Туроператор
с 1990 года
Регионам (бесплатно)
8 (800) 200-55-35
  • 8 (495) 785-55-35
  • 8 (800) 200-55-35
  • бесплатно из регионов
Валюта: RUB
USD = 91.4904 руб.
EUR = 99.3133 руб.
GBP = 116.8973 руб.
CHF = 100.2304 руб.
CAD = 67.0849 руб.
AUD = 60.8137 руб.
RUB
telegram
Loading...
Город или отель:
Дaта заезда:Дата выезда:
1 ночь
Взрослые
Дети
Возраст первого ребенка
Возраст второго ребенка
Категория отеля
Любая категория
0*
1*
2*
3*
4*
5*
Ваучер на бронирование этого номера принимается консульством, поэтому мы сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Ваучер на бронирование этого номера НЕ принимается консульством, поэтому мы НЕ сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Гражданам РФ не нужна виза для краткосрочного пребывания в этой стране.
Страна:*
Тип страховки:*
Размер покрытия:*
Возраст застрахованных:
Страна:
Взрослые
Дети до 6 лет


Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
                               
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Выберите количество ночей:
OK
Выберите категорию отеля:
OK
Выберите тип питания:
OK
Выберите город:
OK
Выберите тур:
OK
Выберите отель:
OK
Сервис временно недоступен. Попробуйте выполнить поиск позднее.
02.10.2017 16:05:00

RATA-news: «Швейцарские зимние курорты продаются раньше и активнее, чем год назад»

Зимнюю Швейцарию в этом году начали бронировать гораздо раньше, чем в 2016 году. Московские игроки рассказали RATA-news о старте продаж уже с мая-июня. В прошлом году интерес россиян к зимнему отдыху в этой стране проснулся только с середины лета, а то и осенью. Самыми популярными горнолыжными курортами остаются Санкт-Мориц и Церматт. За ними подтягиваются Вербье, Бад Рагац, Кран-Монтана, Гриндельвальд, Саас-Фэ, Гштаад и другие.

«У нас первые проплаты пошли с июня, в прошлом же году туры подтверждали ближе к августу. Но более всего заметен финансовый рост – клиенты охотнее берут более дорогие туры и отели, в особенности шале на период Нового года и под горнолыжку. Раньше эта категория объектов таким спросом не пользовалось. В Швейцарии шале относятся к дорогому сегменту, зимой они идут с полным обслуживанием и питанием. Это фактически 5* deluxe, только в отдельном доме. А вот недорогие апартаменты уходят, как правило, в последний момент, думаю, так будет и в этом сезоне», – говорит генеральный директор московского офиса швейцарской компании Incotrade Андрей Чуркин.

Ведущий менеджер по продажам компании «Зима-Тур» Мариана Мордасова также подчеркнула, что горнолыжные курорты с июня именно бронировали, а не просто запрашивали. «Эта тенденция характерна, в первую очередь, для Санкт-Морица и Церматта, спрос на остальные курорты стартует чуть позже. Количество запросов возросло на 20%», – заверила она. Такого же мнения придерживается и директор компании Alpenglueck Ольга Белякова: «Запросов на зиму поступает больше примерно на 35%, глубина продаж достигает шести месяцев. Однако количество бронирований подросло не так заметно – всего на 15%. Туристы активно интересуются направлением, но сравнивают его с другими странами».

В компании BSI Group сейчас оживленно бронируют период новогодних и рождественских праздников, продажи идут с превышением показателей 2016 года на 24%, а в целом спрос выше прошлогоднего на 32%. «Зимние туры активно выкупают с начала сентября, а год назад начали оплачивать месяцем позже», – заметила директор департамента выездного туризма Наталья Бродская. По ее словам, средний чек в этом сезоне составил €1,7 тыс. на человека, а в прошлом году – €1,45 тыс. Эксперт связала увеличение с тем, что туристы стали заказывать к базовому пакету больше дополнительных услуг и экскурсионных программ.

