обилием историко-культурных достопримечательностей - Страсбург, Кольмар, Мюлуз, насладиться эльзасской гастрономией и шоппингом. 

В этом году компания BSI GROUP выступает эксклюзивным партнером в совместном проекте с Бюро по туризму Франции Atout France и офисом по туризму провинции Эльзас – «Знаток Эльзаса». В рамках проекта запланирована совместная кампания по рекламе и продвижению уникального региона Франции. Среди авторских программ туроператора с посещением Эльзаса – «Сказочный Эльзас» на 3 дня/2 ночи, недельные программы «Магия рождества» с заездом 16 декабря, «Disneyland Paris- Страсбург-Европа-парк», а также «Париж и винная дорога Эльзаса». 

Есть в портфеле BSI GROUP и туры для путешественников с детьми с посещением парков развлечений, зоопарков, музеев с детской направленностью, и, конечно, туры в самый популярный парк развлечений во Франции - Disneyland Paris. Более подробно о новинках и акциях курорта, а также новых предложениях Disneyland Париж на осенне-зимний сезон 2017/2018гг. поведала представитель Disneyland Paris в России и странах СНГ Виктория Якушева. По словам г-жи Якушевой, во всех парках Disneyland Paris посетителей ждут новые аттракционы, обновленная программа знаменитого парада со сказочными персонажами - Disney Stars on Parade , а также различные услуги для комфортного посещения парков Disneyland Paris: FastPass и Single Rider для сокращения времени ожидания очереди на аттракционы парков, специальное меню, VIP-гиды и много другое. Для комфортного пребывания на территории курорта гостям предоставляется на выбор 7 тематических отелей с уникальной обстановкой на любой вкус, расположенные в непосредственной близости с парками Disney. Среди новых эксклюзивных услуг для посетителей отелей Disneyland Paris– «Дополнительное время волшебства» - возможность попасть на любимые аттракционы за несколько часов до официального открытия парков.

Далее перед гостями семинара выступила представитель Chic Outlet Shopping Ксения Смольянинова, представив уникальное шопинг-направление во Франции La Valle​e​ Village, включающее в себя 110 бутиков французских и международных брендов. Аутлеты La Vallee​ Village расположены в 35 минутах от Парижа и всего в 5 минутах от Disneyland Paris. Среди услуг для гостей бутик-городка - «Шопинг на легке», VIP-лаундж, специальные возможности для проведения MICE-мероприятий.

Во второй части семинара гостей приветствовали представители Atout France Инесса Короткова и Софья Туркина. Директор Atout France рассказала участникам мероприятия о многообразии возможностей для туризма во Франции, напомнив о преимуществах направления: развитое внутреннее ж/д и авиасообщение, богатое историко-культурное наследие, включающее в себя более 40 тыс. исторических памятников и достопримечательностей, уникальные возможности для гастрономического, пляжного и других видов туризма. Также Инесса Короткова сообщила, что до конца года во Франции запланировано много интересных событий и мероприятий, которые наверняка будут интересны российским туристам, среди них: Фестиваль американского кино в Довиле, Биеннале современного искусства в Лионе, Праздник Гастрономии в Париже, Яхт-шоу в Монако, традиционный Праздник света в Лионе, различные рождественские ярмарки в период праздничных декабрьских дат и многое другое.

В финальной части семинара Наталья Бродская и Ксения Баркова презентовали турпродукт BSI GROUP по Швейцарии. В новом осенне-зимнем сезоне туроператор рад предложить своим клиентам отдых на озерах Швейцарии, путешествия на панорамных поездах, медицинское обследование в Швейцарии в лучших клиниках страны, а также групповые экскурсионные туры различной длительности: «Первое свидание со Швейцарией» на 5 дней/4 ночи с посещением региона Юнгфрау, Монтре и Женевы, «В гостях у сказки» (Цюрих- Юнгфрау-Монтре-Женева), «Каникулы в стране озер» (Цюрих - регион Юнгфрау - регион Монтрё - Женева - Лугано), «Секреты альпийских долгожителей» (Цюрих - Интерлакен - Монтрё - Лейкербад), в том числе, с заездами на новогодние даты.

В конце мероприятия для представителей турагентств состоялся розыгрыш призов от туроператора BSI GROUP и агентства по развитию туризма Франции Atout France.

BSI GROUP благодарит участников семинара за проявленный интерес и приглашает на новые мероприятия туроператора!

Источник: www.tourprom.ru