Туроператор
с 1990 года
Регионам (бесплатно)
8 (800) 200-55-35
  • 8 (495) 785-55-35
  • 8 (800) 200-55-35
  • бесплатно из регионов
Валюта: RUB
USD = 91.4904 руб.
EUR = 99.3133 руб.
GBP = 116.8973 руб.
CHF = 100.2304 руб.
CAD = 67.0849 руб.
AUD = 60.8137 руб.
RUB
telegram
Loading...
Город или отель:
Дaта заезда:Дата выезда:
1 ночь
Взрослые
Дети
Возраст первого ребенка
Возраст второго ребенка
Категория отеля
Любая категория
0*
1*
2*
3*
4*
5*
Ваучер на бронирование этого номера принимается консульством, поэтому мы сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Ваучер на бронирование этого номера НЕ принимается консульством, поэтому мы НЕ сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Гражданам РФ не нужна виза для краткосрочного пребывания в этой стране.
Страна:*
Тип страховки:*
Размер покрытия:*
Возраст застрахованных:
Страна:
Взрослые
Дети до 6 лет


Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
                               
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Выберите количество ночей:
OK
Выберите категорию отеля:
OK
Выберите тип питания:
OK
Выберите город:
OK
Выберите тур:
OK
Выберите отель:
OK
Сервис временно недоступен. Попробуйте выполнить поиск позднее.
28.09.2017

Buying Business Travel Russia: «Номинанты BBT Awards 2017: «Потребность компаний в качественных онлайн-инструментах выросла в разы»

Редакция BBT Russia продолжает серию новостей в поддержку номинантов международной Премии Buying Business Travel Awards Russia & CIS - 2017! До самой церемонии награждения, которая пройдет в отеле DoubleTree by Hilton Hotel Moscow - Marina, профессионалы отрасли будут рассказывать на нашей площадке об инновационных разработках, решениях, которые сделали организацию бизнес-поездок и сам процесс делового путешествия экономичнее, быстрее, доступней, проще и ярче!

И первыми «к микрофону» приглашаются участники номинаций «Лучший инструмент онлайн-бронирования», «Лучший инструмент по аналитике данных и отчетности» и «Лучшее мобильное приложение».

Большинство из них сошлись во мнении, что за прошедший год потребность корпоративных клиентов в качественных инструментах выросла в разы. «Ранее онлайн был нужен только в тендерной документации - и при этом клиенты не всегда начинали работать в системе. Сейчас процент запросов на внедрение вырос на 40%. Также мы отмечаем увеличение интереса к интеграции с внутренними мид-офисными системами вместе с настройками гибкой тревел-политики. При этом заказчики обращают внимание не только на наличие собственной IT-разработки, но и на сервис — каким образом мы поддерживаем высокий уровень предоставляемых услуг», - рассказала исполнительный директор компании UTS Татьяна Мощагина.

«Рынок развивается, и клиентов, понимающих преимущества онлайн-бронирования, становится все больше, - отмечает генеральный директор Business Travel Management (BTM) Павел Васин. - После знакомства с продуктом одни озвучивают пожелания по технической интеграции онлайн-сервиса в свои учетные системы, другие - по визуальному отображению карты мест в электричках. Есть и такие, которые „вошли во вкус“: их запросы касаются анализа данных, особенностей тревел-политик и авторизации».

«Основное желание клиента - уйти от ручного труда при получении и отправке информации от поставщика и обратно, а также максимально автоматизировать обмен всеми оперируемыми данными, участвующими в общем бизнес-процессе», - добавляет Татьяна Нугманова, директор по маркетингу компании «Демлинк».

Среди клиентов агентства Starliner вырос спрос на автоматическую выгрузку данных в учетные системы и появился запрос на более тесную интеграцию онлайн-системы бронирования с внутренними сервисами.

А генеральный директор IBC Corporate Travel Анатолий Курюмов и вовсе считает, что запрос на онлайн приобрел стандартный характер: «Имплементация продуктов ускорилась и упростилась, поэтому клиенты легче принимают решения о внедрении OBT». «Практически все крупные и средние клиенты с оборотом от 1,5 миллионов рублей в техническом задании закупки по выбору поставщика как обязательное условие прописывают наличие OBT», -констатирует директор департамента делового туризма и MICE-проектов BSI GROUP Ольга Петрова.

Однако есть один нюанс. По словам Павла Васина, процесс иногда «буксует»: «Например, в гостендерах требования к личному кабинету присутствуют („верхи поручили“), а реальная работа стартует с трудом („низы не хотят“)».

Интересно, что в этом году на BBT Awards 2017 представлены два онлайн-решения по организации деловых мероприятий - «Ракета» и Click To MICE.

По мнению основателя платформы онлайн-бронирования площадок для проведения деловых мероприятий Click To MICE Алексея Головина, чем крупнее компания, тем нужнее ей инновационные сервисы. «Компании начали активно задумываться над разработкой собственных решений, позволяющих автоматизировать процессы и сократить количество работы и ошибок. А это требует значительных временных и финансовых затрат, в то время как готовая платформа может быть кастомизирована под нужды конкретного заказчика и успешно оптимизирует ресурсы клиентов. «Например, наш сервис позволяет организовать деловое мероприятие онлайн менее чем за четыре минуты», - заметил эксперт.