Приоритет текущего спроса на новогодние праздники и горнолыжный отдых в Швейцарии наблюдают также в компании PAC Group. Активные бронирования начались в конце июля – начале августа. «Это чуть раньше, чем в минувшем году. Нынешние объемы продаж превышает прошлогодние на 20%. Помимо традиционных экскурсионных маршрутов, горнолыжного отдыха и образовательных программ, ставку мы делаем на сегмент премиум-туров, которые на сегодня показывают уверенный рост», – сообщила директор по рекламе Надежда Найдис.

Руководитель швейцарского отдела компании «Джет Тревел» Татьяна Клейменова подтвердила возвращение спроса на Швейцарию. Запросы и бронирования идут значительно активнее – с приростом до 50% по отношению к аналогичному периоду 2016 года. «В мае уже активно брали февраль следующего года и новогодние даты. Помимо популярных Церматта и Санкт-Морица, хорошо востребована Ароза. Страна предлагает к сезону много новинок, например, практически на всех курортах в строй введены новые современные подъемники и снеговые установки», – уточнила она. Также действуют привлекательные акции, например, бесплатные ски-пассы при бронировании определенного количества дней в отелях, второй ски-пасс в подарок, доставка багажа из аэропорта вылета непосредственно в отель, вводные занятия по внетрассовому катанию, ски-сафари с гидом, тест-курсы по лыжам и многое другое.

Желание россиян заранее выкупить места на любимых курортах совпало с готовностью швейцарцев предложить много нового к сезону-2017. Например, на высоте 500 метров над Люцернским озером на месте старинного европейского курорта гостей ожидает новый Burgenstock Resort, включающий четыре отеля, апартаменты с отельным сервисом, рестораны и бары, бизнес-инфраструктуру, поле для гольфа с девятью лунками и спа-центр площадью 10 тыс. кв. метров. В отеле Guarda Golf 5* заканчивается строительство роскошных резиденций, а вблизи Церматта открылся самый длинный подвесной пешеходный мост в мире.

«Многие отельеры, особенно в Санкт-Морице, наконец, поняли, что период со 2 по 12 января – уже не пик высокого сезона, российский рынок упал, и нет возможности продавать номера по завышенным ценам. Отельеры стали более гибкими, что хорошо видно по контрактингу – объекты 4-5* сразу обозначают, что высокий сезон длится с 22 декабря по 1 января», – рассказал Андрей Чуркин.

Эксперт отметил еще одну яркую тенденцию этого года – зачастую заказчик сразу объявляет желаемую стоимость поездки. Иногда, чтобы удержаться в пределах конкретного бюджета, приходится сдвигаться в сторону менее раскрученного курорта или в популярном месте предлагать объекты уровня 4* и 4*+. Другая часть клиентов ориентирована на конкретное место и отель, предпочитая выкупать тур заранее, а если и экономят, то за счет сокращения сроков, а не уровня размещения. Впрочем, не убавляется и туристов с шенгенскими мультивизами, готовых в режиме last munute выбрать наиболее доступный по стоимости вариант. Сейчас чаще спрашивают Новый год и заезды со 2 по 9 января.

Мариана Мордасова добавила, что Швейцария не перестает удивлять даже самых опытных специалистов: «Это страна маленьких городков, каждый из которых – самостоятельное туристическое направление. Например, в этом году настоящим открытием для нас стали Тун и Зарганс». Операторы упоминали также растущий интерес россиян к детским зимним языковым лагерям и отдыху на термальных источниках.

Игроки рассчитывают на успешную зиму 2017-2018 гг. и серьезно готовятся к высокому сезону в Швейцарии – планируют бизнес-завтраки с агентствами, семинары, рекламные туры, вебинары, а также воркшопы и роад-шоу совместно с национальным турофисом Switzerland Tourism.

Источник: ratanews.ru