Технологии меняют модель бизнес-тревел агентства, и в их числе - разработка компании OneTwoTrip, игрока российского b2c-сегмента по продаже туристических услуг. «Наша платформа OneTwoTrip for Business автоматизирована на 90-95% - по нашим данным, это выше среднего показателя по индустрии, - что позволяет нам предлагать выгодные тарифы - например, за счет отсутствия издержек на овердрафт. С другой стороны, клиенты могут сократить штат тревел-менеджеров, поскольку с помощью онлайн-инструментов бронировать билеты и отели может любой сотрудник компании, а для контроля за тревелом при такой конфигурации нужно гораздо меньше людей», - говорит Виолетта Цимбалюк, руководитель корпоративного направления OneTwoTrip.

Да, предложений, связанных с технологиями в сфере бизнес-тревел и MICE, на рынке становится все больше, но у этой медали две стороны, обращают внимание эксперты. С одной, у клиента есть выбор. С другой - продукт наилучшего качества надо найти, а на это требуется немало времени. «Как правило, клиент приступает к изучению рынка в рамках тендера, что не всегда позволяет внимательно и досконально изучить все имеющиеся предложения», - поясняет Татьяна Нугманова.

В этой «гонке вооружений» все компании так или иначе усовершенствовали свои онлайн-платформы. «Функционал „Ракеты“ был расширен, настройка автоматизации улучшена таким образом, чтобы в ней было удобно работать корпоративным клиентам с различной организацией внутренних бизнес-процессов, - рассказывает Анатолий Курюмов. - Кроме того, мы постоянно внедряем новинки поставщиков: брендированные тарифы авиалиний, невозвратные отельные тарифы, тарифы глобальных и отельных программ. Так мы добиваемся 100% „свежести“ нашего решения».

Людмила Лисичкина, маркетолог Starliner, отмечает, что большая часть изменений и доработок сервиса компании связана с адаптацией онлайн-платформы к потребностям бизнес-путешественников: «Единственная возможность удерживать сотрудников в рамках корпоративного канала бронирования - обеспечить им безупречный пользовательский опыт. Кроме того, мы интегрируем в платформу маркетинговые инструменты, которые позволят тревел-менеджеру вовлекать сотрудников в тревел-программу и направлять их выбор в нужное для компании русло».

По словам операционного директора UNIFEST Елены Немцовой, сейчас на рынке все активно работают над своими системами анализа данных и отчетности по командировкам: «Так, наш „UReport“ теперь дает возможность тревел-координатору не тратить время на конструирование отчетов и их обработку, а сразу использовать готовые рекомендации, автоматически сформированные системой».

Еще один продукт агентства - «SatSave», позволяющий планировать тревел-политику компании на базе отзывов путешественника, снижая при этом итоговую стоимость командировок. «По сути, с помощью этого решения клиенты могут найти баланс между стоимостью командировки и удовлетворенностью путешественника от поездки. Это дает им без преувеличения исключительные возможности для оптимизации и экономии, - комментирует Елена. - Мы рассчитываем на адаптацию этой модели рынком в течение двух-трех лет, что в корне может изменить подход к формированию и управлению бизнес-тревелом».

«За последнее время наш продукт стал доступен в англоязычной версии, в него был добавлен календарь поездок, заказ транспорта в режиме онлайн и несколько других функций», - поделилась Татьяна Нугманова.

«Технологический вектор» тревел-индустрии номинанты видят по-разному. Елена Немцова полагает, что большинство игроков заняты улучшением уже существующих и в принципе, однотипных инструментов. «Проблема в том, что рынок „уткнулся“ в сложности по прямому снижению издержек и пока ищет свои пути для качественного рывка вперед», - говорит она.

«Финансовым инструментом, который будут использовать ключевые ТМС и BTA уже через лет пять, станет система open booking, - уверена Татьяна Мощагина. - Не исключаю, что на базе поисковой системы появится агрегатор, который будет иметь в пуле разные предложения от ТМС и давать возможность пользователю выбирать то предложение, которое ему больше нравится, в режиме реального времени. При этом ТМС продолжат оказывать сервисные услуги и консультировать клиентов. Ведь в любом бизнесе сервисная составляющая всегда была одним из ключевых параметров».

Павел Васин видит несколько возможных векторов развития: насыщение текущих предложений в OBT дополнительными услугами из сегмента bleisure, внедрение в платформу разработок в сфере MICE, расширение аналитического и прогнозного функционала инструмента, работа с big data.

«Еще пять лет назад многие технологии, связанные с онлайн-бронированием, были для корпоративного рынка диковинкой. Сейчас это норма и чуть ли не обязательное требование. Мы уверены, что технологии широко шагнут в область бизнес-тревел и MICE, интеграция будет обычным делом и работать мы будем быстрее и лучше на наше общее благо!» - отметила Татьяна Нугманова.

Генеральный спонсор Премии:

Спонсор:

Партнер: